+146.50
Рейтинг
23.55
Сила

Сергей Тен

Ролевая игра без отыгрыша — это настолка (обычно). Изобретение велосипеда.

А еще можно запретить игрокам дышать на игре. Тогда уж точно правила будут нарушены.
Есть мнение, что меня минусует Галутва.
Не за что.

Хотя мне хотелось бы написать как Даррен МакЛеннан в обзоре фатала: «You owe me, bastards. You all owe me for reading this!» :D
Абсолютли.
Бывает, я же не спорю. Однако писать смехуечки с игры в качестве первого примера игры на первых страницах какт неоч.
Запасная ссылка на PDF: goo.gl/RWlHNf
Хм.
Это из Бейзик Сета, там был раздел про экстремальные значения скиллов (выше 18) и то, что для их поддержания необходима постоянная ежедневная практика иначе навык будет очень быстро теряться.

В том числе это касается и описанных выше примеров дистанциирования персонажа от других людей по мере возрастания его характеристик. Напрямую эффект дистанциирования нигде не прописан, однако ввести его флаффово не составляет абсолютно никаких проблем.
Глаз паучьей королевы интересный, но не для D&D Next, а для Fate Voidcallers. Там такие штуки как раз.

Для D&D он ИМХО несколько сложен и слишком слабый дает эффект при слишком больших минусах (ослепнешь на один глаз).
Все хорошо, чувак, но это уже есть в GURPS. Именно в таком виде как ты и описал.
Анус себе пускай вызовут :D
— Где этот дайсфилд, едрить его в корень…
Книга действительно защищена авторским правом.

Миша Галутва действительно серьезно подошел к делу. Книга защищена авторским правом, выпускалась из под ООО «ИПЦ», имеет номер БКК и ISBN.

Тем не менее, увидеть Мишу в суде мне не грозит и на том спасибо.
Нет.
Пилится
Это хуевая игра что так, что так. Это я тебе как гейм-дизайнер говорю. Его «игру» нельзя использовать даже как заготовку.
А главное — как интересно для игрока-то!
Сектор «приз» на барабане!



Угадай, сколько из этих разделов ПОЛЕЗНЫ?
Пример игры основан на реальных событиях.