Театральные Специальности

Решил перелопатить наметки по использованию Специальностей Знаков в театральном приключении (или театральное их применение в приключении с тактикой), собрать их вместе и дописать недостающие. В раннем своем исполнении те, что были реализованы, выглядели более сложно и слишком уж напоминали свой тактический вид, поэтому я решил чуть упростить всю их игромеханику в целом. Вобщем было модифицировано то, что уже было написано, плюс дописал наконец реализации для Профессий и Таинств.

Теперь это выглядит так: персонаж первого уровня имеет доступ только в театральную Специальность своего Знака. На втором уровне он имеет доступ еще и в театральную Специальность следующего от него по кругу Знака. И так далее, вплоть до 10 Знаков, включая свой, на десятом уровне (да, доступа к последним двум Знакам этого круга у персонажа не будет, только в варианте для тактического боя). Разделение на «персонаж этого Знака делает все без проверок, а остальные с проверками» из театральных Специальностей убрано. Театральные применения Алхимии и Астрологии стали эксклюзивными и доступны только Змееносцу и Киту соответственно.

Все Специальности персонаж может проводить столько раз в день, сколько очков вложено в соответствующий Знак. Например, Разбор можно делать столько раз в день, сколько очков вложено очков в Знак Дева.
В Алхимии, Астрологии и Профессиях эти количества применений можно объединять для получения различных эффектов. В Таинствах дополнительная трата применений вызывает усиление первоначальной возможности.

Ремесло—Разбор (Дева):
Персонаж за час обращает любой театральный предмет, которым обладает в Золотые монеты, получая за него половину стоимости.

Ремесло—Сборка (Телец):
Персонаж за два часа собирает из Золотых монет любой театральный предмет, который не имеет боевого применения. Он не может собирать предмет более дорогой, чем количество очков в Знаке Телец умноженное на 300. На создание тратится обычная цена предмета + 200 Золотых монет.

Ремесло—Синтез (Козерог):
Персонаж за два часа собирает любой театральный предмет, из любых других театральных предметов, зелий или карт. Вся эта масса предметов по стоимости должна покрывать цену синтезируемого предмета.

Ремесло—Алхимия (Змееносец):
Только персонаж Змееносец может варить универсальные зелья. В день он может сварить их на суммарную силу равную своему уровню. Универсальные зелья будучи использованы дают от +1 до +3 к Характеристике (ловкость, тело, разум или интуиция) на количество часов равное своему уровню и эффекты их для одной и той же Характеристики не складываются.
На зелье +1 уходит единица силы, на +2 — две единицы, на +3 — три единицы силы. Варка каждого отдельного зелья занимает час.

Примечание: для Синтеза универсальное зелье +1 оценивается в 50 Золотых монет, +2 в 100 Золотых Монет, и +3 в 150 Золотых Монет.

Ремесло—Астрология (Кит):
Только персонаж Кит может рисовать универсальные карты. В день он может изготовить их на суммарную силу равную своему уровню.
Универсальные карты будучи использованы дают от +1 до +3 ко всем Знакам одной из стихий (земля, вода, огонь или воздух) на количество часов равное своему уровню и эффекты их для одной и той же стихии не складываются. На карту +1 уходит единица силы, на +2 — две единицы, на +3 — три единицы силы. Рисование каждой отдельной карты занимает час.
Примечание: для Синтеза универсальная карта +1 оценивается в 50 Золотых монет, +2 в 100 Золотых Монет, и +3 в 150 Золотых Монет.

Таинство—Зачарование (Овен):
Персонаж дает себе неуязвимость к одной из стихий на час.
Можно сжигать число применений в день для добавления в действие эффекта союзников. За сжигание одного применения эффект распространяется еще на двух союзников находящихся в пределах видимости, а длительность увеличивается на 30 минут.

Таинство—Переливание (Лев):
Персонаж умеет на час устанавливать телепатическую связь со знакомыми ему существами на расстоянии до 100 метров от него за каждое очко в Знаке Лев.
Можно сжигать число применений в день для увеличения дальности. За сжигание одного применения дальность умножается на 5.

Таинство—Излучение (Стрелец):
Персонаж умеет телепортироваться на 10 метров за каждое очко в Знаке Стрелец, перемещая с собой по одному дополнительному персонажу за уровень.
Можно сжигать число применений в день для увеличения дальности. За сжигание одного применения дальность умножается на 5.

Профессия—Целитель (Близнецы):
Персонаж умеет лечить на суммарную силу в день равную очкам вложенным в Знак Близнецы. На лечение существа тратится столько пунктов силы, сколько различных повреждений на нем целитель собирается исправить, а длится лечение 10 минут плюс дополнительное время.

Список типов повреждений:
Вылечить ожоги, царапины и остановить кровотечение — 1 силы (+ 10 минут).
Убрать яд — 1 силы (+ 30 минут).
Восстановить кровопотери, привести в сознание — 2 силы (+ 30 минут).
Залечить рваные раны — 2 силы (+ 1 час).
Срастить оторванные конечности — 3 силы (+ 2 часа).
Убрать действие проклятия — 3 силы (+ 1 час 30 минут).

Профессия—Вор (Весы):
Персонаж умеет обольщать, обманывать и взламывать на суммарную силу в день равную очкам вложенным в Знак Весы. На эти действия тратится столько пунктов силы, сколько различных эффектов хочет создать вор.

Список эффектов:
Вскрыть несложный замок — 1 силы (1 минута).
Отвлечь внимание владельца от объекта кражи на 10 секунд — 1 силы.
Тянуть время, заговаривая зубы — 1 силы за каждые 5 минут.
Предварительная маскировка — 2 силы (10 минут).
Отвлечь внимание всех окружающих от объекта кражи на 20 секунд — 3 силы.
Убедить одного человека отдать один предмет — 5 силы.

Профессия—Бард (Водолей):
Персонаж умеет петь песни на суммарную силу в день равную очкам, вложенным в Знак Водолея. На исполнение каждой тратится разное количество пунктов силы. Песня занимает 5 минут, эффект наступает сразу во время исполнения.

Список песен:
«Трапезная» — вкушаемая пища становится вкуснее, очищаясь от ядов, 1 силы.
«Плодородная» — деревья поблизости расцветают и покрывается съедобными плодами в момент окончания песни, 1 силы.
«Вьющаяся» — растения вытягиваются, разрастаются и свиваются в моток веревки или палатку по окончании песни, 1 силы.
«Былинная» — персонаж раздает всей партии театральный эффект своего Титула, 2 силы.
«Боевая» — любая заявка на боевое действие персонажей партии получает бонус +2, 3 силы.
«Дивная» — накладывает невидимость на членов группы, 3 силы.
«Мифическая» — группа узнает некоторые подробности о неизвестных существах, с которыми сталкивается, 4 силы.

Мистицизм — Мимикрия (Рак):
Персонаж копирует какое-то действие магического, мистического или энергетического характера направленное против него или союзников и тут же выполняет его, назначая новую цель.
Применение любой другой Специальности нельзя скопировать этим действием. Мастер вправе запретить копирование особо могущественных действия отнеся его в некопируемые (применение Мимикрии не тратится в таком случае).

Мистицизм — Призыв (Рыбы):
Персонаж призывает себе на помощь какое-то из известных ему существ.
Для каждого существа нужно предварительно провести ритуал объединения (10 минут), после чего существо попадает в список доступных для призыва.
Запоминание существ обсуждается с Мастером, который может разрешать или запрещать возможность проведения ритуала, а также увеличивать его время.
Существо призывается на 10 минут за количество очков в Рыбах.

Мистицизм — Преображение (Скорпион):
Персонаж временно превращается в Эйдолона — это могущественное существо (в разных мирах их природа разная). Превращение происходит мгновенно, персонаж получает своего рода второе тело на 3 минуты за каждый уровень в Знаке выбранного Эйдолона (для выбора доступны лишь те Эйдолоны, в Знак которых персонаж вложил хотя бы одно очко). Если Эйдолон умирает, то через 11 секунд рядом с местом его гибели возникнет персонаж.
Во время пребывания в форме Эйдолона персонаж может выбрать одно из специальных действий, которое тот сделает, после совершения действия Эйдолон пропадает и персонаж мгновенно появляется на его месте.

Список Эйдолонов и их возможностей:

Аид, Управитель Тверди (Эйдолон Земли, Знак: Дева)
Дар Жизни: киньте кубик D6, если выпало 5 или 6, то можно воскресить мертвое существо или развеять нежить. Если выпало 3 или 4, то только развеять нежить. Если выпало 2 или 1, то возможность превращения в Аида блокируется на день для всей партии, при этом вся окружающая партию нежить в течение часа разбегается во все стороны.
Запрет: из земли появляются корни, сковывая нелетающее целевое существо на 1 минуту за каждое очко вложенное персонажем в Знак Дева.

Аква, Дитя Водопада (Эйдолон Воды, Знак: Рак)
Морозная Сфера: парящая над землей сфера льда, метр в диаметре, появляется рядом и движется по желанию владельца. Существует 2 минуты за каждое очко персонажа вложенное в Знак Рак. При соприкосновении с водой — замораживает ее, до тех пор пока существует сама.
Ледяная Роса: на два часа покрывает участок местности размером 20 на 20 метров ледяной травой, которая затрудняет передвижение и может поранить тех, кто по ней пройдет.

Борей, Посланник Севера (Эйдолон Воздуха, Знак: Весы)
Неистовый Вихрь: вызывает небольшой торнадо, диаметром 10 метров и высотой в 100 метров на 2 минуты за каждое очко вложенное персонажем в Знак Весов. Враги не могут приблизиться к нему и разлетаются в стороны, в то время как союзники могут свободно путешествовать внутри него по воздуху.
Шквальный Ветер: внутри любого проема в течение дня начинает дуть ветер в выбранную персонажем сторону. Чтобы пройти сквозь него, сопротивляясь потоку ветра, нужно успешно пройти Простую проверку по Ловкости со сложностью 11.

Геката, Ткачиха Теней (Эйдолон Земли, Знак: Телец)
Армия Тьмы: поднимает мертвеца для управления им в течение 10 минут за каждое очко вложенное персонажем в Знак Телец. Вычитая по 9 минут из общей длительности, можно поднять дополнительного мертвеца. После окончания эффекта мертвецов покидает жизнь.
Древний Договор: значение кубика для одной следующей проверки превратившегося персонажа будет равно 7. После этого возможность превращения в Эйдолонов для этого персонажа блокируется на 7 часов.

Левиафан, Зодчий Глубин (Эйдолон Воды, Знак: Рыбы)
Дождливый Перевертыш: открывает портал на 5 минут в любой водной поверхности между собой и союзником (союзник должен тоже находиться вблизи водной поверхности). Во время дождя водная поверхность не требуется и портал закроется с окончанием непогоды или через 12 часов.
Ускорение Потоков: увеличивает скорость передвижения всех союзников в области видимости вдвое на 20 минут за каждое очко вложенное персонажем в Знак Рыбы.

Мардук, Пылающий Страж (Эйдолон Огня, Знак: Лев)
Клеймо: целевое существо должно выполнить Простую проверку по Телу со сложностью 11, иначе у него на коже на день появится ожог, и тот кто поставил Клеймо в течение этого времени знает о том, где это существо находится, куда бы оно ни направилось.
Пылающая Ярость: персонаж и союзники на 1 минуту за каждое очко вложенное персонажем в Знак Льва оказываются охвачены огнем, который безопасен для них самих и их вещей, но воспламеняет все остальное. После этого у персонажей имеется иммунитет к пламени, пропадающий после того, как они из него вышли или по истечении часа.

Марс, Яростный Волшебник (Эйдолон Огня, Знак: Стрелец)
Воспламенение: целевое существо должно выполнить Простую проверку по Телу со сложностью 11, иначе сгорит в пламени. Если это произошло, то возможность превращаться в Марса для всей группы блокируется на день.
Крест Огня: на площади размером до 100 на 100 метров между четырьмя любыми объектами возникают две перекрещенные стены огня на 30 минут за каждое очко вложенное персонажем в Знак Стрельца.

Пегас, Всадник Шторма (Эйдолон Воздуха, Знак: Близнецы)
Жест Боли: целевое существо отлетает на 5 метров от применившего это действие и испытывает страх по отношению к нему в течение 1 часа за каждое очко вложенное персонажем в Знак Близнецы. После этого превращение в Пегаса блокируется на день для всей партии.
Жест Процветания: персонаж вытягивает жизненную силу из другого существа, полностью вылечивая любые свои раны и получает +2 к Разуму и +2 к Интуиции в течение двух часов, а его цель получает соответственные минусы.

Серафим, Посланник Небес (Эйдолон Света, Знак: Овен)
Правосудие: действие охватывает столько существ, сколько очков вложено персонажем в Знак Овен. Цель либо валится наземь от усталости на 1 час, либо полностью вылечивается от одной из болезней. Если данным действием вылечена болезнь, то превращение в Серафима блокируется для всей партии в этот день.
Спасение Души: персонаж воодушевляет одного союзника и у того появляется дополнительный бросок шестигранника при одной любой следующей проверке. После этого превращение в Серафима блокируется для всей партии в этот день.

Сильфида, Дева Ветров (Эйдолон Воздуха, Знак: Водолей)
Хлыст Ветров: на 1 минуту за каждое вложенное персонажем в Знак Водолей очко у него появляется свитый из потоков воздуха хлыст разворачивающийся на расстояние 50 метров. Им можно подтянуть к себе объект не более 3 метров в диаметре, а также подтянуть или отбросить существо, которое не прошло Простую проверку по Ловкости со сложностью 11.
Великий Дар: киньте кубик D6, если выпало от 1 до 3-х, то можно зачаровать любой простой камень желтым сиянием (все аналогично предмету театральной экипировки Камень желаний) — он исполняет одно случайное желание(на усмотрение Мастера), на следующий день или после активации чары с камня пропадают. В случае успешного наложения чар превращение в Сильфиду блокируется для всей партии персонажей на день.

Сухурмаш, Подземный Губитель (Эйдолон Земли, Знак: Козерог)
Железный Панцирь: на 1 минуту за каждое вложенное персонажем в Знак Козерог очко у него появляется не пробиваемая ничем материальным стальная кожа.
Осколочный Взрыв: устанавливает взрывающуюся мину-ловушку существующую в течение дня, которая ранит всех в радиусе 30 метров, когда на нее наступят.

Терния, Владычица Моря (Эйдолон Воды, Знак: Скорпион)
Морозная Стрела: до конца дня у персонажа появляется возможность метать стрелы изо льда на расстояние до 200 метров, общее количество стрел равняется вложенным персонажем в Знак Скорпиона очкам. Для каждой цели кидается кубик D6, и при значениях 3 или 4 она замерзает на час.
Топь: превращает 200 метров любой дороги в зыбучие пески глубиной в 20 метров на час.

Арк, Правитель Поднебесья и Оракул, Древний Мастер недоступны для театрального преображения (Мастер может по своему усмотрению запретить и кого-то из остальных Эйдолонов или преобразовать их эффекты).

P.S. Пример: персонаж Лев 1-го уровня, резус "-". Он умеет 1 раз в день делать Таинство-Переливание: на час устанавливать телепатическую связь в 100 метрах.
На втором уровне он может это делать два раза в день, либо один раз но на расстоянии 500 метров вокруг себя. Кроме этого у него появляется возможность использования еще и театральной Специальности Весов — Профессия-Вор, если у него там есть хотя бы 1 очко.
На третьем уровне Лев умеет телепатически общаться уже 3 раза в день. Если он сожжет все попытки ради одного раза, то сможет это делать на расстоянии 2500 метров. Кроме Профессии-Вор у него появится доступ еще и в Мистицизм-Преображение, если есть очки в Скорпионе.

1 комментарий

avatar
Уже разработанные Асценденты тоже получают свои соответствия:

Танцор (основанный на Профессии—Бард и замещающий ее):
Персонаж знака Водолей умеет исполнять танцы на суммарную силу в день равную своему уровню. На сочетание различных танцевальных стилей в одном танце идет разное количество пунктов силы. Эффект наступает сразу во время исполнения, максимальная длительность танца равна 10 минутам за каждый уровень персонажа, действует он на всех существ в зоне видимости. Во время танца танцор теряет возможность передвигаться и делать действия не связанные с танцем.

Список танцевальных стилей:
«Макабр» — вызывает панический страх у одного существа за уровень танцора, 1 силы. Существо убегает.
«Фри» — танцор получает возможность перемещаться и действовать как обычно прямо во время исполнения танца, 1 силы.
«Тэмпо» — враждебные существа получают -2 Ловкости, движения их замедляются, 1 силы.
«Шок» — враждебные существа теряют дар речи, 1 сила.
«Морф» — на время танца превратить одно существо в камень, 1 силы.
«Шарм» — приковывает к танцу внимание окружающих существ, они останавливаются на месте, 2 силы. (4 силы, если танцор не хочет задеть партию)
«Эндшпиль» — окончить танец, сохраняя вызванный им эффект на 1 минуту за уровень танцора, 2 силы. Сам танцор получает невидимость на это время.

Некромант (основанный на Мистицизме—Призыв и замещающий его):
Персонаж Знака Рыбы выполняет ритуал поднятия одной нежити (10 минут).
Мастер может разрешать или запрещать возможность проведения ритуала, а также увеличивать его время.
Нежитью можно управлять в течение 30 минут за каждый уровень персонажа после чего она рассыпается.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.