Rebirth, часть I

Решил устроить рекомпиляцию материалов написанных в 2004 году для проекта «Rebirth», что изначально должно было быть игрой похожей на Fallout/Stalker.
Программная часть проекта насколько мне известно остановилась на стадии начальной реализации, а я занимался литературно-сюжетным наполнением и видением геймплея — вот эти наработки и остались, а сейчас я хочу их тут все собрать. Надо отметить, как-то так сложилось, что я не фанат игр с постапокалипсисом и сначала думал отказаться от такого сеттинга. Однако потом решил, что вот он хороший шанс рассказать свою точку зрения на данную тему, сделать все так как устроило бы лично меня самого.

Начну с основ:

В начале третьего тысячелетия мир оказался на грани разрушения.
Ядерные удары нанесли страшные раны планете и человечеству.
Многое оказалось уничтоженным.
Многое оказалось забытым.
Но не все.
Некоторые укрылись от атомного пламени в убежищах, некоторые перенесли ужасающие мутации. Так или иначе, но линия жизни не прервалась.
Однако тлеющие угольки ненависти на время погашенные
страхом и смертью готовы запылать с новой силой…



По странному стечению обстоятельств разрушения на Западе оказались минимальны и со временем западные структуры стали восстанавливаться.
Так возник Западный Альянс (ЗА). Жесткая система власти и новые порядки
превратили некогда казавшееся демократичным общество в строжайшую диктатуру.
Востоку повезло значительно меньше, взрывы и радиация изменили большую часть местности до неузнаваемости, так появилась Зона.
Поселения по большей части бессистемны и разрознены. Практически все люди Зоны поражены странной болезнью — СД (Синдром Джель).
Известно что она делится на несколько стадий:

Первичная стадия — человек неотличим от здорового(длится по разному, примерно до 12 — 14 лет).

Переходная стадия — в основном все население пребывает в этой стадии. Возможны сопутствующие мутации. Они начинаются тем скорее, чем больше человек испытывает состояние ярости и агрессии, если основательно распуститься то происходит какая-либо необратимая мутация. Однако если хоть изредка сдерживаться, то абсолютно реально прожить всю жизнь так и не перейдя на дальнейшие стадии и не мутировав.

«Дикая» стадия — протекает по разному, человек может абсолютно лишиться рассудка, а может и остаться в сознании. Лишь при сохраненном сознании следует переход в последнюю стадию.Большинство случаев кончаются безумием.Симптом — светящиеся красные глаза, звериный облик. Превратившихся называют Дикими.

«Синтез Джель» — заключительная стадия. Случаи единичны. Из человеческой оболочки вырывается нечто. Чудовищная и смертельно опасная тварь. Обычно ее просто не могут уничтожить. В ЗА зарегистрировано 5 случаев столкновения с Джель. Только один из них закончился уничтожением существа. И еще в одном оно сбежало, будучи сильно раненым…

Зараженные СД поколения за долгие годы привыкли к этой своей участи. И стараются жить более менее миролюбиво. Однако случаи перехода на третью и выше стадии все равно случаются. И не последнюю роль в этом играет ЗА.

Десанты которые высылает Западный Альянс на изучение Восточной Зоны нередко захватывают Выживших в плен. Помимо ненависти которую ЗА порождает в сердцах Выживших, кое-кто еще и проводит на пойманных экземплярах генетические эксперименты.
Официально известно о по крайней мере двух экземплярах Джель, терроризирующих Западную Зону. Эти существа появились в результате
экспериментов. Основными предметами охоты десанта являются Выжившие обладающие телепатическим потенциалом и живой образец Джель.

Главный герой игры — Ден. Он обычный житель убежища — один из выживших.Правда он несколько отличается от остальных. Он ничего не помнит ничего из своего прошлого, своих настоящих родителей.
В убежище его привели в возрасте шести лет, после операции по захвату научно-исследовательского центра ЗА — Хайбиотек. Стадия СД у него не определяется, в последний раз она была переходной.

Может быть Ден так и не узнал бы о своем прошлом, но череда событий заставила его отвлечься от привычного существования и сыграть свою роль в происходящем.
Нападение ЗА.
Плен.
Нападение Диких на конвой с пленными.
Встреча с Джель.
После всего этого Ден остается в одиночестве.
Теперь ему придется действовать самостоятельно.
В этот момент судьба мира становится судьбою нескольких.
И Ден — один из них...

17 комментариев

avatar
Давно ли амнезия у главного героя перестала быть дурным тоном?
avatar
ну, в настолках это и правда очень плохой ход, который может исправить только мастерское использование (от слова мастерство, а не мастер)
но в компьютерных играх все выглядит несколько лучше
avatar
Скорее всего, я неправильно оценил стиль игры: мне показалось сперва, что вы тяготеете к реализму, но если вам ближе условность комикса, то все становится на свои места.
avatar
Ба, да так ли сложно в шесть лет забыть свое «прошлое» после каких-то шоковых событий?
avatar
Сколько, говорите, ваших знакомых страдали амнезией?..
avatar
Ну, человек пять, наверное… Да блин, причем тут это вообще?
Я говорю, что забыть детство под определенным давлением, по сути — это не тоже самое, что «амнезия у главного героя».
Я из своего-то детства до шести лет припомню не больше полтора десятка воспоминаний. И точно знаю один случай, когда брат сестру (родную по отцу) не узнал через пять лет «промывки мозгов» со стороны своей матери.
avatar
А я говорю не о том, насколько сложно этого добиться, а о том, насколько часто это встречается на самом деле.
avatar
Исходя из закона больших чисел? Очень часто.
Но часто ли кто-то непосредственно из наших семей попадает в автомобильную аварию или становится жертвой криминала? А такие вот личные трагедии (а чаще — даже не трагедии. Всё дело в восприятии) не спешат стать достоянием общественности, если кто-то не захочет раздуть из этого шумиху в СМИ или подзаработать на мемуарах.
Или — это драматический прием произведения, в котором нет прицела на соответствие реалиям жизни простых, не обремененных чрезмерной осведомленностью и дотошностью, обывателей.
avatar
Если на клетке слона вместо клише прочтёшь надпись «драматический приём», не верь глазам своим!
avatar
От клише невозможно избавиться, можно только лучше ими пользоваться.

Try Risus.
avatar
Спасибо, но я предпочитаю сам выбирать свои игры.
avatar
Я верно понимаю, что с твоей точки зрения, показатель клишированности лежит в соотношении того, как часто какое-то событие происходит в реальном и мире и того, с какой интенсивностью его художественное воплощение возникает в медиапродукции?
Собственно, я не знаю, как тебя еще понять, т.к. ты уже два раза проигнорировал часть моих постов.
avatar
Я сказал, что амнезия – клише, и это действительно клише, что для литературы, что для кинематографа. Простительное и даже необходимое для некоторых жанров, но клише. Вы же похвастались тем, что вы уникум, и что среди ваших знакомых есть много уникумов, и что уникумы встречаются куда чаще, чем я думаю, и что амнезия не клише вовсе, а драматический приём. Комментировать по существу здесь было нечего.

Вы уже не первый раз вынуждаете меня тратить время на бессмысленные препирательства, отвлекая от большого и интересного поста для имажинарии, который я набираю уже третий час. Давайте прекратим этот бесполезный разговор.
avatar
Вас никто никто не принуждает отвечать, тем более, в манере: «имею мнение-щас поделюсь-хрен оспоришь-я д'артаньянзанят-отвали».

Ну, удачи тогда с постом. Удаляюсь.
avatar
Ну да, без упора на полную реалистичность
avatar
До момента с Деном было интересно. Потом как-то простенько.
Будут ли еще описания?
avatar
будет, там много всякого :) собственно вторую часть выложил уже
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.