Rebirth, часть I
Решил устроить рекомпиляцию материалов написанных в 2004 году для проекта «Rebirth», что изначально должно было быть игрой похожей на Fallout/Stalker.
Программная часть проекта насколько мне известно остановилась на стадии начальной реализации, а я занимался литературно-сюжетным наполнением и видением геймплея — вот эти наработки и остались, а сейчас я хочу их тут все собрать. Надо отметить, как-то так сложилось, что я не фанат игр с постапокалипсисом и сначала думал отказаться от такого сеттинга. Однако потом решил, что вот он хороший шанс рассказать свою точку зрения на данную тему, сделать все так как устроило бы лично меня самого.
Начну с основ:
В начале третьего тысячелетия мир оказался на грани разрушения.
Ядерные удары нанесли страшные раны планете и человечеству.
Многое оказалось уничтоженным.
Многое оказалось забытым.
Но не все.
Некоторые укрылись от атомного пламени в убежищах, некоторые перенесли ужасающие мутации. Так или иначе, но линия жизни не прервалась.
Однако тлеющие угольки ненависти на время погашенные
страхом и смертью готовы запылать с новой силой…
По странному стечению обстоятельств разрушения на Западе оказались минимальны и со временем западные структуры стали восстанавливаться.
Так возник Западный Альянс (ЗА). Жесткая система власти и новые порядки
превратили некогда казавшееся демократичным общество в строжайшую диктатуру.
Востоку повезло значительно меньше, взрывы и радиация изменили большую часть местности до неузнаваемости, так появилась Зона.
Поселения по большей части бессистемны и разрознены. Практически все люди Зоны поражены странной болезнью — СД (Синдром Джель).
Известно что она делится на несколько стадий:
Первичная стадия — человек неотличим от здорового(длится по разному, примерно до 12 — 14 лет).
Переходная стадия — в основном все население пребывает в этой стадии. Возможны сопутствующие мутации. Они начинаются тем скорее, чем больше человек испытывает состояние ярости и агрессии, если основательно распуститься то происходит какая-либо необратимая мутация. Однако если хоть изредка сдерживаться, то абсолютно реально прожить всю жизнь так и не перейдя на дальнейшие стадии и не мутировав.
«Дикая» стадия — протекает по разному, человек может абсолютно лишиться рассудка, а может и остаться в сознании. Лишь при сохраненном сознании следует переход в последнюю стадию.Большинство случаев кончаются безумием.Симптом — светящиеся красные глаза, звериный облик. Превратившихся называют Дикими.
«Синтез Джель» — заключительная стадия. Случаи единичны. Из человеческой оболочки вырывается нечто. Чудовищная и смертельно опасная тварь. Обычно ее просто не могут уничтожить. В ЗА зарегистрировано 5 случаев столкновения с Джель. Только один из них закончился уничтожением существа. И еще в одном оно сбежало, будучи сильно раненым…
Зараженные СД поколения за долгие годы привыкли к этой своей участи. И стараются жить более менее миролюбиво. Однако случаи перехода на третью и выше стадии все равно случаются. И не последнюю роль в этом играет ЗА.
Десанты которые высылает Западный Альянс на изучение Восточной Зоны нередко захватывают Выживших в плен. Помимо ненависти которую ЗА порождает в сердцах Выживших, кое-кто еще и проводит на пойманных экземплярах генетические эксперименты.
Официально известно о по крайней мере двух экземплярах Джель, терроризирующих Западную Зону. Эти существа появились в результате
экспериментов. Основными предметами охоты десанта являются Выжившие обладающие телепатическим потенциалом и живой образец Джель.
Главный герой игры — Ден. Он обычный житель убежища — один из выживших.Правда он несколько отличается от остальных. Он ничего не помнит ничего из своего прошлого, своих настоящих родителей.
В убежище его привели в возрасте шести лет, после операции по захвату научно-исследовательского центра ЗА — Хайбиотек. Стадия СД у него не определяется, в последний раз она была переходной.
Может быть Ден так и не узнал бы о своем прошлом, но череда событий заставила его отвлечься от привычного существования и сыграть свою роль в происходящем.
Нападение ЗА.
Плен.
Нападение Диких на конвой с пленными.
Встреча с Джель.
После всего этого Ден остается в одиночестве.
Теперь ему придется действовать самостоятельно.
В этот момент судьба мира становится судьбою нескольких.
И Ден — один из них...
Программная часть проекта насколько мне известно остановилась на стадии начальной реализации, а я занимался литературно-сюжетным наполнением и видением геймплея — вот эти наработки и остались, а сейчас я хочу их тут все собрать. Надо отметить, как-то так сложилось, что я не фанат игр с постапокалипсисом и сначала думал отказаться от такого сеттинга. Однако потом решил, что вот он хороший шанс рассказать свою точку зрения на данную тему, сделать все так как устроило бы лично меня самого.
Начну с основ:
В начале третьего тысячелетия мир оказался на грани разрушения.
Ядерные удары нанесли страшные раны планете и человечеству.
Многое оказалось уничтоженным.
Многое оказалось забытым.
Но не все.
Некоторые укрылись от атомного пламени в убежищах, некоторые перенесли ужасающие мутации. Так или иначе, но линия жизни не прервалась.
Однако тлеющие угольки ненависти на время погашенные
страхом и смертью готовы запылать с новой силой…
По странному стечению обстоятельств разрушения на Западе оказались минимальны и со временем западные структуры стали восстанавливаться.
Так возник Западный Альянс (ЗА). Жесткая система власти и новые порядки
превратили некогда казавшееся демократичным общество в строжайшую диктатуру.
Востоку повезло значительно меньше, взрывы и радиация изменили большую часть местности до неузнаваемости, так появилась Зона.
Поселения по большей части бессистемны и разрознены. Практически все люди Зоны поражены странной болезнью — СД (Синдром Джель).
Известно что она делится на несколько стадий:
Первичная стадия — человек неотличим от здорового(длится по разному, примерно до 12 — 14 лет).
Переходная стадия — в основном все население пребывает в этой стадии. Возможны сопутствующие мутации. Они начинаются тем скорее, чем больше человек испытывает состояние ярости и агрессии, если основательно распуститься то происходит какая-либо необратимая мутация. Однако если хоть изредка сдерживаться, то абсолютно реально прожить всю жизнь так и не перейдя на дальнейшие стадии и не мутировав.
«Дикая» стадия — протекает по разному, человек может абсолютно лишиться рассудка, а может и остаться в сознании. Лишь при сохраненном сознании следует переход в последнюю стадию.Большинство случаев кончаются безумием.Симптом — светящиеся красные глаза, звериный облик. Превратившихся называют Дикими.
«Синтез Джель» — заключительная стадия. Случаи единичны. Из человеческой оболочки вырывается нечто. Чудовищная и смертельно опасная тварь. Обычно ее просто не могут уничтожить. В ЗА зарегистрировано 5 случаев столкновения с Джель. Только один из них закончился уничтожением существа. И еще в одном оно сбежало, будучи сильно раненым…
Зараженные СД поколения за долгие годы привыкли к этой своей участи. И стараются жить более менее миролюбиво. Однако случаи перехода на третью и выше стадии все равно случаются. И не последнюю роль в этом играет ЗА.
Десанты которые высылает Западный Альянс на изучение Восточной Зоны нередко захватывают Выживших в плен. Помимо ненависти которую ЗА порождает в сердцах Выживших, кое-кто еще и проводит на пойманных экземплярах генетические эксперименты.
Официально известно о по крайней мере двух экземплярах Джель, терроризирующих Западную Зону. Эти существа появились в результате
экспериментов. Основными предметами охоты десанта являются Выжившие обладающие телепатическим потенциалом и живой образец Джель.
Главный герой игры — Ден. Он обычный житель убежища — один из выживших.Правда он несколько отличается от остальных. Он ничего не помнит ничего из своего прошлого, своих настоящих родителей.
В убежище его привели в возрасте шести лет, после операции по захвату научно-исследовательского центра ЗА — Хайбиотек. Стадия СД у него не определяется, в последний раз она была переходной.
Может быть Ден так и не узнал бы о своем прошлом, но череда событий заставила его отвлечься от привычного существования и сыграть свою роль в происходящем.
Нападение ЗА.
Плен.
Нападение Диких на конвой с пленными.
Встреча с Джель.
После всего этого Ден остается в одиночестве.
Теперь ему придется действовать самостоятельно.
В этот момент судьба мира становится судьбою нескольких.
И Ден — один из них...
17 комментариев
но в компьютерных играх все выглядит несколько лучше
Я говорю, что забыть детство под определенным давлением, по сути — это не тоже самое, что «амнезия у главного героя».
Я из своего-то детства до шести лет припомню не больше полтора десятка воспоминаний. И точно знаю один случай, когда брат сестру (родную по отцу) не узнал через пять лет «промывки мозгов» со стороны своей матери.
Но часто ли кто-то непосредственно из наших семей попадает в автомобильную аварию или становится жертвой криминала? А такие вот личные трагедии (а чаще — даже не трагедии. Всё дело в восприятии) не спешат стать достоянием общественности, если кто-то не захочет раздуть из этого шумиху в СМИ или подзаработать на мемуарах.
Или — это драматический прием произведения, в котором нет прицела на соответствие реалиям жизни простых, не обремененных чрезмерной осведомленностью и дотошностью, обывателей.
на клетке слонавместо клише прочтёшь надпись «драматический приём», не верь глазам своим!Try Risus.
Собственно, я не знаю, как тебя еще понять, т.к. ты уже два раза проигнорировал часть моих постов.
Вы уже не первый раз вынуждаете меня тратить время на бессмысленные препирательства, отвлекая от большого и интересного поста для имажинарии, который я набираю уже третий час. Давайте прекратим этот бесполезный разговор.
д'артаньянзанят-отвали».Ну, удачи тогда с постом. Удаляюсь.
Будут ли еще описания?