+13.60
Рейтинг
0.00
Сила

Lazy Starwng

Я вообще сторонник мнения, что решения принимает только игрок, а не персонаж.
Я ничего не говорю про цель, я говорю о необходимости развлекать себя самостоятельно. Чаще всего, «развлекать себя самостоятельно» = «придумывать себе цели, а не ждать, когда их предложит ДМ».
А вообще, текст в целом одна большая проблема с формулировкой =)
Нет. Но с тем, чтобы развлечь себя в дэнэдэ проблем не было никогда.
Насколько я понимаю, в нашем коммьюнити песочницей называют игру где можно делать все что угодно, и необходимо развлекать себя самостоятельно. И такая игра действительно плоха
Почему плоха-то?
Ну тогда давайте темы разбирать, не конференция, так капустник точно выйдет.
Меня пока не успел задолбать ДА, я бы прочитал))
Это будет на Ролеконе-2019 в виде одноминутных докладов? Я бы послушал.
В ОСР-системах это лечится тем, что маги на ранних уровнях редко кастуют и тратить фаербол, пока не прижмет — глупо. А баланс таков, что выпилить 20 стражников можно только в случае повального рака кубов у Ведущего.
На более высоких уровнях проблема решается тем, что у мага уже есть личная охрана и, скорее всего, его более-менее знают в лицо в окрестностях.
Последний раз редактировалось
Почему?
С другими мнениями и я встречался. Это не значит, что я должен менять свое мнение.
Мне кажется, как раз таки ФР на момент выхода не был подробно проработан. Скорее, там было достаточно детальной информации для создания уникальности и достаточно неизвестного, чтобы и мастера развернулись, и игрокам было что исследовать. Тяжеловесным он стал со временем и выросшей популярностью.
Мне как игроку в ОСР без уклона в вирдятину, тема не кажется дискутичной: логика — одна из основ игры.
Обилие деталей отвлекает от процесса вождения, ведь нужно успевать отслеживать соответствие логике мира и известным фактам.
Я придерживаюсь мнения, что сеттинг лучше не переусложнять, в том числе и по количеству проработки. Держать в голове слишком много — сложно и отвлекает.
Что касается деталей — вернее, деталей, за которые можно зацепиться — в сеттинге как раз нужно указать их и склеить тем, что считается нормой в описываемом мире. Описывать каждый город, каждое село, каждое событие… Это немного не по мне =)
God save Crowford!
Another yet must read book для моего сеттинга.
Как я понимаю, Кроуфорд планомерно во всех своих продуктах создавал инструменты по генерации сеттингов? Эта книга, SWN, Godbound…
1 или 3 попробовал бы.
Я аж упал на колени и заплакал от такого…
А чего б великана просто не обойти?
Можно хардовость затрактовать не как что-то летальное, а как проблемы в достижении целей персонажа?