Вторжение
Так называется модуль по которому я решил запустить новую форумку. На текущий момент у меня их висит две (и две законченные). Одна по техно-магическому миру и там все в принципе замечательно пошло, только потом много кто отвалился и дело затянулось. И на таком месте, что и концовку то нормальную не ввернуть, поэтому пока тянется. Вторая застыла в самом начале и все никак не тронется дальше, возможно потому, что в концепцию «игроки не имеют собственного персонажа и управляют общими» не так то просто с лету въехать. Конечно тут я сам усложнил себе задачу, так как начать можно было вообще с одним игроком, но хотелось изначально сделать старт именно с коллективного творчества.
А сейчас возвращаюсь к более привычному игрокам виду, правда антураж не такой уж и привычный (писал о нем ранее, ниже снова напоминаю его детали). Вот как выглядит мир, создание персонажа и завязка:
Антураж «Spaceberry» — мир маленьких планет.
Это космический мир, в центре которого находится «Сердце Вселенной» — огромная белая звезда. На значительном удалении от нее проходит граница Оболочки, по которой путешествуют миниатюрные планеты (от 100 метров до пары километров в диаметре).
Именно эти планеты являются персонажами этого мира — они мыслят, могут общаться на радиоволнах, могут постепенно создавать на своей поверхности различные конфигурации местности, выращивать живых созданий и даже создавать собственное Воплощение, которое может путешествовать и по другим планетам.
Источником ресурсов для планет служат мертвые планетойды, куски космического мусора, скопления астеройдов, помогающие или захваченные другие планеты.
Планеты могут захватывать друг друга, но по настоящему убить планету чем-то кроме ее физического разрушения можно лишь уничтожив ее Воплощение, которое она может и не создавать (однако ее можно к этому вынудить — тайной магией, уникальными технологиями, обманом и так далее).
Оставшись без своего Воплощения планета в итоге погибнет, чему будет предшествовать долгий период разрушения особых конфигураций ее поверхности, созданных ею при жизни. Известно о существовании редких артефактов, позволяющих провести ритуал связи существа с мертвой планетой или даже создать планету связав с ней существо. В любом случае эти древние ритуалы позволяют существу стать планетой.
Существуют несколько больших планет – одни настроены миролюбиво и помогают либо защищают остальных, другие обличены властью и пытаются насадить свои порядки, создав в конечном итоге собственную империю, третьи охотятся за артефактами, технологиями, магией и могущественными существами. Кроме всего прочего существует множество необычных планет: планеты-невидимки, двойные планеты, зараженные планеты, планеты-паразиты, мини-звезды и так далее.
Участник игры должен указать следующее:
* придумать имя своей планете.
* выбрать сопутствующее планете созвездие (один из 12 Знаков Зодиака).
* выбрать один из четырех типов планеты, тип определяет то, в какой концепции развития планета более успешна:
I — магическая
II — технологическая
III — эволюционная
IV — божественная
(магический тип полагается на волшебство, технологический на науку, эволюционный на прогресс и мутации, божественный на веру и чудеса).
* можно кратко описать Воплощение планеты — как выглядит дух планеты в качестве существа. При этом надо ориентироваться на тип и Знак.
* описать ту конфигурацию местности, которая образовалась на планете в течение ее жизни. Конфигурация частично зависит от стихии выбранного Знака:
Овен, Лев, Стрелец — огонь, тепло
Телец, Дева, Козерог — камень, плотность
Близнецы, Весы, Водолей — воздух, хрупкость
Рак, Скорпион, Рыбы — вода, холод
* отдельно можно указать до 3-х специальных объектов: это могут быть какие-то именные уникальные существа планеты, именные артефакты произведенные концепцией планеты.
Завязка:
в вашем космическом секторе Оболочки из пространственных порталов внезапно появились два небольших Объекта, имеющих форму клубков из переплетенных спиралей. Один из них находится далеко от вас, но второй появился близко и им очень заинтересовалась одна из более крупных агрессивных планет вашего сектора (Эрдаур Гамма), экспансию которой удавалось до сих пор коллективными силами отбивать…
А сейчас возвращаюсь к более привычному игрокам виду, правда антураж не такой уж и привычный (писал о нем ранее, ниже снова напоминаю его детали). Вот как выглядит мир, создание персонажа и завязка:
Антураж «Spaceberry» — мир маленьких планет.
Это космический мир, в центре которого находится «Сердце Вселенной» — огромная белая звезда. На значительном удалении от нее проходит граница Оболочки, по которой путешествуют миниатюрные планеты (от 100 метров до пары километров в диаметре).
Именно эти планеты являются персонажами этого мира — они мыслят, могут общаться на радиоволнах, могут постепенно создавать на своей поверхности различные конфигурации местности, выращивать живых созданий и даже создавать собственное Воплощение, которое может путешествовать и по другим планетам.
Источником ресурсов для планет служат мертвые планетойды, куски космического мусора, скопления астеройдов, помогающие или захваченные другие планеты.
Планеты могут захватывать друг друга, но по настоящему убить планету чем-то кроме ее физического разрушения можно лишь уничтожив ее Воплощение, которое она может и не создавать (однако ее можно к этому вынудить — тайной магией, уникальными технологиями, обманом и так далее).
Оставшись без своего Воплощения планета в итоге погибнет, чему будет предшествовать долгий период разрушения особых конфигураций ее поверхности, созданных ею при жизни. Известно о существовании редких артефактов, позволяющих провести ритуал связи существа с мертвой планетой или даже создать планету связав с ней существо. В любом случае эти древние ритуалы позволяют существу стать планетой.
Существуют несколько больших планет – одни настроены миролюбиво и помогают либо защищают остальных, другие обличены властью и пытаются насадить свои порядки, создав в конечном итоге собственную империю, третьи охотятся за артефактами, технологиями, магией и могущественными существами. Кроме всего прочего существует множество необычных планет: планеты-невидимки, двойные планеты, зараженные планеты, планеты-паразиты, мини-звезды и так далее.
Участник игры должен указать следующее:
* придумать имя своей планете.
* выбрать сопутствующее планете созвездие (один из 12 Знаков Зодиака).
* выбрать один из четырех типов планеты, тип определяет то, в какой концепции развития планета более успешна:
I — магическая
II — технологическая
III — эволюционная
IV — божественная
(магический тип полагается на волшебство, технологический на науку, эволюционный на прогресс и мутации, божественный на веру и чудеса).
* можно кратко описать Воплощение планеты — как выглядит дух планеты в качестве существа. При этом надо ориентироваться на тип и Знак.
* описать ту конфигурацию местности, которая образовалась на планете в течение ее жизни. Конфигурация частично зависит от стихии выбранного Знака:
Овен, Лев, Стрелец — огонь, тепло
Телец, Дева, Козерог — камень, плотность
Близнецы, Весы, Водолей — воздух, хрупкость
Рак, Скорпион, Рыбы — вода, холод
* отдельно можно указать до 3-х специальных объектов: это могут быть какие-то именные уникальные существа планеты, именные артефакты произведенные концепцией планеты.
Завязка:
в вашем космическом секторе Оболочки из пространственных порталов внезапно появились два небольших Объекта, имеющих форму клубков из переплетенных спиралей. Один из них находится далеко от вас, но второй появился близко и им очень заинтересовалась одна из более крупных агрессивных планет вашего сектора (Эрдаур Гамма), экспансию которой удавалось до сих пор коллективными силами отбивать…
1 комментарий