Игра в Скайпочате. Плюсы и минусы на личном опыте.

Вчера водил поняшек в Скайпе. В текстовом варианте, в чатике. Сейчас же я хочу рассмотреть плюсы и минусы сей прошедшей игры, и выделить то, над чем надо поработать.

Все плюсы и минусы будут касатся только метагейма. С ингеймом всё в порядке :)

Плюсы Скайпочата:

+ Текст иногда более понятен, чем речь по микрофону. К тому-же, сохраняется лог игры, что очень помогает писать отчёты.
+ Текст можно редактировать, и можно держать некоторую важную информацию записанной.
+ Не шумит. Можно играть ночью.
+ Нет оффтопа. Всё по делу, чтобы чат не засорять. Оффтоп лично с игроками в их чатиках.

Плюсы кончились, пошли минусы…

Минусы Скайпочата:

— Низкая скорость игры. Игроки и Мастер долго пишут заявки, из за чего одну сцену мы играли за четыре часа. А попытки быстро писать приводят к ошибкам.
— Иногда сложно отражать, где и в какой очерёдности действуют персонажи.

Теперь ещё некоторые моменты:
* Игрокам следует заранее готовить персонажей и отсылать их Мастеру, а Мастеру заранее готовить себе еду.
* Сделать всю работу по дому до игры.
* Проверить качество интернета.

Способы решения проблем:
* Проблема долгой игры: лимитировать количество предложений и время на заявки игроков, сделать игру более АВ-ешной.
* Проблема орфографических ошибок: скачать клавиатурный тренажер.
* Больше спать.

16 комментариев

avatar
а голосовой вариант?
avatar
Это вариант именно про текстовую игру.
avatar
* Проблема орфографических ошибок: скачать клавиатурный тренажер.

Просто больше читай хорошей литературы на русском.
— Иногда сложно отражать, где и в какой очерёдности действуют персонажи.

Используйте инициативу.
avatar
Просто больше читай хорошей литературы на русском.
Читаю. Но когда тороплюсь, делаю ашибкти :)

Используйте инициативу.
В Ризусе её нет, увы.
avatar
Попробуйте прикрутить марвеловскую инициативу: тот, кто только что действовал, выбирает, кто действует следующим (здесь можно тратить разные ресурсы типа фишек, чтобы вклиниться раньше очереди), пока все не совершат по 1 действию — это получается полный раунд.
Последний в раунде решает, кто первый в новом раунде.
Ведущий решает, кто первый в первом раунде (можно с учётом абилок вроде скорости и чутья).
avatar
Прекрасный совет, я считаю :)
avatar
в диалоге особенно хороша инициатива
«киньте кто первый сказал эту фразу!»
«Киньте, кто первый успел поцеловать ручку даме!»
ну нельзя ж на все кидать.)
avatar
— Низкая скорость игры. Игроки и Мастер долго пишут заявки, из за чего одну сцену мы играли за четыре часа. А попытки быстро писать приводят к ошибкам.
не столь сильный минус в сравнении с форумами. плюс качество выше. плюс о некоторых вещах людям проще писать чем их говорить.

* Проблема долгой игры: лимитировать количество предложений и время на заявки игроков, сделать игру более АВ-ешной.
не думаю, что поможет, но нервы попортит точно всем.

* Больше спать.
++
avatar
+ Нет оффтопа. Всё по делу, чтобы чат не засорять. Оффтоп лично с игроками в их чатиках.
Кстати, у нас обычно был оффтопо-метагеймовый чатик для «моя твоя не понимай» и можно было ссылаться на технические детали.
avatar
у нас тоже. еще мы туда часто переносили броски, оставляя в основном только отыгрыш
avatar
тут правда засада чтобы ГМ не просиживал в техночатике больше чем в основном )
avatar
И игроки тоже. В общем, надо контролировать продолжительность таких выпадений и стараться, чтобы они игра не происходили параллельно. А по очереди.
avatar
Оффтоп вопрос: а кто-нибудь пробовал на фейсбуке провести «форумку»?
avatar
Доводилось водить и играть аналогично, только в IRC.
Осталось стойкое ощущение фигни. Скайпочат не замена форуму, и не замена игре с голосом.
avatar
Мы в свое время проводили Dark Heresy по qip, там можно создать отдельные чаты, в которых мы и водили игру под никами персонажей. Получилось достаточно атмосферно, особенно когда освоили команды в духе «Винсент ковыряет в носу». А проблемы те же — игра тянется медленно. Тут уж лучше roll20 освоить, он в том же гугле есть. Чат и кубомет в нем присутствуют, а при некоторой подготовке и игровые поля тоже. Ну и про мой любимый gametable не забуду упомянуть — чат, кубомет, поля, которые можно дорисовывать на лету, низкие системные требования — вот его козыри.
avatar
Тут стоит уточнить, там был не просто qip, а jabber c комнатами )
И низкие системные требования gametable — это ещё вопрос, потому что Java. Где-то всё в порядке, а где-то надо по часу выяснять, что где у кого не работает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.