+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

а голосовой вариант?
опыт интересный, но выводы спорные. правда это оно с выводами всегда так :)
думал наберу неспешно четырех человек за пару дней, а их уже почти 9 О_о
мое время на то, чтобы донести до тебя мысль закончилось. считай как хочешь, я далее комментировать этот вопрос не буду.
приведу простую аналогию, вот дали человеку авторучку. будет выглядеть странно, если он, вместо того чтобы попробовать и узнать, что она делает начнет рассуждение о том, что это устройство невозможное и чернила просто не могут там храниться — или высохнут или будут постоянно вытекать. аргументировать он все это будет тем, что карандаш (или фломастер, или краски с кисточкой, или что-то еще на эту тему) привычнее и удобнее и однозначно лучше.

возвращаясь к ролевым играм — концепция такой биографии заложена сознательно, и именно потому, что все остальное предложенное в этом плане другими системами меня не устраивало. потому что именно в таком виде появляются те возможности, которых мне не хватало. тем не менее я за всякие альтернативные варианты, которые можно давать на выбор как расширения но это должны быть осмысленные вещи, а не попытка превратить одно пишущее средство в другое как в той аналогии выше.
я не собирался тут опытом мерится
Я водил и несколько раз в неделю и разных игроков и полных новичков, никаких проблем с какими-то длительными согласованиями никогда не было.
Из тех редких претензий что были на живых играх, ни одна не затрагивала саму систему, это были чисто ко мне уже нарекания разные: кому-то хотелось больше описаний, один заметил рельсовость, но просто сам не делал попыток повернуть сюжет положившись на других, а ту сцену разыгранную для него лично, он почему-то забыл.
Что тебя не устраивает? Как видишь алгоритм решения вопроса находится весьма быстро. Если у кого-то возникют претензии, то при должной аргументированости претензий мы вносим поправки, стараясь всегда сначала пытаться решить вопрос на простом понятийном уровне, и лезем во всякие проверки и бонусы если не получается по-простому.
Если ты скажешь, что в других играх споров и обсуждений не возникает, то я не соглашусь — игрок может быть недоволен совершенно любой вещью, хоть это трижды запротоколированный факт и совершенно четкое правило. Будет кричать что правила тупые или что их надо читать не так, как поняли другие.
В моем подходе все довольно просто и обдуманные аргументы игроков могут быть учтены, это и игроков стимулирует к размышлениям о персонаже и обогащает всех участников процесса: продуктивный обмен мненями на заданную тему. Конечно мастер не будет тратить свое время на тех, кто лишь ноет о том, что он круче и ничего убедительнее предложиь не может. Ты видишь в этом проблему? Ее нет — не читавший правила игрок будет доверять мастеру, если согласен на игру, а у читавшего либо не будет вопросов, либо они будут уже по делу и тогда можно потратить время на объянение на примерах, после чего игрок поймет принцип и будет ему следовать.
У них равнозначная опытность по биографии, поэтому биографии сократят друг друга и пойдет проверка по параметру Тело. Нет нужды вымерять и оценивать до микрона, на глаз это так.Если игрок приведет реально весомые аргументы, что его более крутое, то и бросать ничего не будем и так будет ясно. Если он просто будет недоволен чем-то, без внятной на то причины то это его проблемы — свои мысли надо формулировать и аргументировать.
Чемпионство в двух этих лигах я буду учитывать как равное чемпионству в одной, если мы считаем что это просто два разных титула, но за одну лишь заслугу, за бокс.
Если игрок аргументированно докажет, что нет- два титула это реальное и бескомпромисное преимущество то автоматически он круче получится.
Если жто будут два таких боксера один из лиги безумцев, другой из другой, то я сделаю так: биографии равны и мы переходим к проверке по параметру Тело — каждый кидает д6 и прибавляет число своего Тела. Все.
Нет, в формальном не надо. Но лига безумцев это ты серьезно или это стеб пошел?
Серъезнее можно или я должен коментировать это? Они чемпионы по боксу при этом, если да?
Без нхлов и фифов плиз
Тут ты смешиваешь этап подготовки и саму игру. Я ж говторю таким общим теоритезированием мы ни к чему не придем, нужно разбирать конкретику.
Ну ты согласен что мастер с игроками определяет будет ли это игра про чемпионов по боксу и применимы ли там аватары божеств?
Мы этого вообще еще не касались, речь шла о том возможны ли конкретные биографии в конкретной игре.
Как ты можешь говорить о том что аспекты уравнены в эффективности, если их можно придумать НОВЫЕ, ЛЮБЫЕ. А если ты про готовую таблицу аспектов, то что в этих таблицах есть аватары Кришны и Вишну?
При чем тут это? Суть претензии?
Аспекты точно так же могут быть любыми, как и биография, ферштейн?
С лимитом так же — если всех устраивает, что у одного два аватара, а у двух по одному то ок играем так, если нет, то всем по одному только.
Тоесть с аспектами не так? Где-то прописано что вот такой аспект игрок взять не может?
Занятие важно.
Ну если мастер разрешает это с учетом того, что игре это не повредит, то видимо он пропускает обоих персонажей и третьего, если это не противоречит правилам мира.
По поводу кто кого сборет — а на основе чего у них битва? Магия или мордобой или что?
Если я буду комментировать именно реалистичный пример, то ты будешь делать неправильные выводы, поэтому я не берусь его дальше комментировать.
Для практических выводов о том насколько это сложно для мастера надо в это поиграть, теоритезированием тут мало к чему полезному можно прийти.