Владимир, [strike]несмотря на то, что в дипломе у меня будет написано "преподаватель"[/strike], здесь, в данном контексте, слово "передача" имеет несколько другое значение - "воплощение, изображение".
Solarom, немного из саундтреков к первому Quake, немного из Alice: Madness Returns и ещё чуточку эмбиент-дрон. Я сейчас это классифицировала соответственно локациям в игре и поставила на пробный полёт в плеере. Если бы не тёплое молочко, электричество и кошка, я бы вообще это не включила.
Хима, ой, ну что-то я не знаю на счёт выспаться.) А на отчёт я сама уповаю, от Дмитрия.
В общем-то, да. Мы сессий пять бродили по городу, никаких Герметиков в глаза не видели.. вообще адекватных магов в глаза не видели. А потом трах-тарарах, в вашу машину летит граната, вы в плену у фоморов, Герметики умирают от передоза парадоксом, технократы обещают нас изнасиловать.. Это очень сильная травма, да.
Мы закончили играть после 5 где-то сессий, по техническим причинам. После этого, один из нас спросил у мастера, как там бы всё было, если бы мы продолжили. И он рассказал нам страшное..) Мы бы на 98 % умерли, т.к. тремеры, которые хотели взять под контроль город, манипулировали магами (Герметиками, в том числе), подкидывая им нужную информацию, а они (Герметики), в свою очередь, манипулировали всеми остальными. Манипулировали - не значит за ручку здоровались и тёмные пакты заключали. Они манипулировали, видимо, как-то особо уж хитро, потому что Герметики даже моргнуть не успели, как их всю ячейку от парадокса разорвало. Как вспомню, так вздрогну.
Владимир, не совсем понимаю, к чему Вы ведёте и что хотите сказать.
Артем.. а тебя я вообще не поняла. 0_о
Я, наверно, сильно туплю или в посте выразилась весьма туманно, и теперь мы друг друга не понимаем.
Наш мастер после 2х сессий решил, что мы проиграли, т.к. действуем неправильно. Хотя за это время я лично вообще ничего не поняла и сделать не успела. В итоге мы бы все умерли, т.к. местные тремеры всеми манипулировали (даже Герметиками с 4+ арите) и.. и всё. Мы все мёртвые. И тремеров нам так и не удалось бы увидеть, они ведь всеми манипулируют. И меня здесь не тремеры смущают, а слово "проиграли", невозможность докопаться до манипулятора и возможная смерть в полном неведении.
Solarom, признаюсь, если бы я прочитала этот же самый вол ов текст, будучи сторонним наблюдателем, то аналогичного ощущения у меня бы не возникло. Спасибо.
Дим, я "сделала" только парочку теургов в ранге атро. ;) Ну и так, по мелочи, всякие кабаны да Танцоры... *прибедняется, покручивая Fang Dagger*
Чтобы внести ясность: это моя первая игра, которая превратилась в такое нечто. У других мастеров наблюдается такая тенденция более явно, поэтому мы с Дмитрием в последнее время стараемся изначально генериться близкими родственниками/друзьями/знакомыми/просто-не-противоречащими-друг-другу-персонажами. В общем-то, наше ролевое сообщество больно склочным индивидуализмом, а мы посильно стараемся его лечить.
@Макс, бьюсь челом о сруб светлицы и далее по тексту. И пусть они все умрут, класс!) Идею возьму на вооружение, хотя именно в этом модуле её сложно реализовать.
@Agt. Gray, нет у нас такого. Дмитрий [strike]и так уже из Эфтанатоса превратился в розовую плюшевую свинку[/strike] единственный, кто эту пресловутую лодку не раскачивает (классное выражение!).
@Аваллах, ага, интересно, спасибо. Ещё раз поняла, что надо прекращать кормить деструктивные индивидуалистические тенденции.
@Мойжес, вы так серьёзны, что я даже растерялась. Со мной можно на "ты".) Я считаю, что мастер никому ничего не должен, т.к. игра - это совместное творчество. Поэтому, я никогда ни на что не рассчитываю и, тем паче, не планирую. У меня есть npc со своими желаниями и потребностями, места, ресурсы.. мир, в общем-то, который по своим законам реагирует на действия игроков. Моя проблема не в том, что всё пошло не так, как мне бы было удобней, а в том, что мне не комфортно, когда лодку, в которой сижу и я тоже [strike](ааа, чёрт, это такое здоровское выражение)[/strike], раскачивают. Да, мы практикуем обсуждения после сессий или законченных кампаний. И они, безусловно, приносят свои плоды. Однако чаще всего они превращаются в непродуктивные споры, которые лично у меня отнимают много сил и времени.
Всем спасибо за ответы. Но я что-то не верю в хороший конец этой партии.
@ Кирилл Румянцев, не то чтобы я не верю в твою принципиальность, но просто для меня это выглядит как-то так: вышел с РПГ, снял с плеч голову, как следует вымыл её с мылом, убрав все "тёмные" пятна, одел и, радуясь, направился по делам, ничего не помня. Обида - это ж не фантик, так просто с ней не справиться. И, да, это, действительно, все лишь игра, просто некоторые вещи, происходящие в игре, выходят уже за её рамки и затрагивают и реальный пласт.
Цивилизованный метод, без остаточных обид и прочей недосказанности.
Очень спорное утверждение. Особенно слово "остаточный". Не знаю, как остальные, но я бы обиделась. Это ж надо, из-за какой-то редиски ещё и играть прекратили. На костёр! Возможно, я не цивилизованна?)
@ Guns_n_Droids, что касается пункта а, то в нашей компании такое происходит в основном из-за меня.
To Дмитрий: Игроки с пассивной жизненной позицией делятся, на мой взгляд, на 2 лагеря. Те, кто молчит и мучается, когда не нравится. И те, кто возмущается, плюётся ядом, извергает тонны критики и.. всё равно играет. Причины, по которым вторые продолжают играть, могут быть самые разные. Я вот себя отношу ко второму типу. Это, конечно, глупо, зарекаться-то, но после этих магов, я просто обещаю самой себе не играть, если совсем уж тошно. "Дорогой друг, вы облажались. Я вас покидаю."
To Александр Иванов: > Часто и без зазрения совести беру образы из книг, фильмов, сериалов и вообще всего подряд. Ой, вот да, вот да. В последних феях так вышло, что мы одинаковую передачу с утра смотрели, а вечером я наглым образом пассаж (вернее, целую сцену) оттуда вставила. При обсуждении было занятно, хоть и немного стыдно.
Вообще, когда я говорила OST, я имела ввиду не только и не столько общий фон для проведения игры, а главную музыкальную тему. Музыкальную композицию, в которой бы слились не только все ключевые слова к игре, а воплотились и атмосфера, и сеттинг (отчасти) и то, что вы хотели до игроков донести. Образно выражаясь, если бы про дальнейшую игру сняли трейлер, то какая бы мелодия звучала.
http://imaginaria.ru/se/neutral_sun/blog/i-did-it-just-for-lulz-vol2/
Я сейчас это классифицировала соответственно локациям в игре и поставила на пробный полёт в плеере. Если бы не тёплое молочко, электричество и кошка, я бы вообще это не включила.
Хима, ой, ну что-то я не знаю на счёт выспаться.)
А на отчёт я сама уповаю, от Дмитрия.
Мы сессий пять бродили по городу, никаких Герметиков в глаза не видели.. вообще адекватных магов в глаза не видели.
А потом трах-тарарах, в вашу машину летит граната, вы в плену у фоморов, Герметики умирают от передоза парадоксом, технократы обещают нас изнасиловать..
Это очень сильная травма, да.
Мы закончили играть после 5 где-то сессий, по техническим причинам.
После этого, один из нас спросил у мастера, как там бы всё было, если бы мы продолжили.
И он рассказал нам страшное..)
Мы бы на 98 % умерли, т.к. тремеры, которые хотели взять под контроль город, манипулировали магами (Герметиками, в том числе), подкидывая им нужную информацию, а они (Герметики), в свою очередь, манипулировали всеми остальными.
Манипулировали - не значит за ручку здоровались и тёмные пакты заключали.
Они манипулировали, видимо, как-то особо уж хитро, потому что Герметики даже моргнуть не успели, как их всю ячейку от парадокса разорвало.
Как вспомню, так вздрогну.
Артем.. а тебя я вообще не поняла. 0_о
Я, наверно, сильно туплю или в посте выразилась весьма туманно, и теперь мы друг друга не понимаем.
Наш мастер после 2х сессий решил, что мы проиграли, т.к. действуем неправильно. Хотя за это время я лично вообще ничего не поняла и сделать не успела.
В итоге мы бы все умерли, т.к. местные тремеры всеми манипулировали (даже Герметиками с 4+ арите) и.. и всё. Мы все мёртвые.
И тремеров нам так и не удалось бы увидеть, они ведь всеми манипулируют.
И меня здесь не тремеры смущают, а слово "проиграли", невозможность докопаться до манипулятора и возможная смерть в полном неведении.
Печаль.
Спасибо.
Дим, я "сделала" только парочку теургов в ранге атро. ;)
Ну и так, по мелочи, всякие кабаны да Танцоры...
*прибедняется, покручивая Fang Dagger*
В силу их малочисленности (все трое перечислены в посте) выбирать не приходится.
@Ганс, мы практикуем сеансы коллективной психотерапии.
@Владимир, спасибо.
На счёт второго не уверена, а вот первый прием просто отличный.)
Чёрт, это, видимо, сильно заметно, что пост пропитан желчью. %)
@Жанна, у меня и так всё неплохо, спасибо.
И, да, возможно, это плохо заметно, но проститутка здесь не ключевой аспект персонажа.
@Дмитрий, нравится?
И ты, Брут?..
У других мастеров наблюдается такая тенденция более явно, поэтому мы с Дмитрием в последнее время стараемся изначально генериться близкими родственниками/друзьями/знакомыми/просто-не-противоречащими-друг-другу-персонажами.
В общем-то, наше ролевое сообщество больно склочным индивидуализмом, а мы посильно стараемся его лечить.
Спасибо!
@Kuein, просто почти каждая наша игра превращается в сплиторасчленёнку. Надоело.
Вчера сказала боевым товарищам о таймауте.
И пусть они все умрут, класс!)
Идею возьму на вооружение, хотя именно в этом модуле её сложно реализовать.
@Дмитрий, а вас, Штирлиц, ..
Дмитрий [strike]и так уже из Эфтанатоса превратился в розовую плюшевую свинку[/strike] единственный, кто эту пресловутую лодку не раскачивает (классное выражение!).
@Аваллах, ага, интересно, спасибо.
Ещё раз поняла, что надо прекращать кормить деструктивные индивидуалистические тенденции.
@Мойжес, вы так серьёзны, что я даже растерялась. Со мной можно на "ты".)
Я считаю, что мастер никому ничего не должен, т.к. игра - это совместное творчество. Поэтому, я никогда ни на что не рассчитываю и, тем паче, не планирую. У меня есть npc со своими желаниями и потребностями, места, ресурсы.. мир, в общем-то, который по своим законам реагирует на действия игроков.
Моя проблема не в том, что всё пошло не так, как мне бы было удобней, а в том, что мне не комфортно, когда лодку, в которой сижу и я тоже [strike](ааа, чёрт, это такое здоровское выражение)[/strike], раскачивают.
Да, мы практикуем обсуждения после сессий или законченных кампаний. И они, безусловно, приносят свои плоды. Однако чаще всего они превращаются в непродуктивные споры, которые лично у меня отнимают много сил и времени.
Всем спасибо за ответы.
Но я что-то не верю в хороший конец этой партии.
Да, конечно.
@ Дмитрий, дай-ка я тебя расцелую, касатик.
Обида - это ж не фантик, так просто с ней не справиться.
И, да, это, действительно, все лишь игра, просто некоторые вещи, происходящие в игре, выходят уже за её рамки и затрагивают и реальный пласт.
Очень спорное утверждение.
Особенно слово "остаточный".
Не знаю, как остальные, но я бы обиделась.
Это ж надо, из-за какой-то редиски ещё и играть прекратили. На костёр!
Возможно, я не цивилизованна?)
@ Guns_n_Droids, что касается пункта а, то в нашей компании такое происходит в основном из-за меня.
Те, кто молчит и мучается, когда не нравится.
И те, кто возмущается, плюётся ядом, извергает тонны критики и.. всё равно играет. Причины, по которым вторые продолжают играть, могут быть самые разные.
Я вот себя отношу ко второму типу.
Это, конечно, глупо, зарекаться-то, но после этих магов, я просто обещаю самой себе не играть, если совсем уж тошно.
"Дорогой друг, вы облажались. Я вас покидаю."
To Александр Иванов:
> Часто и без зазрения совести беру образы из книг, фильмов, сериалов и вообще всего подряд.
Ой, вот да, вот да.
В последних феях так вышло, что мы одинаковую передачу с утра смотрели, а вечером я наглым образом пассаж (вернее, целую сцену) оттуда вставила.
При обсуждении было занятно, хоть и немного стыдно.
Вообще, когда я говорила OST, я имела ввиду не только и не столько общий фон для проведения игры, а главную музыкальную тему.
Музыкальную композицию, в которой бы слились не только все ключевые слова к игре, а воплотились и атмосфера, и сеттинг (отчасти) и то, что вы хотели до игроков донести.
Образно выражаясь, если бы про дальнейшую игру сняли трейлер, то какая бы мелодия звучала.