Генератор весьма загадочных мегалитов, а также бутылок для зелий
Продолжаю про генераторы. Вчера ребята из Roleplaying News Russian опубликовали довольно интересную ссылку на пост в одном зарубежном блоге посвященный табличкам для генерации ряда случайных событий.
Сперва я хотел просто перевести их, но потом… и таблички короткие, и вариантов мало, в общем я «вдохновился» и решил продолжить свою тему с генераторами, развитую ранее (здесь, здесь и здесь ).
Итак, сегодня у нас:
28 комментариев
Минус кто-то другой поставил )
Смотри сам.
Страница — 2 метра траффика, 9 секунд загрузки.
Генерация нового монолита — еще 5 секунд и 300 кил траффика.
Не знаю никакого адсенса, у меня адблок включен.
Впрочем, если ты этим зарабатываешь на хлеб с маслом — то конечно да, не надо отказываться.
Кого вообще волнует этот ± 1-2 метра в 21 веке?
Also, я считаю, что генератор чего-бы то ни было должен выполнять свою задачу — генерировать, а не тащить с собой рекламу, раскрутку, баннеры и прочее.
for example:
toolkit.wintersky.ru/rpg/cardsroller_js.html
toolkit.wintersky.ru/rpg/shadowrun_luckydice.html
toolkit.wintersky.ru/rpg/diceroll.html
toolkit.wintersky.ru/rpg/boosters/index.html
Это, правда, скорее калькуляторы, но вот к примеру
rpg-news.ru/gmbadges/
А если автор при это извлекает какие-то выгоды, по моеуму это тоже отлично. Тем более что от нас оно ничего не требует, да и не раздражает(вот если бы каждое обновление перед нами появлялась видео реклама с крестиком, который должен появится через 15 секунд — тогда да, тогда можно было бы возмутится, я считаю), это совершенно не повод для критики.
P.S. Кому обещал прекратить быть занудой?
P.P.S. Зануда доебался бы до вёрстки на сайте, дизайна, отсутствия SVG-анимаций и использовании устаревшей платформы для блога.
Так понятнее стало?
Теперь прикинем. 2 гига траффика за месяц — это 66 мегабайт в день. Ок, пусть 100 мегов в день.
2 метра траффика — 2% лимита в день.
И каждая генерация — еще по полпроцента (это если браузер кеширует).
Дальше разжевывать?
А на счет остального — по-моему это не так существенно. Единственно, что существенно — это память, да. При отрисовки всей страницы её расходуется на порядок больше.
Пс. А что, разве сейчас есть кто-то без ад блока?)
Просто вопрос предпочтений в выборе технологий
Провести контрольные замеры по нагрузке, по скорости, на отклики и число просмотров глянуть — а вдруг и правда лучше станет.
Как работает эта самая динамическая загрузка контента — ты можешь увидеть… да хотя бы в Livemap, когда по гексу тыкаешь. Инфа по нему запрашивается из БД коротким запросом. Без перезагрузки всего контента страницы.
А на самом деле реализация на странице Мэлфиса совершенно не user-friendly. А именно:
1) Прихожу я на страницу. Что я вижу? Шапку сайта.
2) А где ссылка то на генератор? А… в самом низу.
3) Надо страницу вниз промотать.
4) Нажимаю я на кнопочку «сгенерить монолит»…
и страница перезагружается целиком. И где я оказываюсь?
Прааавильно, на самом верху страницы. Теперь, чтобы мне просмотреть сгенерированный (это еще вопрос, сгенерировался ли он) блок информации, нужно опять промотать её вниз.
А я всего-то мышкой хочу потыкать несколько раз, генерируя устраивающий меня монолит/таверну/что-то там еще.
В данном случае это не «вот вам генератор, пользуйтесь», а «чуваки, смотрите, как я умею кодить генераторы, пиара псто!»
Тогда как при применении AJAX блок с описанием монолита будет появляться меняться почти мгновенно. Без прокрутки страницы.
И я умею делать лучше.
И объясняю, как сделать лучше.
Но всем похуй.И загляни сюда.
Вот теперь я доволен. :-3