+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Rebirth, часть IV, рассказ "Система"

Один из рассказов передающих атмосферу сеттинга Rebirth:

СИСТЕМА.

Над мегаполисом шел дождь. Мерный шелест капель и неровные неоновые блики
казались чужими, нереальными. Человек в черном плаще резко остановился на перекрестке у старого серого здания. Люди шли мимо него, обходя здание стороной. Но было что-то магнетическое в выцветшей полу стершейся вывеске, не резавшей глаз ослепительным неоном.
Человек помедлил, оглядывая серую громаду, и направился к массивной окованной двери. Перед самим входом он столкнулся с выходящим мужчиной, успев заметить значок СпецУправления у того на куртке.

Человек в плаще подошел к входу.
— Имя, цель, номер? – проскрипело из динамика над дверьми.
Человек скинул с головы капюшон и отрывисто произнес:
— Эрик Блэкхарт… посещение публичного музея… два-два-си-ай-эм-три-семь-ноль-эф.
— Запускаю сканирование, — пробормотал динамик. Из устройства на двери
возник луч, сканирующий сетчатку глаз Эрика.
— 227CIM370F – опознан, — снова ожил динамик. – Мистер Блэкхарт,
вход в музей разрешен. Эрик открыл дверь.


Читать дальше →

Rebirth, часть III

Восточная Зона (или просто Зона).

Зоной называют всю Евразию и соседствующие с ней континенты. Здесь практически все уничтожено ядерными взрывами, в частности разрушены все крупные города. На данный момент в Зоне скрыто около сотни автономных убежищ, по большей части гражданских. Убежище вмещает в себя всего около семидесяти человек. Максимальный размер полторы сотни.
Когда жители убежищ переждали катастрофу, то стали пытаться возводить прилегающие к убежищу постройки, а также осваиваться в новом суровом мире лежащим перед ними. Кое-где завязались торговые отношения со зверо-людьми.
В некоторых разрушенных городах существуют отдельные от убежищ поселения людей, но таких крайне мало, в основном люди селятся около своих убежищ.
Правда существуют и такие которым удалось укрыться в самых неожиданных местах. В пещерах, или иных укрытиях.


Читать дальше →

Карты для Chosen Triplet

Сделал несколько карт Знаков. Сначала для тех персонажей, что были у партии на тесте этой системки. Напомню, изначально в партии были:

* Лев, военный наемник (Совершенство)
* Рак, девушка медик (Загадка)
* Овен, старый робот (Победа)

позднее прибился еще один:

* Водолей, подросток псионик (Свобода)

Вот так бы выглядели их карты:




Читать дальше →

Rebirth, часть II

продолжая тему:

Мир через сто лет после ядерной катастрофы.
Основу нового порядка составляет Западный Альянс.

После катастрофы урон нанесенный западному континенту составляет примерно тридцать крупных городов. Больше всего досталось Канаде и восточной части Южной Америки. Однако общая картина разрушений довольно хаотична и Альянс до сих пор ломает голову над именно такой схемой разброса восточных ракет.
Все в той же Канаде ближе к северу были разрушены четыре атомные станции, поэтому радиационный фон там до сих пор очень высок. Еще два разрушенных реактора пришлось на юго-западную часть Северной Америки.
Таким образом на Западе есть две малые зоны — там где ощущается действие остаточной радиации, так называемые Zero point (нулевые точки).


Читать дальше →

Rebirth, часть I

Решил устроить рекомпиляцию материалов написанных в 2004 году для проекта «Rebirth», что изначально должно было быть игрой похожей на Fallout/Stalker.
Программная часть проекта насколько мне известно остановилась на стадии начальной реализации, а я занимался литературно-сюжетным наполнением и видением геймплея — вот эти наработки и остались, а сейчас я хочу их тут все собрать. Надо отметить, как-то так сложилось, что я не фанат игр с постапокалипсисом и сначала думал отказаться от такого сеттинга. Однако потом решил, что вот он хороший шанс рассказать свою точку зрения на данную тему, сделать все так как устроило бы лично меня самого.

Начну с основ:

В начале третьего тысячелетия мир оказался на грани разрушения.
Ядерные удары нанесли страшные раны планете и человечеству.
Многое оказалось уничтоженным.
Многое оказалось забытым.
Но не все.
Некоторые укрылись от атомного пламени в убежищах, некоторые перенесли ужасающие мутации. Так или иначе, но линия жизни не прервалась.
Однако тлеющие угольки ненависти на время погашенные
страхом и смертью готовы запылать с новой силой…


Читать дальше →

Chosen Triplet, тест

В ходе проведенного тестирования Chosen Triplet'a (которое носило этакий экспериментально-поверхностный характер) получилось нижеследующее.

Игроки (их было двое) придумали команду «Ублюдки» для киберпанковского мира, состоящую из следующих трех персонажей:

* военный наемник
* шлю… (эээ… девушка легкого поведения) медик
* старый робот

потом рандомно 12-гранником мы выбрали персонажам Знаки (12-гранник тестово использовался, я думаю вообще уйти от кубиков в этой системке) и выписали их вместе с основополагающими концепциями:

* Лев, военный наемник (Совершенство)
* Рак, девушка медик (Загадка)
* Овен, старый робот (Победа)

По-хорошему надо было больше рассказать игрокам о чертах характера героев, но мы это опустили, ограничившись одной общей главной концепцией для каждого.


Читать дальше →

Легендарные герои Twisted Terra, часть 2

«Персонажи, которые не принадлежат игрокам, живут в игровом мире и управляются Мастером называются героями мира, или просто героями»

продолжая тему начатую здесь: imaginaria.ru/blog/twistedterra/3057.html

Ртуть (Лев, группа крови переменчивая, резус положительный)
«Я не позволю своим мечтам погибнуть»

Один из тех людей, что попали внутрь Бездны не по своей воле в момент столкновения Терры и Шпиля. Испытал практически полную потерю памяти и теперь ищет свой особый путь к настоящему своему дому или к тому месту которое может считать таковым.
Внутри Бездны обрел способности «Распад», «Теневая форма», «Каменный взгляд» и «Печаль тысячелетий» которые до поры были от него скрыты, а кроме того внешне стал похож на антропоморфного льва и получил постоянно меняющийся состав крови.


Читать дальше →