7 комментариев

avatar
Хоррор в реале я водил всего однажды (плюс форумку по тому же модулю). Про персонажей не говорю — с ними понятно, описаниями и ситуациями предполагались довольно мрачные и загадочно-пугающие вещи, вполне в стиле планируемой атмосферы, а вот игроки… Нельзя сказать, что ставил целью вызвать у них страх и напугать, так как и фильмов ужасов то не все люди боятся. Играть на страхах конкретного человека это либо действительно не слишком этично по отношению к нему, либо не реально, так как ты их просто не знаешь, а если спросить его, то он может и солгать. Я подозреваю, что человек иногда просто не может сформулировать свои страхи, по крайней мере какие-то действительно серьезные, а не поверхностные, или они могут показаться другим смешными или нелепыми, поэтому он их и не озвучит.
Поэтому, так как игроков я все-таки ставил целью зацепить, хотя бы случайно, то мне для этого нужна была какая-то основа, и я решил отталкиваться от их реальных Знаков, как от базиса (так как это многогранный инструмент в моей системе и грех им не пользоваться). Таким образом я сформировал для себя такую карту из не то чтобы страхов, но неприятных для каждого Знака ситуаций — нашел в интернете список того, что не комфортно для каждого Знака и давил на это в нужные моменты. Тоесть мне не было нужды вызнавать страхи игроков, я просто сделал этакую виртуальную концепцию, которой следовал, а уж как это отразилось на игроках — им лучше знать.
Про все это я писал отдельный отчет и по результатам — неуют они действительно отмечали, однако не все поняли, что это был хоррор, даже несмотря на соответствующие музыкальные вставки, ситуации и описания, поэтому действительно лучше сразу популярно объяснить жанр (я дал совершенный минимум информации), иначе стихийно они могут к этому и не прийти.
В чисто атмосферном смысле результат форумки мне нравится гораздо больше, там персонажи не выбивались из рамок хоррора.
avatar
>так как и фильмов ужасов то не все люди боятся.
«Женщину в черном» в темной комнате не боящимся показывал. Как впечатление? Сколько скорых пришлось вызывать?
avatar
В темной комнате и от «Ну, погоди» у некоторых разрыв сердца может наступить :)
avatar
Это уже клинический случай. Мы слабых сердцем не рассматриваем.
avatar
Судя по последним запретительным законодательным актам не такой уж клинический.
Ну а вообще я шучу.
avatar
Ух, как я вышел то…
avatar
Собственно на тему границы игрок/персонаж и того кого нужно пугать.

Есть общечеловеческие естественные страхи, которые не связанны с индивидуальными особенностями. Они активно используются в прочих сферах развлечений, и в общем-то остаются так же безличны, хотя и пугают зрителей, а не персонажей.
ИМХО, использование их для того, что бы припугнуть игрока вполне приемлемо.

Использование же личных страхов игрока, если только он не сознательно наделил ими же персонажа недопустимо.

Ну и да. Нужно иметь ящик шоколадок и ведро чаю, крепкие нервы и холодную голову на случай случайного попадания в личную болевою точку игрока. Впрочем, такая опасность есть в любой РИ.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.