+148.50
Рейтинг
19.08
Сила

Minder

  • avatar minder
  • 1
Неа, они отбирают только ночной сон )
  • avatar minder
  • 2
Вот! То самое ограничение которое нужно! Только почему об этом не Бейкер в книге пишет, а Харпер в блоге (((
  • avatar minder
  • 0
А имхо даже с большим пониманием того что ценно в механике AW, чем в оригинале ) хотя не знаю, что за примерный плейбук, я смотрю текущую бету с кикстартера )
  • avatar minder
  • 0
Очень плохо, что не делил… надеюсь в тремулус догадаются это сделать, ибо там это очень важно.
  • avatar minder
  • 0
И кстати к вопросу о, Бейкер где-нибудь явно поделил ходы на мягкие и жесткие?
  • avatar minder
  • 0
Ну на конференциях я довольно часто вижу седых университетских профессоров у которые есть гипотезы, есть планы экспериментов, но нет оборудования ) хотя конечно это относится к прикладной технической науке, а не фундаментальной )
  • avatar minder
  • 0
Ну у первым делом не каждое действие есть ход, а после мастерского хода в обязательном порядке дается возможность сделать ход игрокам…
  • avatar minder
  • 0
Кстати да, и вообще по поводу мувов в книжке постоянно подразумевается но ни разу не говорится, что мувы игрока и мастера чередуются друг за другом… т.е. зв каждым мувом мастера должен следовать мув игрока, за каждым мувом игрока — мув мастера.
  • avatar minder
  • 0
Мастер, система вообще что бы не писали про обращенность к игроку, целиком написана для мастера )
  • avatar minder
  • 4
А сдвинулись, так как теперь я уверен, что игра реально продумана, что вызывает уважения, но продумана с точки зрения дикого артхауза, а не внятной человеческой игры.
  • avatar minder
  • 1
Это было озарение и оно должно перевариться немного, иначе я могу написать не то, что думаю ((
  • avatar minder
  • 0
Вообще вот сейчас у меня наконец сложилась в мозгу головоломка, почему дыры в механике AW сделаны так как сделаны… теперь я больше уважаю AW но куда меньше люблю…
  • avatar minder
  • 1
Именно об этом — посмотри повнимательнее на краткое описание в рулбуке и рассуждения Бейкера, что персонаж такой же как и его секс-мув )
  • avatar minder
  • 0
Хотя я наконец-то словил дзен с боевой девой… о нем даже автор оказывается предупреждал — вся суть персонажа на самом деле — впутываться в неприятности, что бы ее из них доставала вся прочая партия… это на самом деле мостик между тактическими персонажа решающими проблемы и стратегическими, двигающими ситуацию…

П.С. но, блин, нафига…
  • avatar minder
  • 1
«Tim plays a Battlebabe in my game and is concerned about what he should be doing as a Battlebabe. Any advice?»

«My only advice is very general: he should figure out what his character wants, and then have her do whatever she would do to try to get it, I think. If other people have advice, great!»

Этот обмен репликами говорит о многом…
  • avatar minder
  • 1
Ганз, я уже перечитал не раз и перебрал все варианты зачем что сделано и все равно стройной картины не получаю. То что написал не лажу тоже не аргумент — вон FATE из полубезумной системы с одной гениальной идеей в прекрасную стройную игру превратилась тоже далеко не сразу…
  • avatar minder
  • 0
Где автор пишет об этом? книга, место?
  • avatar minder
  • 4
Не всегда клякса краски на белом холсте — произведение искусства, иногда она просто клякса на холсте.
  • avatar minder
  • 10
Не может один сайт одновременно быть удобной соц сетью, форумом и базой данных кампаний. Так что я за разные сайты… другое дело что очень хорошо было бы иметь развитые инструменты синхронизации профилей и кросспостинга…
  • avatar minder
  • 0
А еще точнее — эта игра кажется мне шагом в правильном направлении, но только шагом, на котором ни в коем случае нельзя останавливаться.