Уже разработанные Асценденты тоже получают свои соответствия:
Танцор (основанный на Профессии—Бард и замещающий ее):
Персонаж знака Водолей умеет исполнять танцы на суммарную силу в день равную своему уровню. На сочетание различных танцевальных стилей в одном танце идет разное количество пунктов силы. Эффект наступает сразу во время исполнения, максимальная длительность танца равна 10 минутам за каждый уровень персонажа, действует он на всех существ в зоне видимости. Во время танца танцор теряет возможность передвигаться и делать действия не связанные с танцем.
Список танцевальных стилей:
«Макабр» — вызывает панический страх у одного существа за уровень танцора, 1 силы. Существо убегает.
«Фри» — танцор получает возможность перемещаться и действовать как обычно прямо во время исполнения танца, 1 силы.
«Тэмпо» — враждебные существа получают -2 Ловкости, движения их замедляются, 1 силы.
«Шок» — враждебные существа теряют дар речи, 1 сила.
«Морф» — на время танца превратить одно существо в камень, 1 силы.
«Шарм» — приковывает к танцу внимание окружающих существ, они останавливаются на месте, 2 силы. (4 силы, если танцор не хочет задеть партию)
«Эндшпиль» — окончить танец, сохраняя вызванный им эффект на 1 минуту за уровень танцора, 2 силы. Сам танцор получает невидимость на это время.
Некромант (основанный на Мистицизме—Призыв и замещающий его):
Персонаж Знака Рыбы выполняет ритуал поднятия одной нежити (10 минут).
Мастер может разрешать или запрещать возможность проведения ритуала, а также увеличивать его время.
Нежитью можно управлять в течение 30 минут за каждый уровень персонажа после чего она рассыпается.
У меня на форумках был сплошной рандом, исключая нескольких игроков, которые из одной впоследствии были приглашены в другую.
А те, кого в реале знаю, вообще хотят исключительно вживую играть, не в форумки и не в скайп.
Просто в форумки желательно играть с более менее знакомыми людьми по предварительному сговору :) Когда народ стихийно собирается, то результат совершенно рандомен.
А собственно в чем проблема? В родственных языках вообще довольно много всего интересного.
Кстати, из не вошедшего, Зодиак по-чешски — «зверокрух» :) Правда было еще более старое название, не помню точно но похоже на «небесная сфера». Хотел названия знаков взять оттуда, но там лишь половина из них звучат иначе и не слишком выразительно. Правда местами доставляет, скажем Змееносец — «гадонос» :)
Потому что тут много отсылок к чешскому, местами чуть преобразованных. Так Вешь Уродная это «терем плодородный», Сопатка = сопка = «вулкан», бать = быти = «существо», стром — «дерево». Ну и так далее.
Нет, не противоречит, так как создает или утилизирует он конкретное количество золота, в соответствии с неизменной ценностью этой вещи. Просто здесь сокращены лишние расчеты.
P.S. Изначально была общетеоретическая модель с более ярко-выраженным принципом сохранения, там каждый добытый ресурс сразу создавал себе денежный эквивалент (лимит золота):
После приведения этой концепции в более удобный практический вид, появилась модель текущая.
В ТТ есть легендарное оружие стреляющее болтами веры.
Альриша (пистоль), Знак владельца — Рыбы, бонус к Знаку +2. Этот пистоль стреляет болтами веры, которые поражают свою цель игнорируя любые преграды. Для прицеливания достаточно видеть даже изображение цели, болты веры сами найдут направление и прилетят к любой точке мира. Вместо поражения цели болтом веры владелец может телепортироваться к ней в момент попадания. Один раз в день любая пораженная болтом веры цель может быт подвергнута реинкарнации души, при этом она теряет память и получает часть жизненного опыта владельца пистоля, разделяя его взгляды. Если существо имеет высшего покровителя, то вместо реинкарнации его души происходит божественный конфликт, направленный как на защиту существа от реинкарнации, так и на безопасность владельца пистоля. Исход конфликта непредсказуем.
Рулетки испугались по той причине, что «как же так, совершенно рандомный левелап и саммоны», хотя если поиграть, то совершенно ничего страшного (по сути это наследие тех же «рандом энкаунтеров»).
А претензии к левым персонажам — это уже обычное меряние знанием лоры между задр фанатами, вполне понятные дела.
В Дуо в EX Mode войти уже чуть сложнее, вроде бы, тем более, что вся шкала сбрасывается если ты активируешь его в ответ на удар (тогда удар блокируется и ненадолго наступает сло-мо, во время которого враг зависает и уязвим к атаке). Приемы некоторых героев чуть изменили.
Еще там ввели беганье по глобальной карте, правда очень своеобразно-однообразной, но доставляет. Собственно один из режимов представляет собой сколачивание партии и путешествие по местному миру. Предметы теперь требуются в количестве одной штуки, тоесть один предмет можно экипировать сразу всем членам партии, а не каждому по одному своему экземпляру. Ну и т.д.
В новом тактиксе появились стилизованные под рисовку 3д заставки на важные сюжетные сцены, несколько новых профессий (луковый рыцарь и черный рыцарь, вроде и все) и присоединяющихся героев (Лусо, из NDS-овского тактикса, встречающийся по сюжету и Бальтье из FF XII, которого уже отдельно надо находить). Плюс dispatch миссии появились, как в GBA-шном тактиксе и режим специальных совместных миссий по вайфаю.
Кстати, Crisis Core мне тоже оч. понравился, хоть его и ругали за механику рулетки и левых персонажей.
Диссидии кстати две — простая и Duodecim, во второй слегка измененные правила, новые режимы, герои (Лайтинг, Юна, Ваан и т.д.), локации для сражений (например, палуба театрального корабля из FF XI) и музыка.
Еще интересное от скворечника это обновленные FF:Tactics и Tactics Orge, а кроме того The 3rd Birthday (своеобразное «продолжение» Parasite Eve).
В FF: Dissidia еще поиграй. И в FF Type-0 (правда в нем весь основной текст на японском, фанаты лишь самое основное перевели).
Ну и Kindom Hearts еще на PSP выходил, тоже вещь.
Танцор (основанный на Профессии—Бард и замещающий ее):
Персонаж знака Водолей умеет исполнять танцы на суммарную силу в день равную своему уровню. На сочетание различных танцевальных стилей в одном танце идет разное количество пунктов силы. Эффект наступает сразу во время исполнения, максимальная длительность танца равна 10 минутам за каждый уровень персонажа, действует он на всех существ в зоне видимости. Во время танца танцор теряет возможность передвигаться и делать действия не связанные с танцем.
Список танцевальных стилей:
«Макабр» — вызывает панический страх у одного существа за уровень танцора, 1 силы. Существо убегает.
«Фри» — танцор получает возможность перемещаться и действовать как обычно прямо во время исполнения танца, 1 силы.
«Тэмпо» — враждебные существа получают -2 Ловкости, движения их замедляются, 1 силы.
«Шок» — враждебные существа теряют дар речи, 1 сила.
«Морф» — на время танца превратить одно существо в камень, 1 силы.
«Шарм» — приковывает к танцу внимание окружающих существ, они останавливаются на месте, 2 силы. (4 силы, если танцор не хочет задеть партию)
«Эндшпиль» — окончить танец, сохраняя вызванный им эффект на 1 минуту за уровень танцора, 2 силы. Сам танцор получает невидимость на это время.
Некромант (основанный на Мистицизме—Призыв и замещающий его):
Персонаж Знака Рыбы выполняет ритуал поднятия одной нежити (10 минут).
Мастер может разрешать или запрещать возможность проведения ритуала, а также увеличивать его время.
Нежитью можно управлять в течение 30 минут за каждый уровень персонажа после чего она рассыпается.
Не, чур меня, это слишком жестко :)
А те, кого в реале знаю, вообще хотят исключительно вживую играть, не в форумки и не в скайп.
Кстати, из не вошедшего, Зодиак по-чешски — «зверокрух» :) Правда было еще более старое название, не помню точно но похоже на «небесная сфера». Хотел названия знаков взять оттуда, но там лишь половина из них звучат иначе и не слишком выразительно. Правда местами доставляет, скажем Змееносец — «гадонос» :)
P.S. Изначально была общетеоретическая модель с более ярко-выраженным принципом сохранения, там каждый добытый ресурс сразу создавал себе денежный эквивалент (лимит золота):
После приведения этой концепции в более удобный практический вид, появилась модель текущая.
А претензии к левым персонажам — это уже обычное меряние знанием лоры между
задрфанатами, вполне понятные дела.Еще там ввели беганье по глобальной карте, правда очень своеобразно-однообразной, но доставляет. Собственно один из режимов представляет собой сколачивание партии и путешествие по местному миру. Предметы теперь требуются в количестве одной штуки, тоесть один предмет можно экипировать сразу всем членам партии, а не каждому по одному своему экземпляру. Ну и т.д.
В новом тактиксе появились стилизованные под рисовку 3д заставки на важные сюжетные сцены, несколько новых профессий (луковый рыцарь и черный рыцарь, вроде и все) и присоединяющихся героев (Лусо, из NDS-овского тактикса, встречающийся по сюжету и Бальтье из FF XII, которого уже отдельно надо находить). Плюс dispatch миссии появились, как в GBA-шном тактиксе и режим специальных совместных миссий по вайфаю.
Кстати, Crisis Core мне тоже оч. понравился, хоть его и ругали за механику рулетки и левых персонажей.
Еще интересное от скворечника это обновленные FF:Tactics и Tactics Orge, а кроме того The 3rd Birthday (своеобразное «продолжение» Parasite Eve).
Ну и Kindom Hearts еще на PSP выходил, тоже вещь.
www.twistedterra.umgames.ru/fi_re.swf
????????:
?????????:
????? ??????????? ????? ?? ???????? ????? ???????, ?????? ??????? ? ????????? ?? ????????? ???????.
??????? ?????????? ????? ? ???????, ?? ????? ?????? ?????????? ?? ?????. ??? ?????? ????? ????? ???? ?????????, ????????, ???????.
???????? ????? ?? ???????????? ? ?????? ?????????? ?????????? ? ???????????.
?????? ???? ????????? ?????? ? ???????????, ??? ??????? ?? ??? ????????? ?????? ???????????? ? ?????????? ???????????? ???????. ??? ?????? ???? ?????? ? ????????? ???????????, ????? ???? ???????? ?????????? ?? ?????? ??????? ????? ????????. ??? ???????? ????????? ??? ?? ??????????? — ???????????? ? ????? ?????? ? ???????????? ? ??????, ????? ???? ? ???????? ????? ???? ??????.
?????? ? ?????? ????? ???????? ??????? ??????? ?? ????????, ?????? ?? ??????????????? ??????.
??????? ????????? ????????
* ????????? ?????????, ?????? ??? ??????, ?????????? ???????? ? ?.?. ???? ?? ?????????, ?????? ???? ??????????? ?????? ???????? ???? ????????.
* ?????? ???? ??? ????? ???????? ?? ?????? ????????, ??????? ????? ??????? ?? ??????????? ?? ???? ??????????? ??????? ??????, ???? ?? ?????????? ??????. ???? ????? ???????? ?????-???????, ?? ??? ????????? ???????????? ???????? ???? ?????, ??????? ???????? ??????? (?????? ????? ???????? ??????? ?????????? ??????????? ????????).
* ?? ????? ???? ?? ???????? ????? ???????? ?????????? ?????? ??????? (?? ?????? ??????, ?? ?????????? ???? ????? ?? ??????? ????).
* ????? ???? ?????? ????????? ??? ?????????. ?????? ?????? ? ???? ??? ????? ??????? ??? ???????? ????????, ??? ????????? ????? ? ???? ???????? ???????? (? ????? ??????????????????).
??????????
* ??????, ????? ?? ???????, ??? ???? ??????????, ??????? ? ???? ?????????? ????.
* ??????, ????? ?? ?????? ?????? ?????? ?????????? ???????????, ??????? ? ???? ?????? 1 (??? ??? ??????????? ??????? ??????).
* ????????? ???????? ?????? ???????????? ?? ?????????, ?????? ???????? ???? ????????? ?????????.
P.S.
??????????
????????, ????? ??????? ?????? ????? ??? ?????? 1 ????? ????????. ??????, ????? ?????? 3 ??? ?????? 3, ?? ??????? ? ???? ??????? 2 ? 1.
P.P.S.
??????? ??????:
2. ?????????? ????????.
3. ?????????? ????????? ??????????? ???????. ??????????? ?????? ????????? ?????????? ??????? ? ?????? ????? ??????.