Целый месяц я занимался этими картами, что бы, в итоге, свести их в одну.
UPD. Если кто-нибудь соберется прокомментировать и разобрать эти карты — был бы весьма признателен.
Читать дальше →
Вот далеко не факт что найдется но а вдруг.
Господа пару лет назад кто-то кидал эмулятор газетных заголовков — то есть свой текст вбиваешь и его трансформируют в картинку типа это заголовок газеты. Так вот сохранилась ли у кого то ссылка на такой или аналогичный?
Совсем забыл про этот черновик. Написал в своё время под впечатлением от игры Некроза, но забыл. Вспомнил. Добавленное сейчас выделил курсивом.
Я тут писал, что для вождения DW лучше вдохновляться не книгами, а фильмами. Так вот, фильмов посоветовать не могу (разве что последний Mad Max вспомню, который по ходам идеально раскладывается), но мелких роликов покидаю:
Sci-fi
Все ролики к Star Wars: The Old Republic. Показан момент становления партии, ну и ещё боёвочки.
Upd: обновил ссылку.
Читать дальше →
Мне очень нравятся разные рандомные генераторы всего, которые можно использовать прямо в ходе сессии для подпитки мастерского воображения. Но у них, к сожалению, есть недостаток: нужно либо бросать кубики и сверяться с таблицей, либо — держать под рукой цифровой гаджет. И потому не приживается оно у меня, ибо хочется, чтоб было легко и удобно.
Под катом – попытка уйти от необходимости таблиц/гаджетов, равно как и от создания специальной колоды карт. Насколько удачная, правда – вопрос :)
Читать дальше →
Четырехлетний Ванечка панически боялся игры «Dungeons & Dragons» («Темницы и Драконы»). Сам он еще играть в нее не умел, но видел, как играли двоюродные братья. Жуткие сцены павергеймерства преследовали малыша в ночных кошмарах, он мочился в постель, сильно заикался. Однако всякий раз, когда братья начинали при нем эту игру, Ваня завороженно следил за тем, как партия первоуровневых персонажей убивала древнего дракона. А если его пытались увести в другую комнату, плакал и кричал,
Читать дальше →
Автор: Gekant
Ссылка на оригинал статьи
Хороший, обстоятельный мануал по пошаговому созданию маньяков. Мне кажется, очень пригодится при подготовке игр «детективно-хоррорного» жанра.
Время от времени каждому хорошему мастеру может понадобиться хороший маньяк. Не тот, конечно, который ждет нас в нашей собственной подворотне в нашем собственном городе в реальной жизни, а тот маньяк, за которым в вашей игре могут славно поохотиться приключенцы, поймать его в итоге на крючок, освободить
Читать дальше →
статья не моя, но крайне полезна для переводчиков, сталкивающихся с военной и полцейской тематикой, ну и для мастеров, которые хотят достоверно отыграть работу радистов (хоть сейчас, хоть в спейсопере) — а оно неоценимо для антуража.
Изобретение портативных радиопередатчиков позволило координировать действия армейских подразделений даже на больших расстояниях. Потом рации стали совсем маленькими, простыми и недорогими, что позволило экипировать ими не только командиров подразделений, но и, при необходимости, каждого солдата. И, конечно, потребовались очень четкие правила ведения радиопереговоров, чтобы избежать искажения важной информации, особенно в условиях боя.
Читать дальше →
Тут и
тут (впоследствии —
тут, уже с другой позиции) начались обсуждения ДА (не без моей подачи, каюсь, но как-то не подумал), в которых я регулярно нахожу заявления о каких-то проблемах, с которыми я или не сталкивался вообще, или столкнулся и нашел решение.
Все нижеприведенное — это мое ИМХО и на истину в последней инстанции не претендует. Тем более, что вожу я реалистичное фентези, что не пальп, не героика и не хоррор.
Итак. По пунктам.
Читать дальше →