Да, разговор о ней как раз и натолкнул на мысль, что это хорошо бы вписалось в настольно-ролевой годсим. Это мы тут недавно с одним другом общались на тему разных интересных игрушек и он упомянул Reus.
Думаю заменить Аватары божеств на Гигантов. Ну, скорее не заменить, а конкретизировать — Аватары выглядят исполинскими существами, напоминающими местность характерную для резиденции божества.
Надо будет проапдейтить материалы по этому Антуражу на сайте и в «Атласе миров».
Наверно даже лучше связать этих Гигантов с самими резиденциями божеств (вернее с главным участком этой резиденции) — такие живые перемещающиеся замки etc.
Стопроцентное совпадение принципов действия и не требуется. К тому же это примерный вариант — игровая группа может выработать более устраивающий способ.
Для своего средневекового фэнтэзи ты мог бы предложить свой вариант.
А еще собственно не обязательно, что каждая вещь должна сразу в каждом мире иметь свой аналог — в процессе игры мастер выдает партии предметы более менее соответствующие сеттингу. Просто именно при переходе персонажей одного мира в другой вещи могут либо оставаться неизменными (являясь как бы чуждыми этому миру вещами), либо конвертироваться в местный наиболее подходящий аналог — тут как играющим удобнее и интереснее.
Понимаешь в чем проблема — игрок может быть не заинтересован в какое-то там вживание и погружение. Тоесть его может вся эта «ненастоящесть» устраивать до тех пор, пока он уверенно в ней держится. Что интересно, в случае получения им вдруг дискомфортных ощущений, он может как раз начать доказывать что " все картонное" или что «в компьютерную игру я могу играть и дома». Соль в том, что ему на самом деле может не требоваться «живое и настоящее», а просто не удовлетворяет не контролируемое им «картонное».
С мастером похожая ситуация. Он точно так же может быть не заинтересован в построении действительно «живого».
Если по-серьезному, то различия в мышлении людей разных эпох не только в том, что тогда не было чего-то такого, что есть сейчас. Само представление мира и своего в нем места было совершенно иным, другие нормы морали, другая «космология», другие критерии и оценки поведения, другая иерархия и система взаимоотношений. Это не просто «тогда не знали этого, этого и вот этого», все намного глубже и интереснее.
Вообще да — эта квента еще хотя бы относительно понятна. Ужас это когда тебе дают простыню на дцать страниц полную взаимоисключающих параграфов и под завязку набитую оверпаверами.
Для первого варианта — хакер завершает собственный план, забрав у персонажей воспоминания Эвелин и возвратив ее в том или ином цельном виде (в виде искусственного интеллекта, киборга или вернув воспоминания в тело самой Эвелин). С помощью вернувшейся Эвелин Лирой надеется переиграть планы Отца.
Для второго варианта — цепочка событий, ведущая к пробуждению Алана и противостоянию между ним и окружающим его океаном технологий, в котором он неким образом заперт, хоть и проснулся.
В обоих этих случаях подразумевается, что персонажи сливаются в одно существо (Эвелин либо Алан), которым теперь управляют игроки.
Гик
«Магически созданный каменный голем. На голове красная вязанная шапка, каждый из двух его круглых светящихся глаз-фонарей состоит из четырех частей скрепленных вместе. От пояса и ниже голем покрыт различными граффити. На шее висит шнурок с несколькими зачарованными металлическими пластинками – этот амулет наделяет Гика знанием особого стиля рукопашного боя.»
Биография: «каменный голем», «создание оживленное магией», «глаза-фонари», «граффити-бодиарт».
Театральная экипировка: красная вязаная шапка, Амулет бога войны.
Знак: Стрелец 1 уровня, Группа крови: 3, Резус: «+», Боевой архетип: Боец.
Характеристики: Ловкость -2 «+1», Тело 2, Разум 0, Интуиция 0.
Очки умений: Скорпион 3.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 10.
Скорость: 3. ОМ: 4 (Тело, умноженное на 2).
Эксклюзивные особенности: имеет оружие 2-го ранга Перчатки Адепта и 100 ЗМ.
Специальные правила Амулет бога войны: добавляет владельцу черту биографии «мастер рукопашного боя». Применение в тактическом бою: позволяет владельцу выполнять безоружные атаки за 2 ОД, которые не являются Боевым действием и не провоцируют Ответных атак. Подобная безоружная атака отбрасывает цель на 2 клетки назад, если дополнительно потратить 2 ОМ. Голем в сражении (тактическая особенность персонажа типа голем): при снижении здоровья до 1 или меньше, может потерять одну из четырех конечностей, после чего здоровье восполняется до ометки равной уровню Гика. Потеря одной руки — не может держать двуручное оружие, потеря двух рук — не может держать оружие и максимальный радиус любого его дальнего приема становится равен 2-м. Потеря одной ноги — скорость равна 1, потеря двух ног — скорость равна 0 и любые бонусы скорости не действуют.
Арикс
«Альбинос, мало что помнящий о подробностях своего рождения. Воспитан эльфами зачарованного дрейфующего в звездном океане корабля, которые, стараясь понять кто он такой, пробудили в нем память древних поколений, что дало Ариксу знание Метаязыка, которым программируется вселенная. Позднее, после выкосившей всех эльфов странной эпидемии, Арикс остался на корабле один. Осваивая Метаязык он выучил особую команду, блокирующую ультра-порт реальности под номером 36, которая будучи усилена огромным магическим кристаллом корабля позволила ему открыть портал в другой мир и перейти туда.»
Биография: «гуманоид», «альбинос», «эльфийское воспитание»,«ученик маготехника»,«отрывочные знания Метаязыка».
Театральная экипировка: комбинезон из черной синтетической кожи, медальон на цепочке.
Знак: Змееносец 1 уровня, Группа крови: 3, Резус: «+», Боевой архетип: Боец.
Характеристики: Ловкость -2, Тело 2, Разум 0, Интуиция 0.
Очки умений: Овен 1, Рыбы 2.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 10.
Скорость: 3. ОМ: 4 (Тело, умноженное на 2).
Оружие 1 ранга: Копье.
Прочая экипировка на 200 ЗМ: Простой Доспех, остаток 40 ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: +2 ФЗ(D).
Прочие бонусы: нет.
Специальные правила Пользователь Метаязыка: Арикс умеет блокировать некоторые ультра-порты реальности, произнося команды Метаязыка. Пока один из портов заблокирован — другие нельзя блокировать. Ультра-порт 36: можно заблокировать один раз в день, на три минуты открыв двухсторонний портал в случайное место мира. (Примечание: раз в месяц Арикс может открыть односторонний портал в случайный мир, если будет находиться рядом с мощным источником энергии). Ультра-порт 42: блокируется на сумарное количество времени в день равное 5 минутам за уровень, воспоминания видимой пользователем цели могут быть изменены на это время (в случае серъезного изменения Мастер может потребовать проверок). Ультра-порт 9: блокируется на сумарное количество времени в день равное 5 минутам за уровень, Арикс и до 3-х его союзников получают полет либо до 3-х видимых Ариксом противников теряют способность летать на это время. Инфра-порт 11 (работает только в режиме тактического боя): за трату 4 ДЗ Арикс и все союзники получают Ауру Сохранения на 3 хода, либо все противники получают Ауру Стирания на 3 хода. Первая Аура восстанавливает каждый ход по 2 ОЗ (либо, когда они уже восстановлены, дает +1 временный ОЗ), вторая Аура наносит 1 сверхествественный урон каждый ход. Ключ суперпользователя: Арикс может рассказать своим спутникам специальное кодовое слово. Если его произнести, то Арикс из любой точки мира может перенестить к позвавшему. При этом он рассыпается на осколки света в той точке откуда улетает, после чего, мгновенно рядом с позвавшим по реальности проходит рябь и из кусочков света собирается фигура Арикса. В тактическом бою произнесение кодового слова является Боевым действием, а также провоцирует Ответные атаки.
Надо будет проапдейтить материалы по этому Антуражу на сайте и в «Атласе миров».
Наверно даже лучше связать этих Гигантов с самими резиденциями божеств (вернее с главным участком этой резиденции) — такие живые перемещающиеся замки etc.
Для своего средневекового фэнтэзи ты мог бы предложить свой вариант.
А еще собственно не обязательно, что каждая вещь должна сразу в каждом мире иметь свой аналог — в процессе игры мастер выдает партии предметы более менее соответствующие сеттингу. Просто именно при переходе персонажей одного мира в другой вещи могут либо оставаться неизменными (являясь как бы чуждыми этому миру вещами), либо конвертироваться в местный наиболее подходящий аналог — тут как играющим удобнее и интереснее.
С мастером похожая ситуация. Он точно так же может быть не заинтересован в построении действительно «живого».
Вообще да — эта квента еще хотя бы относительно понятна. Ужас это когда тебе дают простыню на дцать страниц полную взаимоисключающих параграфов и под завязку набитую оверпаверами.
Слои VII +. Горизонт событий.
Для первого варианта — хакер завершает собственный план, забрав у персонажей воспоминания Эвелин и возвратив ее в том или ином цельном виде (в виде искусственного интеллекта, киборга или вернув воспоминания в тело самой Эвелин). С помощью вернувшейся Эвелин Лирой надеется переиграть планы Отца.
Для второго варианта — цепочка событий, ведущая к пробуждению Алана и противостоянию между ним и окружающим его океаном технологий, в котором он неким образом заперт, хоть и проснулся.
В обоих этих случаях подразумевается, что персонажи сливаются в одно существо (Эвелин либо Алан), которым теперь управляют игроки.
«Магически созданный каменный голем. На голове красная вязанная шапка, каждый из двух его круглых светящихся глаз-фонарей состоит из четырех частей скрепленных вместе. От пояса и ниже голем покрыт различными граффити. На шее висит шнурок с несколькими зачарованными металлическими пластинками – этот амулет наделяет Гика знанием особого стиля рукопашного боя.»
Биография: «каменный голем», «создание оживленное магией», «глаза-фонари», «граффити-бодиарт».
Театральная экипировка: красная вязаная шапка, Амулет бога войны.
Знак: Стрелец 1 уровня, Группа крови: 3, Резус: «+», Боевой архетип: Боец.
Характеристики: Ловкость -2 «+1», Тело 2, Разум 0, Интуиция 0.
Очки умений: Скорпион 3.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 10.
Скорость: 3. ОМ: 4 (Тело, умноженное на 2).
Эксклюзивные особенности: имеет оружие 2-го ранга Перчатки Адепта и 100 ЗМ.
Специальные правила
Амулет бога войны: добавляет владельцу черту биографии «мастер рукопашного боя». Применение в тактическом бою: позволяет владельцу выполнять безоружные атаки за 2 ОД, которые не являются Боевым действием и не провоцируют Ответных атак. Подобная безоружная атака отбрасывает цель на 2 клетки назад, если дополнительно потратить 2 ОМ.
Голем в сражении (тактическая особенность персонажа типа голем): при снижении здоровья до 1 или меньше, может потерять одну из четырех конечностей, после чего здоровье восполняется до ометки равной уровню Гика. Потеря одной руки — не может держать двуручное оружие, потеря двух рук — не может держать оружие и максимальный радиус любого его дальнего приема становится равен 2-м. Потеря одной ноги — скорость равна 1, потеря двух ног — скорость равна 0 и любые бонусы скорости не действуют.
«Альбинос, мало что помнящий о подробностях своего рождения. Воспитан эльфами зачарованного дрейфующего в звездном океане корабля, которые, стараясь понять кто он такой, пробудили в нем память древних поколений, что дало Ариксу знание Метаязыка, которым программируется вселенная. Позднее, после выкосившей всех эльфов странной эпидемии, Арикс остался на корабле один. Осваивая Метаязык он выучил особую команду, блокирующую ультра-порт реальности под номером 36, которая будучи усилена огромным магическим кристаллом корабля позволила ему открыть портал в другой мир и перейти туда.»
Биография: «гуманоид», «альбинос», «эльфийское воспитание»,«ученик маготехника»,«отрывочные знания Метаязыка».
Театральная экипировка: комбинезон из черной синтетической кожи, медальон на цепочке.
Знак: Змееносец 1 уровня, Группа крови: 3, Резус: «+», Боевой архетип: Боец.
Характеристики: Ловкость -2, Тело 2, Разум 0, Интуиция 0.
Очки умений: Овен 1, Рыбы 2.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 10.
Скорость: 3. ОМ: 4 (Тело, умноженное на 2).
Оружие 1 ранга: Копье.
Прочая экипировка на 200 ЗМ: Простой Доспех, остаток 40 ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: +2 ФЗ(D).
Прочие бонусы: нет.
Специальные правила
Пользователь Метаязыка: Арикс умеет блокировать некоторые ультра-порты реальности, произнося команды Метаязыка. Пока один из портов заблокирован — другие нельзя блокировать.
Ультра-порт 36: можно заблокировать один раз в день, на три минуты открыв двухсторонний портал в случайное место мира. (Примечание: раз в месяц Арикс может открыть односторонний портал в случайный мир, если будет находиться рядом с мощным источником энергии).
Ультра-порт 42: блокируется на сумарное количество времени в день равное 5 минутам за уровень, воспоминания видимой пользователем цели могут быть изменены на это время (в случае серъезного изменения Мастер может потребовать проверок).
Ультра-порт 9: блокируется на сумарное количество времени в день равное 5 минутам за уровень, Арикс и до 3-х его союзников получают полет либо до 3-х видимых Ариксом противников теряют способность летать на это время.
Инфра-порт 11 (работает только в режиме тактического боя): за трату 4 ДЗ Арикс и все союзники получают Ауру Сохранения на 3 хода, либо все противники получают Ауру Стирания на 3 хода. Первая Аура восстанавливает каждый ход по 2 ОЗ (либо, когда они уже восстановлены, дает +1 временный ОЗ), вторая Аура наносит 1 сверхествественный урон каждый ход.
Ключ суперпользователя: Арикс может рассказать своим спутникам специальное кодовое слово. Если его произнести, то Арикс из любой точки мира может перенестить к позвавшему. При этом он рассыпается на осколки света в той точке откуда улетает, после чего, мгновенно рядом с позвавшим по реальности проходит рябь и из кусочков света собирается фигура Арикса. В тактическом бою произнесение кодового слова является Боевым действием, а также провоцирует Ответные атаки.