Пара шмоток для D&D Next
Из-за переезда, кампания по дынде умерла, а идеи-то остались. И чтобы они не пропадали зря, буду выкладывать тут. Вдруг кому пригодятся.
Хрустальный глаз с восемью зрачками. Один в центре и семь поменьше вокруг него. За каждым из них видно движение. Если потереть глаз, из случайного зрачка выберется металлический паучок и начнёт взбираться к лицу активировавшего предмет. Добравшись до лица, он заберётся на глаз и накроет своим тельцем зрачёк правого или левого глаза. Паучка интересуют только живые глаза, если у активировавшего таких нет (например он кованный, или его глаза уже заменены глазами паучьей королевы), паучок отправится к ближайшему существу с настоящими глазами. После этого существо получает возможность видеть через Глаз паучьей королевы и управлять им. Глаз имеет скорость полёта 40 футов. В зависимость от зрачка из которого выбрался паук, глаз обладает одним из следующих свойств:
— темновидение 120 футов,
— истинное зрение 20 футов,
— ощущение живых существ на расстоянии 40 футов от глаза игнорируя препятствия, при этом кроме живых существ глаз не видит ничего,
— глаз видит Ethereal plane на расстоянии в 60 футов от себя,
— глаз видит металлы на растоянии в 60 футов игнорируя препятствия, во всех прочих смыслах он слеп,
— от глаза разбегаются сотни призрачных пауков, сияющих белым светом, они покрывают 60 футов поверхности вокруг глаза за минуту, забираясь во все возможные щели, глаз может видеть только этих паучков игнорируя все преграды,
— глаз видит прошлое в шестидесяти футах вокруг себя, по желанию управляющего им можно выбирать время, в которое смотрит глаз, на каждые шесть часов перемотки нужна минута реального времени,
— глаз видит один тип неживых предметов, которые пожелает управляющий глазом, например все мечи или все книги на расстоянии в одну милю игнорируя все препятствия,
Через пять минут глаз выключается и падает на землю. Паучок отцепляется от глаза и умирает. Если это был последний паучок в глазу, или если глаз паучьей королевы был уничтожен, паучок быстро забирается в глаз, на котором находится. Глаз слепнет. Существо со слепым глазом получает disadvantage на дальнобойные атаки.
Однако через пять дней после этого, глаз превращается в хрустальный глаз с восемью зрачками. Глаз так же слеп и не может покинуть глазницу владельца, но по желанию владельца он может активировать его и получить эффект забурившегося в глаз паучка на пять минут. Чтобы использовать эту способность ещё раз необходим короткий отдых.
Глаз паучьей королевы хрупок и при падении с 10 футов или больше на камень разбивается. Так же он разбивается, если на полной скорости врезается в твёрдую преграду. Если в глазе остались не активированные пауки, они бросаются в разные стороны, чтобы заразить глаза ближайших существ.
При использовании заклинания идентификации заклинатель узнаёт основные свойства глаза и способ активации, но не узнаёт конкретные эффекты паучков и то, что они могут заражать глаза живых существ.
Опция: после заражения и превращения настоящего глаза в хрустальный, в глазу появляется новый паучок, которого можно выпустить заразить глаз мёртвого гуманоида. Через пять дней будет создан новый Глаз паучьей королевы.
Колода карт (54 штуки или меньше, если её уже использовали) в деревянной коробочке. Коробочка сделана так, чтобы за раз можно было вытянуть только одну карту. Если посмотреть на карту, то срабатывает эффект, зависящий от карты:
Буби: наносит огненный урон, равный значению карты,
Червы: исцеляет на значение карты,
Пики: наносит force урон, равный значению карты,
Крести: наносит necrotic урон равный значению карты,
Валет: как десятка этой масти,
Дама: как десятка этой масти, но владелец колоды знает, какой будет следующая карта,
Король: как десятка,
Туз: как единица этой масти, но все следующие карты, которые вытянут в течении минуты будут считаться картами масти этого туза,
Красный джокер: следующий бросок владельца колоды – натуральная двадцатка,
Чёрный джокер: одно из дружелюбно настроенных к владельцу существ (на усмотрение мастера) теперь считает его своим врагом.
Карты можно метать в противника, не смотря на них. В этом случае эффект карты срабатывает на того, в кого она попала. Атака картой это атака лёгким метательным оружием с дальностью 20/40. Владелец, на которого настроена колода всегда имеет profiency для этих атак.
Карты после активации сгорают. Так же, если вытянутая карта не была активирована (просмотрена или брошена), то она сгорает, когда вытягивается следующая.
Глаз паучей королевы (очень редкий)
Хрустальный глаз с восемью зрачками. Один в центре и семь поменьше вокруг него. За каждым из них видно движение. Если потереть глаз, из случайного зрачка выберется металлический паучок и начнёт взбираться к лицу активировавшего предмет. Добравшись до лица, он заберётся на глаз и накроет своим тельцем зрачёк правого или левого глаза. Паучка интересуют только живые глаза, если у активировавшего таких нет (например он кованный, или его глаза уже заменены глазами паучьей королевы), паучок отправится к ближайшему существу с настоящими глазами. После этого существо получает возможность видеть через Глаз паучьей королевы и управлять им. Глаз имеет скорость полёта 40 футов. В зависимость от зрачка из которого выбрался паук, глаз обладает одним из следующих свойств:
— темновидение 120 футов,
— истинное зрение 20 футов,
— ощущение живых существ на расстоянии 40 футов от глаза игнорируя препятствия, при этом кроме живых существ глаз не видит ничего,
— глаз видит Ethereal plane на расстоянии в 60 футов от себя,
— глаз видит металлы на растоянии в 60 футов игнорируя препятствия, во всех прочих смыслах он слеп,
— от глаза разбегаются сотни призрачных пауков, сияющих белым светом, они покрывают 60 футов поверхности вокруг глаза за минуту, забираясь во все возможные щели, глаз может видеть только этих паучков игнорируя все преграды,
— глаз видит прошлое в шестидесяти футах вокруг себя, по желанию управляющего им можно выбирать время, в которое смотрит глаз, на каждые шесть часов перемотки нужна минута реального времени,
— глаз видит один тип неживых предметов, которые пожелает управляющий глазом, например все мечи или все книги на расстоянии в одну милю игнорируя все препятствия,
Через пять минут глаз выключается и падает на землю. Паучок отцепляется от глаза и умирает. Если это был последний паучок в глазу, или если глаз паучьей королевы был уничтожен, паучок быстро забирается в глаз, на котором находится. Глаз слепнет. Существо со слепым глазом получает disadvantage на дальнобойные атаки.
Однако через пять дней после этого, глаз превращается в хрустальный глаз с восемью зрачками. Глаз так же слеп и не может покинуть глазницу владельца, но по желанию владельца он может активировать его и получить эффект забурившегося в глаз паучка на пять минут. Чтобы использовать эту способность ещё раз необходим короткий отдых.
Глаз паучьей королевы хрупок и при падении с 10 футов или больше на камень разбивается. Так же он разбивается, если на полной скорости врезается в твёрдую преграду. Если в глазе остались не активированные пауки, они бросаются в разные стороны, чтобы заразить глаза ближайших существ.
При использовании заклинания идентификации заклинатель узнаёт основные свойства глаза и способ активации, но не узнаёт конкретные эффекты паучков и то, что они могут заражать глаза живых существ.
Опция: после заражения и превращения настоящего глаза в хрустальный, в глазу появляется новый паучок, которого можно выпустить заразить глаз мёртвого гуманоида. Через пять дней будет создан новый Глаз паучьей королевы.
Смертельный гамбит (редкий) (требует настройку на владельца)
Колода карт (54 штуки или меньше, если её уже использовали) в деревянной коробочке. Коробочка сделана так, чтобы за раз можно было вытянуть только одну карту. Если посмотреть на карту, то срабатывает эффект, зависящий от карты:
Буби: наносит огненный урон, равный значению карты,
Червы: исцеляет на значение карты,
Пики: наносит force урон, равный значению карты,
Крести: наносит necrotic урон равный значению карты,
Валет: как десятка этой масти,
Дама: как десятка этой масти, но владелец колоды знает, какой будет следующая карта,
Король: как десятка,
Туз: как единица этой масти, но все следующие карты, которые вытянут в течении минуты будут считаться картами масти этого туза,
Красный джокер: следующий бросок владельца колоды – натуральная двадцатка,
Чёрный джокер: одно из дружелюбно настроенных к владельцу существ (на усмотрение мастера) теперь считает его своим врагом.
Карты можно метать в противника, не смотря на них. В этом случае эффект карты срабатывает на того, в кого она попала. Атака картой это атака лёгким метательным оружием с дальностью 20/40. Владелец, на которого настроена колода всегда имеет profiency для этих атак.
Карты после активации сгорают. Так же, если вытянутая карта не была активирована (просмотрена или брошена), то она сгорает, когда вытягивается следующая.
4 комментария
Для D&D он ИМХО несколько сложен и слишком слабый дает эффект при слишком больших минусах (ослепнешь на один глаз).
По поводу слабости: знаешь какое самое полезное заклинание у визарда на четвёртом круге? Arcane Eye.
По сути, глаз даёт подобный эффект (правда без невидимости сенсора), но при этом несколько странных применений сверху.
А слепота мелочь. Она небоевая — на бой ты включаешь глаз и получаешь возможность довольно странно, но видеть. А всё остальное время это лишняя опция в арсенале отряда.