Маленькие игровые помощники
Здрасте, уважаемые, дорогие и прочие. Постоянные читатели знают, что есть у меня хобби — конструировать всякие полезные штучки по типу генераторов для игр и т.п. За этот год вас радовали (ну, кого-то, безусловно, огорчали), такие вещи как:
- Генератор заговоров
- Генератор загадочных мегалитов
- Генератор священных мест
- Генератор таверн
- Генератор толпы
- Генератор турниров
- Генератор сосудов для зелий
- Генератор сюжетов сказок
- Генератор рынко в
- Генератор островов
- Генератор первой реакции
- Генератор исчезнувших обитателей
И вот тут я бы хотел испросить вашего совета. Можно было бы, конечно, переводить/дорабатывать англоязычные проекты, по типу хаотикшин или данженбин — слава богу всевозможных генераторов там хватает, но вот только практическая ценность большей их части… мягко говоря спорная. Ну кому нужен сто первый генератор имен, мечей, или расцветки кошачьей шерсти? Прикладное значение — нулевое. В отличие, от тех же генератора рынков или таверн.
Вот и об совете: какие «прикладные» генераторы вы бы хотели увидеть? Если исходить из идеи «самогенерирующегося приключения» (или просто забить эфирное время), то мне на ум приходят:
- Генератор случайных встреч (боевых и не боевых)
- Генератор слухов
- Генератор мини-квестов (возможно с выходом на «большие» квесты)
Есть предложения?
22 комментария
Правда, их прикладное значение тоже, вероятно, невелико.
И еще генератор ралигиозных учений.
Вчера вот забрели приключенцы в библиотеку… после 10 книги сдулся.
gamegulid.ru/tabletop/master/books.shtml
Может, что-нибудь пригодится для генератора.