Вообще пожалуйста не пиши больше в этот топик — здесь собирается мнение по конкретному вопросу. А о том чего должно, а чего не должно быть в сеттинге я с удовольствием поговорю с тобой в другом месте.
Незачем, но я не спрашиваю где в приведенных концептах подводные камни, я спрашиваю — какой из них сильнее цепляет за душу и какой хотелось бы видеть разработанным. Конкретный вопрос, требующий конкретного ответа.
при этом в Маскарад большинство компаний играют в вампиров с катанами, трагедия в ХоТБ возможна только если все за столом активно хотят ее устроить, «игра о маленьких героях» не говорит ничего, а по Подменышам большая часть официальных модулей не имеет в своем составе ни прекрасного ни безумного в качестве центральных тем.
Ты путаешь два понятия, как мне кажется: мотивацию конкретного персонажа и сюжетную зацепку, оставляющую в сеттинге место для персонажа. «Взойти на трон, принадлежащий мне по наследству» — мотивация персонажа, а когда автор сеттинга пишет «по стране ходят слухи о пропавшем во младенчестве наследнике престола» это плот-хук
Позиция понятна. Наверное действительно из представленного вам смотреть нечего ) Мне просто голую дистиллированную идею в стиле Псов в Винограднике ни писать ни в целом играть более одного раза не интересно.
А вот по частностям — авантюра в широком смысле это не идея вообще ни разу.
хмм… хороший вопрос, но не совсем валидный — я не фокусированную игру пишу, а сеттинг… тема — функция конкретной игры ) впрочем указать чем заниматься стоит, согласен
Стоп, мы сейчас о жизни или о человеке? Жизнь — продолжится, но человечность получившейся жизни под вопросом ) Поэтому перерождение, а не бессмертие. Тезис ясен?
Конкретный вопрос который не имеет конструктивного ответа. Но ладно — конкретный ответ звучит как «не знаю, наиболее вероятно по достижении некой критической массы изменений»
А вот по частностям — авантюра в широком смысле это не идея вообще ни разу.