+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 0
ну, как бы не были прописаны меры, именно мастер решает, применять их, или не применять
поэтому меня и интересует — можно ли как-то разграничить «корректные наказания» от некорректных
  • avatar nekroz
  • 0
с навыками все более или менее ясно
мне вот больше раунды интересны
  • avatar nekroz
  • 0
ок, принято
  • avatar nekroz
  • 2
а имеются у батлбейб какие-то механические плюшки для лучшего, чем у прочих, создания проблем?
или ей предлагается заниматься этим просто потому, что все остальное она делает плохо? ( у меня сложилось такое впечатление по отзывам)
  • avatar nekroz
  • 2
нагнали неотложны дела в реале, которые поглощают все время, даже при отсутствии работы
дисхоноред и икском, бгг
  • avatar nekroz
  • 0
да и в фундаментальной так
и теория струн и квантовая гравитация пока лишены хоть какой то возможности проверки, но тем не менее активно разрабатываются
  • avatar nekroz
  • 0
я и сам большой любитель поппера
ну, должны же быть какие-то основные предположения
мне с трудом верится, что ученые, плотно занимающиеся темой, не имеют по этому поводу никаких мыслей
  • avatar nekroz
  • 0
ну, попытки обьяснения не обязательно должны быть строго научны, это могут быть только гипотезы
«подозреваю, но пока не могу доказать, что»
  • avatar nekroz
  • 0
спасибо за удовлетворение любопытства
а по уже установленным фактам есть ли какие-нибудь попытки обьяснения?
ну типа «мы установили, что модель А более интуитивна, чем модель Б, и нам кажется, что это потому...»
  • avatar nekroz
  • 2
мне куда более смешным показалось то, как в игроках боролись с одной стороне детство в известных местах и желание пошлости, которые приказывали им заниматься непотребством, раз уж представился случай, а с другой — детство в известных местах и требования ролплея, которые диктовали, что реальный пацан не должен трогать чужую елду (не берусь судить, насколько подобные представления о правильном поведении диктовались ролплеем, а не представлениями из реальной жизни)
  • avatar nekroz
  • 0
я владею английским не в пример хуже русского, что уж тут
  • avatar nekroz
  • 1
в империи немалую роль играют свойственные людям представления о хтоническом, которые, собственно, и определяют, как будет выглядеть хтоническое
я не виноват, что люди испокон веков представляли себе хтоническое с огромными фаллосами
насколько я помню аваллаховский исходник, у него там тоже к мифологии шла привязка
  • avatar nekroz
  • 0
ну вот повторюсь, у меня нет ни одного аргумента за единую платформу, окромя «вот было бы круто»
но ниже майндер озвучил мысль, очень близкую к моей — главное не один сайт, а один профиль, один аккаунт
  • avatar nekroz
  • 0
ну вот я умом чую, что за отдельные сайты аргументы есть, а за единую платформу нет, но сердцу не прикажешь — я лелею мечту о всего одном сайте, где будет сразу все
и викия и крамаран и имажинария и даже, если вдруг кому-то это вообще может оказаться нужным — МРИ
  • avatar nekroz
  • 1
ок
  • avatar nekroz
  • 1
нет
  • avatar nekroz
  • 1
я имел ввиду, что после того, как кто-то обьяснит, как правильно понимать АВ, у меня пропадут вопросы про батлбейб сами собой и можно будет вообще не отвечать
а не то, что нужно в тот пост идти и про батлбейб рассказывать
  • avatar nekroz
  • 1
в данном случае надо заставить сильных переживать за слабого
повесить на него что-то, что резко повысит его ценность
детали зависят от сеттинга и сюжета
  • avatar nekroz
  • 0
я под универсальностью имел ввиду независимость от систем, а не от ситуаций

спасибо за ответ
  • avatar nekroz
  • 0
ок