Чем тяжелее дайсы, тем лучше кидаются.
Все немедленно учимся создавать ГЛУБОКИЕ биографии для персонажей.
О Сет всемогущий, прости меня, ибо я грешен и никогда не устану ржать над подобным.
О Сет всемогущий, прости меня, ибо я грешен и никогда не устану ржать над подобным.
64 комментария
Еще проблема в том, что в Интернетах такого есть целые рассадники. В особо нажористых местах можно часами без перерыва ржать. :D
А некоторым вытатуировать на собственной коже.
Например, «мы играем в фентези-мире. любой предмет, ассоциирующийся со стариной, тут может найтись. Не задумывайтесь о таких вещах, как уровень развития технологий, нужный, чтобы создать ходики с кукушкой или застеклить окна в домах бедняков. В нём также есть все достижения современной социальной мысли, без которых нам будет неуютно, будь то конституционная монархия, равноправие полов или право носить оружие для каждого приключенца.».
В моих играх вы можете наткнуться на РеализмЪ
Реалистичность — это обозначение того факта, что в моих играх действует ВСЯ классическая механика, биология, анатомия, астрофизика, термодинамика, квантовая физика, химия и т.д. и т.п., которую вспомнят мастер и игрок, за исключением того факта, что из-за законов жанра (фентези вожу) сюда же примешивается метафизика и тот факт, что человеческое тело способно на гораздо более крутые вещи, нежели в нашем повседневном мире (что не отменяет его смертность, усталость и прочие веселые вещи).
Социальные устои не имеют к реализму никакого отношения, если игра не заявлена по конкретному прообразу.
или по крайней мере снять часть материи шара дирижабля и сшить из неё непробиваемую броню?
Второе — да, при наличии средства нагрева.
Олсо, пару сессий назад у меня артифайсер собрал дирижабль на водороде и огненном элементале (хотя знал, что вещи эти совместимы плохо)=)
При этом уровень бронированности гондолы был значительно меньше, вплоть до просто обшивка чтобы не сдувало.
Ну и подобные дирижабли подавались как сеттингообразующая техника.
И это был не Вантала.
Аэростаты с металлической обшивкой, не пробиваемой оптимизированным мастером оружия, насколько я понял, были мастерской заплатой на сеттинге, которая появилась после того, как упомянутый мастер оружия попытался использовать слабость такой конструкции, как дирижабль.
Благо, если и ошибаюсь, то не сильно.
Первый вопрос, который я бы задал игроку — что такое „неординарные завитушки в готическом стиле“. Вот это для меня реально тайна.
Вообще да — эта квента еще хотя бы относительно понятна. Ужас это когда тебе дают простыню на дцать страниц полную взаимоисключающих параграфов и под завязку набитую оверпаверами.
Да и не советую я такого, я как раз за то, что ты обозвал «воспитанием».
А вот это — одобряю и всячески поддерживаю.
Увы, я тоже из тех, кто, несмотря на чтение перловых сообществ, что-то никак не перестает смеяться в цирке. И чем дальше, тем больше приходит в голову крамольная мысль, что аниме и слишком нежный возраст несовместимы — ибо, если старательно копать авторскую подноготную, во многих случаях следуют чистосердечные признания, что элементов он набрал оттуда, домешав всякого в и без того гипертрофированный, из-за особенностей жанра в целом, коктейль.
Впрочем, при желании трэш можно хоть из учебника математики нагенерить, чего уж там.
И да, игрок ведь мальчик, да? ;)
А почему ты так думаешь? :3
Также я бы предложил более удачное название расы, чем «зомби». Она вовсе не зомби.
И нет, как опытный анимешник, могу сказать, что в «перешла на сторону зла» и «в душе она милое создание» противоречия нет. Просто потребуется по-настоящему могучий и добрый противник, чтобы пробиться к её душе и освободить её из оков.
То, что она выглядит старше, чем когда потеряла родителей — вполне нормально. Во-первых, она за это время могла вырасти, естественным способом или волей какого-нибудь чёрта. Во-вторых, там не сказано, что она потеряла родителей сразу перед смертью. В конце концов, для бессмертного эльфа, вернувшегося из ада, 19 лет детства — это очень мало.