+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 1
резюмирую: чутье меня подвело
  • avatar nekroz
  • 0
спасибо! сейчас я проверю, подвело ли меня мое чутье!
  • avatar nekroz
  • 0
с постами и комментами все ясно
в случае с профилями мне просто интересно проверить теорию, но я не знаю, как
  • avatar nekroz
  • 0
это уже другой вопрос
  • avatar nekroz
  • 1
ээ, при том, что по ссылке выходцы из урднд?
но моя фраза, если что, не претендует на серьезный анализ урднд-сообщества, она претендует на шутку над урднд-сообществом
  • avatar nekroz
  • 4
магия дружбы!
  • avatar nekroz
  • 1
Не, понятно, что это не вселенский заговор. Просто я любопытен и мне нравится срывать покровы.
  • avatar nekroz
  • 0
если зайти в любой профиль, то там будет «рейтинг»
ну вот этот рейтинг и есть карма
просто к кому не зайду в профиль, вижу, что голосов в рейтинге — всего 4 (это если мышкой навести на число рейтинга)
и у меня есть подозрение, что это одни и те же 4 голоса всякий раз
рейтинг постов и комментов тоже, в принципе, карма, но там не настолько очевидно, сколько народу отметилось
  • avatar nekroz
  • -3
да не, просто для выходцев из урднд мир состоит из днд и многочисленных жоп
стоит роже сообщества отвернуться от днд, как она неизбежно утыкается в чью-то жопу
в данном случае это оказалась жопа администрации МРИ
  • avatar nekroz
  • 1
вешаться — плохо
но вот посмеяться — всегда хорошо
в конце концов минута смеха прибавляет год жизни (условно)
  • avatar nekroz
  • 4
я не рассматриваю СВ как систему мечты для себя ни разу, но вместе с тем считаю, что это годная система, которая лучше днд как минимум тем, что не так сильно форматирует мозг под определенное мышление, и даже если в мире и правда существует возглавляемый Ванталой тайный заговор по пропихиванию СВ в массы, я желаю ему всяческих удач
то есть я всем этим хотел сказать, что, как ни крути, но рожа у сообщества ок
  • avatar nekroz
  • 1
ну я специально указал «если такие билды возможны»
опять таки, могут быть более и менее жизнеспособные
вообще, в идеале, должна быть жизнеспособной любая «реалистичная», чтобы под этим не подразумевалось, концепция
сейчас же, в текущей моей системе генережки, жизнеспособность больше зависит от применения нескольких оптимизаторских трюков с числами и формулами
я, как автор, знаю их, и поэтому делаю персонажей более эффективных, чем те, кто не знают, поэтому обычно с чарниками вожусь сам, генеря людей по выданной концепции
по счастью, это обычно не идет в ущерб концепции, которую надо оцифровать
или же, если мне лень возится с формулами, то я просто могу расставить ожидаемые значения для нужных показателей, потому что я знаю, чего примерно можно получить
  • avatar nekroz
  • 0
мне тоже, но пока это лишь изящно звучит
никаких мыслей по практической реализации пока нет
  • avatar nekroz
  • -1
если бы я еще обладал хорошим знанием английского
и, повторяю, я ничем не возмущался, кроме того, что ничего не понял
  • avatar nekroz
  • 0
если под хулителем прохожу я, то это хула на мое честное имя же!
я именно что уверен, что понял не так, и прошу разьяснить, что они на самом деле имели ввиду
  • avatar nekroz
  • 1
ну дошли же они до него в ответе
  • avatar nekroz
  • 1
а вот просветите неграмотного —
However, they can't use our artwork, trademarks (including «Pathfinder»)
значит ли это, что переводчик не может, не нарушая соглашения, обозначить, что переведен открытый кусок правил пасфайндера, раз слово «пасфайндер» под лицензией?
  • avatar nekroz
  • 0
можно самому переместить запись из личного блога в сообщество? круто!
  • avatar nekroz
  • 1
мне не очень нравится идея наказаний за прогул
если игроку не настолько важно придти на сессию, что он не способен заранее спланировать свой график, если его сам факт игры не вдохновляет достаточно, то с чего бы его должны вдохновить наказания? он и так теряет сессию, пропускает игру

не говоря уже о том, что не во всякой игре есть прокачка, тем паче экспа
я, к примеру, не люблю прокачку внутри модуля
  • avatar nekroz
  • 0
увы, но у нас успешно получается собрать сессию даже не раз в месяц