+86.20
Рейтинг
14.13
Сила

Ярослав "mrinlow" Иванов

Если игрок знает о мире больше, чем мастер, то нередки ситуации, когда поведение той или иной организации/политической силы/клана/общества мастером будет описано неверно (не по стилю или противоречит внутренним законам/традициям/истории мира). В общем и целом, всегда можно сказать, что «а здесь так», но ведь внутренняя структура большинства миров более-менее сбалансирована. А это значит, что при внесении своих модификаций, без учитывания других элементов порождается несбалансированность. А игрок будет прав, заявив, что то или иное невозможно. Он даже сможет объяснить, почему, в логике этого мира. А если ты, как мастер, строил на этом сюжетку? Или все подвязки на свободный стиль вождения? Сложно так быстро переделать игровую канву.

А будет ли молчать игрок или нет… Как минимум, ему будет немного неприятно играть, понимая, что то или иное заявление мастера является чепухой… Или строить свой интерактив с миром на одном видении, таким, каким мир знает игрок. А мастер просто что-то не учтет, забудет, вообще не знал, и тогда все потуги игрока канут в лето.
Да, почему-то не указал, что «лучше мастера». И вот в этом и заключается проблема.
Тогда, наверное, стоит делать пометки на посте «не для новичков», чтобы, не дай бог, не залезли со своими мыслями, которые уже сто лет в обед как разобрали. Капля гнева) В данном конкретном случае, контексте, не увидел большой разницы, но, может, я и не прав. В любом случае, и теми, и теми движет аспект игромеханики. Поэтому я и слил их, по незнанию, в один типаж. В пределе, что мешает оптимизатору дальше заниматься оптимизаторством? А вариант про «спокойно поговорить»… Так ведь все бы проблемы так решались просто. Как мне кажется, тут собака по-тоньше зарыта.
Я про желание канонов… Ведь, если хочется, чтобы прямо по канону, значит и должно хотеться играть в режиме «без-героинь». А если хочется добавить девушек, значит, уже по чистому канону играть не хочется. Как-то так)

За сим, раз проблема только в гендере, почему бы гендерную политику и не преобразовать? Остальное оставив в порядке… Ясно, что изменение этой политики повлечет и другие преобразования. Но, разве это катастрофично? И вообще… Воинствующие девы очень походят по отыгрышу на парней, чего уж там говорить, до постельных сцен, где и прослеживается некоторое отличие, обычно в играх не доходят. Тогда стоит провести, что-ли, ликбез по кросс-полу для девушек)
Пардон, но даже после повторного прочтения не заметил указаний про источник канонов… Мне сложно назвать какое-либо из произведений в стиле фэнтези с половины прошлого века балладой, сказкой или легендой. Однако же, раз речь о большем спектре, тогда, действительно, литература изобилует героинями и тогда «Василий» привел хорошие доводы-примеры.

UPD: в общем, понятно, что не туда) немного съехали ветки у меня)
Но ведь понятие «манчкин» не зря появилось? Может, просто повезло не «попасть» на таких… И еще вопрос, а когда этот уровень будет достигнут? И что делать с проблемами, освещенными в топике, до того, как игрок, вдруг, осознает бессмысленность погони за параметрами и обратится к качественному отыгрышу?
Я согласен с вами. Просто подумал, что речь у топикстартера о более традиционных литературных канонах, совсем более традиционных, чуть ли не из школьной программы. За сим и такие советы.
  • avatar mrinlow
  • -1
упс, а я… неоптимизированным… просто подыгрываю. да-да, мастерский произвол, но не все ли равно? если уж кто-то накидал колоритного, но бесполезного персонажа… но и это стараюсь пресекать. не даром генережка — долгое дело, сопряженное матом, интересными диалогами, угрозами и восклицаниями «Эврика! Это то, что нужно!». а оптимизаторам-маньякам приходится ставить маленькие палки в колеса… ограничить максимальный уровень умения/навыка, обязательно отразить в квенте все выбранные параметры.
бобро-вуки
Не то, чтобы я не видел проблемы… Просто, если в партию приходит «умница-красавица», то она спокойно играет девушкой. Да, постмодернизм налицо, но ведь мы мало когда играем в реалистичное фэнтези? Всмысле, каноны игровых вселенных, как я понимаю, строятся на зрелищных книгах, фильмах и других масс-медия, в которых, ради коммерческой прибыли, девушки более-менее могут являться полноправными героинями. Но, если уж цель играть по чистым литературным канонам… Не противоречие ли это? Если выбираешь канон «без-героинь», что толку биться головой об стену и пытаться встроить героиню? Поменяй каноны. Преобразуй.

Что касается кросс-секса… Может, просто повезло, но я заметил, что колоритнее персонажи становятся именно при кросс-поле. Может быть, сложность отыгрывания за другой пол заставляет игрока больше задуматься над мотивами и поведением своего персонажа. Но, соглашусь, что не всем это по нраву.

И вообще. Как-то так получалось у меня, что девушки охотнее играют мужскими персонажами, чем парни — женскими.
Так ведь на этом вся игровая индустрия зиждется! Переживание игрового опыта… Краеугольный аспект вообще любой игры. Причем, контраст потребностей этого опыта широк и просторен — начиная от hardcore-щиков, которым подавай сложные и невыполнимые ситуации, до easyfanlover-ов, которым просто нужно отвлечься после рабочего дня. От исследователей мира, которым важно покопаться в альтернативных измерениях, повзаимодействовать с новой культурой, до манчкинов, которым нравится копаться в игромеханике и чувствовать себя «оченькрутымисильным».

Один фиг, суть — переживание чего-то нового. И чай тут не при чем)
Честно говоря, ни один из пунктов не был понят. Точнее, а что не так? Ясень-пень, на вкус и цвет фломастеры… Однако, лично для себя отметил некоторую добросовестную работу над деталями. Красивые контр-атаки против нескольких оппонентов, различные проходы под стенами, сквозные квартиры, более интерактивная сюжетная история… Да ладно, о чем я спорю?.. :)
Хм, вот что парадоксально) Своей тупостью в разговоре они напоминают настоящий живой разговор. Т.е., вопрос, а стоит ли его вообще симулировать?)
поспешил. извините. по ссылке, французское демо)
Может и зря, но, думаю, если есть те, кто не видел, пусть вкусно поедят)
freebirdgames.com/ru/to_the_moon/

300 ??????, ???? ?????, ?????? ??? ? ????. ?, ? ??? ?????, ??????? ????, ???? ?? ???????, ???????? ?? ?? ????? ????? ??????? ??? ???????? ???? ??????. ??, ??? ???? ???????? — ????.
просветите неопытных… что такое, где гуглить и почитать?)
Хэйтем как-то особнячком стоит от Альтаира и Эцио. хотя, я бы не сказал, что сами они похожи. Хэйтем поживее будет, местами пафос, где он мог быть, отстутствует, даже налет кинематографичности действий, фраз… тоже снижен. живой герой)
оказия) пардон. не, ну трейлер недвусмысленно намекает на это. самому интересно. только в Dungeon Keepers чувствовал себя поистине злодейским злодеем ^_^
Буду рад, если меня разуверят) Ведь судил я только по трейлеру