Игра в Скайпочате. Плюсы и минусы на личном опыте.
Вчера водил поняшек в Скайпе. В текстовом варианте, в чатике. Сейчас же я хочу рассмотреть плюсы и минусы сей прошедшей игры, и выделить то, над чем надо поработать.
Все плюсы и минусы будут касатся только метагейма. С ингеймом всё в порядке :)
Плюсы Скайпочата:
+ Текст иногда более понятен, чем речь по микрофону. К тому-же, сохраняется лог игры, что очень помогает писать отчёты.
+ Текст можно редактировать, и можно держать некоторую важную информацию записанной.
+ Не шумит. Можно играть ночью.
+ Нет оффтопа. Всё по делу, чтобы чат не засорять. Оффтоп лично с игроками в их чатиках.
Плюсы кончились, пошли минусы…
Минусы Скайпочата:
— Низкая скорость игры. Игроки и Мастер долго пишут заявки, из за чего одну сцену мы играли за четыре часа. А попытки быстро писать приводят к ошибкам.
— Иногда сложно отражать, где и в какой очерёдности действуют персонажи.
Теперь ещё некоторые моменты:
* Игрокам следует заранее готовить персонажей и отсылать их Мастеру, а Мастеру заранее готовить себе еду.
* Сделать всю работу по дому до игры.
* Проверить качество интернета.
Способы решения проблем:
* Проблема долгой игры: лимитировать количество предложений и время на заявки игроков, сделать игру более АВ-ешной.
* Проблема орфографических ошибок: скачать клавиатурный тренажер.
* Больше спать.
Все плюсы и минусы будут касатся только метагейма. С ингеймом всё в порядке :)
Плюсы Скайпочата:
+ Текст иногда более понятен, чем речь по микрофону. К тому-же, сохраняется лог игры, что очень помогает писать отчёты.
+ Текст можно редактировать, и можно держать некоторую важную информацию записанной.
+ Не шумит. Можно играть ночью.
+ Нет оффтопа. Всё по делу, чтобы чат не засорять. Оффтоп лично с игроками в их чатиках.
Плюсы кончились, пошли минусы…
Минусы Скайпочата:
— Низкая скорость игры. Игроки и Мастер долго пишут заявки, из за чего одну сцену мы играли за четыре часа. А попытки быстро писать приводят к ошибкам.
— Иногда сложно отражать, где и в какой очерёдности действуют персонажи.
Теперь ещё некоторые моменты:
* Игрокам следует заранее готовить персонажей и отсылать их Мастеру, а Мастеру заранее готовить себе еду.
* Сделать всю работу по дому до игры.
* Проверить качество интернета.
Способы решения проблем:
* Проблема долгой игры: лимитировать количество предложений и время на заявки игроков, сделать игру более АВ-ешной.
* Проблема орфографических ошибок: скачать клавиатурный тренажер.
* Больше спать.
16 комментариев
Просто больше читай хорошей литературы на русском.
Используйте инициативу.
В Ризусе её нет, увы.
Последний в раунде решает, кто первый в новом раунде.
Ведущий решает, кто первый в первом раунде (можно с учётом абилок вроде скорости и чутья).
«киньте кто первый сказал эту фразу!»
«Киньте, кто первый успел поцеловать ручку даме!»
ну нельзя ж на все кидать.)
не думаю, что поможет, но нервы попортит точно всем.
++
Осталось стойкое ощущение фигни. Скайпочат не замена форуму, и не замена игре с голосом.
И низкие системные требования gametable — это ещё вопрос, потому что Java. Где-то всё в порядке, а где-то надо по часу выяснять, что где у кого не работает.