+326.80
Рейтинг
199.60
Сила

Мэлфис К.

Статьи и переводы опубликованные в феврале-марте 2017 на Штормовой башне


Привет читатель. Один раз уже пытался начать подобную серию подшивок, но лень и все в таком духе, мне нагло помешали. В этот раз пытаюсь снова, с тайной надежной, сделать её регулярной и ежемесячной.

О чем речь вообще? Ну как о чем! Есть сайт о НРИ «Штормовая башня» (уже 10 лет, да, хотя нет — 10 лет было вроде в прошлом году) который с некой периодичностью (иногда 2 раза в неделю, иногда 2 раза в 4 года) публикует массу всякого-интересного о настольных ролевых играх.

Но народ ленится
Читать дальше →

Генераторы идей, сюжетов и планет



Хоу, давно не писал ничего, все был занят переделкой разных сайтов. И как оказалось, у меня успело поднанакопиться несколько весьма интересных генераторов для ролевых игр.
Делюсь запасами:


Читать дальше →

Генератор имен.


Привет, сегодня хочу отметить ещё три генератора для Штормовой башни. Все три простые и явно с идеей доделать в будущем. Самый простой и самый сложный из них одновременно, это генератор имен.
Читать дальше →

Оччот о переводах за пару месяцев



Привет, читатель. Решил сделать тут такой небольшой отчетный пост по переводам на Штормовой башне. Вообще, конечно, нечестно получается — вроде бы из совсем нового тут только одна статья, да и аудитория вроде бы на 50% та же, что во всяких вконтактах.

НО. Во-первых, остаются другие 50%, во-вторых, из первых 50% тоже, наверное, не всем ссылки попадались. Так что думаю, все ок. Тем более, что за 3 месяца на небольшую книжку текста всё-таки набежало.
Читать дальше →

Первые генераторы в этом году


Ну и на волнах тренда про «последние и первые», добавил три новых генератора:

Генератор случайных встреч в подземелье


Генератор случайных встреч в дороге


Генератор мини-квестов



Каждый из генераторов получился знаете, таким, «на вырост», я забил только первое пришедшее в голову и спёртое из открытых источников. Но, в целом результатом доволен, интересно
Читать дальше →

Маленькие игровые помощники



Здрасте, уважаемые, дорогие и прочие. Постоянные читатели знают, что есть у меня хобби — конструировать всякие полезные штучки по типу генераторов для игр и т.п. За этот год вас радовали (ну, кого-то, безусловно, огорчали), такие вещи как:

Читать дальше →

Ещё немножко генераторов!



Остались оказывается у меня ещё черновики 3-х генераторов, которые ранее не выкладывал в сеть. Исправляюсь. Как настаивал ранее Аррис, все работает без перезагрузки страницы.

Генератор исчезнувших обитателей


Генератор священных мест


Генератор сюжетов сказок



Моё почтение,
Читать дальше →

Генератор весьма загадочных мегалитов, а также бутылок для зелий



Продолжаю про генераторы. Вчера ребята из Roleplaying News Russian опубликовали довольно интересную ссылку на пост в одном зарубежном блоге посвященный табличкам для генерации ряда случайных событий.

Сперва я хотел просто перевести их, но потом… и таблички короткие, и вариантов мало, в общем я «вдохновился» и решил продолжить свою тему с генераторами, развитую ранее (здесь, здесь и здесь ).

Итак, сегодня у нас:


Читать дальше →

Катакомбер 0.8 и рассеянные мысли осени


Новый вариант бесплатной браузерной программы «Катакомбер» к вашему обозрению. Эта версия одновременно и откат назад — идея с готовыми тайл-блоками оказалась не самой лучшей, но вместе с тем, и развитие, т.к. пользование Катакомбера стало проще — удалось убрать несколько заморочек и немного расширить ассортимент доступных предметов.

Из того, что я ещё планирую ввести перед версией 1.0, осталось сделать только динамическое рисование тайлами, чтобы не пришлось каждую плитку выкладывать
Читать дальше →

Подскажите правила, чтоб значит с танками, фашистами, но все-таки ролеплей

Ребят, а вот встал для одного проектика вопрос с системой правил. В общем это должен быть такой тактический варгейм, но с обязательной ролевой составляющей, где упор делается не на людей, а на технику. Больше похоже даже на что-то вроде «мехвариор», где каждая тактическая единица — взвод солдат, бронемашинка, самолет и т.п. имеют довольно развитую систему скиллов — от вооружения до навесной брони, чтоб можно все это не только «воевать» друг об друга, но ещё и чинить да развивать.

Я больше по
Читать дальше →