Это из Бейзик Сета, там был раздел про экстремальные значения скиллов (выше 18) и то, что для их поддержания необходима постоянная ежедневная практика иначе навык будет очень быстро теряться.
В том числе это касается и описанных выше примеров дистанциирования персонажа от других людей по мере возрастания его характеристик. Напрямую эффект дистанциирования нигде не прописан, однако ввести его флаффово не составляет абсолютно никаких проблем.
А еще можно запретить игрокам дышать на игре. Тогда уж точно правила будут нарушены.
Хотя мне хотелось бы написать как Даррен МакЛеннан в обзоре фатала: «You owe me, bastards. You all owe me for reading this!» :D
В том числе это касается и описанных выше примеров дистанциирования персонажа от других людей по мере возрастания его характеристик. Напрямую эффект дистанциирования нигде не прописан, однако ввести его флаффово не составляет абсолютно никаких проблем.
Для D&D он ИМХО несколько сложен и слишком слабый дает эффект при слишком больших минусах (ослепнешь на один глаз).
Миша Галутва действительно серьезно подошел к делу. Книга защищена авторским правом, выпускалась из под ООО «ИПЦ», имеет номер БКК и ISBN.
Тем не менее, увидеть Мишу в суде мне не грозит и на том спасибо.
Угадай, сколько из этих разделов ПОЛЕЗНЫ?