Я уверен, что зомбей можно вполне грамотно, интересно и более осмысленно подать и в наших реалиях, другое дело, что мне, например, игры по России (когда они декларируются как приближенные к реальности), скучны в принципе, и я скорее соглашусь чисто по фану поучаствовать в игре про нереалистичных зомби в реалистичном мире, чем в реалистичных в реалистичном.
Хоррор в реале я водил всего однажды (плюс форумку по тому же модулю). Про персонажей не говорю — с ними понятно, описаниями и ситуациями предполагались довольно мрачные и загадочно-пугающие вещи, вполне в стиле планируемой атмосферы, а вот игроки… Нельзя сказать, что ставил целью вызвать у них страх и напугать, так как и фильмов ужасов то не все люди боятся. Играть на страхах конкретного человека это либо действительно не слишком этично по отношению к нему, либо не реально, так как ты их просто не знаешь, а если спросить его, то он может и солгать. Я подозреваю, что человек иногда просто не может сформулировать свои страхи, по крайней мере какие-то действительно серьезные, а не поверхностные, или они могут показаться другим смешными или нелепыми, поэтому он их и не озвучит.
Поэтому, так как игроков я все-таки ставил целью зацепить, хотя бы случайно, то мне для этого нужна была какая-то основа, и я решил отталкиваться от их реальных Знаков, как от базиса (так как это многогранный инструмент в моей системе и грех им не пользоваться). Таким образом я сформировал для себя такую карту из не то чтобы страхов, но неприятных для каждого Знака ситуаций — нашел в интернете список того, что не комфортно для каждого Знака и давил на это в нужные моменты. Тоесть мне не было нужды вызнавать страхи игроков, я просто сделал этакую виртуальную концепцию, которой следовал, а уж как это отразилось на игроках — им лучше знать.
Про все это я писал отдельный отчет и по результатам — неуют они действительно отмечали, однако не все поняли, что это был хоррор, даже несмотря на соответствующие музыкальные вставки, ситуации и описания, поэтому действительно лучше сразу популярно объяснить жанр (я дал совершенный минимум информации), иначе стихийно они могут к этому и не прийти.
В чисто атмосферном смысле результат форумки мне нравится гораздо больше, там персонажи не выбивались из рамок хоррора.
Ты главное советский фильм театрализованный по «Хоббиту» не смотри :) (или он по «Властелину колец», не помню)
А американский был ничего такой (хоть и по своему страшноватый, но стильный) у меня кстати диск сохранился.
Еще я фрагменты из радиопостановки слышал давным давно — вот это было сильно и очень атмосферно.
Могли, любую задумку в этом направлении я бы поддержал. Вплоть до «улететь своим ходом», тогда расширение дыры я бы замедлил. В принципе это вообще можно было затягивать сколько угодно долго (на форумках даже какие-то секунды могут растянуться в кучу постов), но так как активность снизилась сильно, то я решил ее прикрыть не откладывая в долгий ящик.
Во второй игре планет больше, действо насыщеннее и активность играющих хоть какая-то присутствует, поэтому та еще просуществует какое-то время.
Кстати даже одну такую не просто вести, это по посту в тему каждой планеты, плюс какое-никакое понимание того, что на каждой планете творится и еще сведение этого всего вместе. А так я считаю, что меня устроил этот эксперимент. Но нельзя же тянуть игру бесконечно, если участники переключились на другое.
Для себя я решил, что следующую такую если буду делать, то планет будет 2-3, а остальные будут персонажами, чтобы акценты были больше на истории персонажей.
У меня для системы прописан целый набор разных интересных предметов, но не все из этого в играх фигурировало.
Из того что реально выдавал и запомнил:
* стальной кубик, который сканирует некоторые параметры персонажей, а также раз в день вычисляет скрытую способность одного из персонажей.
* зеркало, смотря в которое видишь свою истинную сущность.
* книга, внутри которой словно два соединенных друг с другом планшета, на экранах которых живет виртуальная девушка-горилла (раса такая была), выдающая нужную информацию.
* проклятая труба, игра на которой разрушила мир, а прикосновение к ней сделало руку персонажа черной и проходящей сквозь любые препятствия.
* волшебный клубок, который активируется только в руках девушки и только ночью — указывает путь к легендарным катакомбам некоей Ундины.
* очки, которые видят пространственные проломы, некоторые параметры персонажей и обладают небольшим запасом дополнительной памяти — для всяких карт местности и т.п.
* накидка Бога, позволяющая ходить по водным поверхностям и вызывать под ногами рост трав и их цветение, но наказывающая владельца за любой злой поступок превращением себя и прочих интересных предметов в разлетающихся во все стороны белых птиц.
А у меня временами крутятся мысли отснять видео по своей системе, но пока я не представляю себе четко форму подачи. Прочие технические трудности преодолимы когда четко видишь цель.
Конечно нет, ведь не смайлики делают веселую книгу веселой к примеру :)
В комментариях им самое место, а вот в основном информативном тексте лучше их не использовать, по крайней мере так принято.
Кстати в разделе «Авторам» сломалась вторая ссылка и висит ее код.
А еще там же вот такая фраза «Подавляющее большинство не переведёно на русский даже любителями.»
Можно ё вообще не использовать во всем своем тексте, но если использовать и проставить в неправильном месте это уже считается ошибкой.
Изображение кубика можно перегнать в png и сделать белый фон его прозрачным. Если конечно сайт позволяет использовать такое расширение. Ну или белая подложка, как уже говорили.
По тексту кстати, что в глаза бросилось:
* %) это смайлик такой? воспринимается как кусок кода или чего-то подобного, может лучше :) сделать или еще как-то. Или вообще его не использовать в основной новости, лучше более официальный тон для этого.
*… несколько раз в неделю или большая раз…
Ну если повычитывать, то встречаются допустим повторы, но совершенствовать можно бесконечно, а времени всегда нехватка.
Сайт нравится, вообще дело очень полезное и важное.
Только я не очень приветствую любую не однотонную подложку под текстом. А так, не против помочь чем-нибудь.
Кстати сделал еще кнопку в 88х31 своего сайта, для желающих обменяться линками:
twistedterra.umgames.ru
Ну а вообще я шучу.
Поэтому, так как игроков я все-таки ставил целью зацепить, хотя бы случайно, то мне для этого нужна была какая-то основа, и я решил отталкиваться от их реальных Знаков, как от базиса (так как это многогранный инструмент в моей системе и грех им не пользоваться). Таким образом я сформировал для себя такую карту из не то чтобы страхов, но неприятных для каждого Знака ситуаций — нашел в интернете список того, что не комфортно для каждого Знака и давил на это в нужные моменты. Тоесть мне не было нужды вызнавать страхи игроков, я просто сделал этакую виртуальную концепцию, которой следовал, а уж как это отразилось на игроках — им лучше знать.
Про все это я писал отдельный отчет и по результатам — неуют они действительно отмечали, однако не все поняли, что это был хоррор, даже несмотря на соответствующие музыкальные вставки, ситуации и описания, поэтому действительно лучше сразу популярно объяснить жанр (я дал совершенный минимум информации), иначе стихийно они могут к этому и не прийти.
В чисто атмосферном смысле результат форумки мне нравится гораздо больше, там персонажи не выбивались из рамок хоррора.
А американский был ничего такой (хоть и по своему страшноватый, но стильный) у меня кстати диск сохранился.
Еще я фрагменты из радиопостановки слышал давным давно — вот это было сильно и очень атмосферно.
Во второй игре планет больше, действо насыщеннее и активность играющих хоть какая-то присутствует, поэтому та еще просуществует какое-то время.
Кстати даже одну такую не просто вести, это по посту в тему каждой планеты, плюс какое-никакое понимание того, что на каждой планете творится и еще сведение этого всего вместе. А так я считаю, что меня устроил этот эксперимент. Но нельзя же тянуть игру бесконечно, если участники переключились на другое.
Для себя я решил, что следующую такую если буду делать, то планет будет 2-3, а остальные будут персонажами, чтобы акценты были больше на истории персонажей.
Из того что реально выдавал и запомнил:
* стальной кубик, который сканирует некоторые параметры персонажей, а также раз в день вычисляет скрытую способность одного из персонажей.
* зеркало, смотря в которое видишь свою истинную сущность.
* книга, внутри которой словно два соединенных друг с другом планшета, на экранах которых живет виртуальная девушка-горилла (раса такая была), выдающая нужную информацию.
* проклятая труба, игра на которой разрушила мир, а прикосновение к ней сделало руку персонажа черной и проходящей сквозь любые препятствия.
* волшебный клубок, который активируется только в руках девушки и только ночью — указывает путь к легендарным катакомбам некоей Ундины.
* очки, которые видят пространственные проломы, некоторые параметры персонажей и обладают небольшим запасом дополнительной памяти — для всяких карт местности и т.п.
* накидка Бога, позволяющая ходить по водным поверхностям и вызывать под ногами рост трав и их цветение, но наказывающая владельца за любой злой поступок превращением себя и прочих интересных предметов в разлетающихся во все стороны белых птиц.
В комментариях им самое место, а вот в основном информативном тексте лучше их не использовать, по крайней мере так принято.
Кстати в разделе «Авторам» сломалась вторая ссылка и висит ее код.
А еще там же вот такая фраза «Подавляющее большинство не переведёно на русский даже любителями.»
Можно ё вообще не использовать во всем своем тексте, но если использовать и проставить в неправильном месте это уже считается ошибкой.
По тексту кстати, что в глаза бросилось:
* %) это смайлик такой? воспринимается как кусок кода или чего-то подобного, может лучше :) сделать или еще как-то. Или вообще его не использовать в основной новости, лучше более официальный тон для этого.
*… несколько раз в неделю или большая раз…
Ну если повычитывать, то встречаются допустим повторы, но совершенствовать можно бесконечно, а времени всегда нехватка.
Только я не очень приветствую любую не однотонную подложку под текстом. А так, не против помочь чем-нибудь.