+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Chosen Triplet

То, что раньше было проектом Quintus теперь приобрело новые очертания. Я думаю использовать эту мини-системку для простых ваншотов, когда не хочется долго готовиться и когда сильно плавает число игроков.




Читать дальше →

Переезд все усложнил

Ну вот и как теперь? Я на имажинарии хранил разные материалы не продублированные более нигде (правда все самое важное сохранено, но всякие мелкие мысли тоже не хотелось бы терять).
Я же спрашивал — будет ли все это добавлено автоматически или нет, сейчас вижу, что как было так и осталось: часть старых постов отсутствует вообще или частично обрезаны.
Хорошо архив есть, но неприятно.
  • нет

от добра добра не ищут

имхо новая Имажинария пока сильно проигрывает старой — теперь все плавают в каких-то своих микро-бассейнах, недоступны некоторые нужные опции, да и вообще понятность происходящего понизилась.
нет, конечно все мотивы и ситуация понятны, но результат что-то не сильно радует.

Модуль по Антуражу "Flesh&Soul", отчет

Итак, довелось мне в этот вторник поводить «тропическое фэнтэзи» в клубе. Правда изначально задумывалось продолжение «Necroscope» и более плотно я подготовился именно к нему: скачал подходящую под хоррор музыку и т.д. Но так как половина играющих тот модуль не смогли прийти, то начали новую игру в таком Антураже, который я еще не тестировал.

Для «Flesh&Soul» в качестве муз.оформления я частично скачал ост игры «Chrono Cross» (кстати рекомендую — Митцуда просто восхитительный композитор) которая сама по себе является замечательным воплощением идеи «тропического фэнтэзи». Главной же темой стала «here i am» Брайна Адамса (почему-то захотелось поставить именно ее, а не например опенинг хронокросса, хотя вся фоновая была из него).


Читать дальше →

More nonsense

Ну раз вы хотите развернутого знакомства, хорошо :)

Меня зовут Александр Кульков, никнейм «NoNsense». На Имаджинарии я веду записи на тему размышлений обо всяких около-ролевых вещах, кроме того в основном делюсь информацией по разрабатываемой ролевой системе которая называется «Twisted Terra».

В ролевые игры я пришел из настольных, которые начал делать еще когда в школе учился: пара текстовых квестов, пара рисованных, множество лабиринтоподобных квестов на листе в клетку (словно уровни платформера с видом сбоку), настолка имитирующая Диабло.


Читать дальше →

характер

гляжу вот на это предложение в корбуке:

«Каждый Знак отражает некую концепцию, с помощью которой, у него получается взаимодействовать с окружающей действительностью. Концепция Знака учитывается при отыгрыше роли — игрок должен ориентироваться на то, что описано в концепции его Знака и следовать этому, учитывая, что биография персонажа все же имеет больший вес, чем Основной Знак. Концепция помогает отыгрывать характер, понимать какое место персонаж занимает в обществе, какие действия и мотивы ему свойственны, к чему он предрасположен. Так же концепция применяется для определения нужной проверки в спорном моменте, для этого Мастер определяет, к какому Знаку относится некоторое социальное действие, в отношении которого выполняется проверка.»

и вижу, что надо что-то поправить. на моей практике набор черт характера своего Знака игроки либо сознательно не учитывают, либо испытывают сложности. однако учитывать и использовать — это ведь разные вещи. патологическое желание игроков 'USE IT' оно тоже не совсем правильное — то, что персонажу нравиться лгать не означает, что он всегда лжет, а то, что он эмоционален не означает, что он обязательно демонстрирует эмоции, ну и так далее.

черты характера чаще всего ориентир для Мастера (когда рост персонажей полностью на нем и опыт не используется) при учете того, в чем развился персонаж. думал для этого скомпоновать их отдельным списком и поделить на негативные/позитивные, для удобства мастера, но тогда приходится их обрубать и делить а это уже слишком механистично.

с другой стороны — ведь и не требуется, чтобы персонаж жестко соответствовал этим чертам, лишь ориентировался на них. к тому же это должно помогать тем игрокам, которые не могут придумать черты характера для персонажа сами. так что наверно поправлю так, чтобы указать на необязательность прямого использования подобного подхода, не «должен ориентироваться», а «может учитывать».

роль музыкального сопровождения


кто каким образом использует музыкальные композиции в сессиях? я обычно врубаю для каких-нибудь значимых моментов ту, что подходит под настрой и реже какую-то сопроводительную мелодию к обычному процессу.

чаще использую просто музыку, без вокала. но иногда в ход идут и те, что с вокалом (преимущественно иностранным — чтобы игроки и сам мастер меньше отвлекались на то, чтобы вникать в сам текст песни). по этому поводу сразу несколько вопросов:

1) имеет ли какое-то значение то, что фоновая музыка содержит вокал, как вы считаете?

2) сильно ли отвлекает игроков вокал с родной речью в качестве фона или им безразлично?

3) стоит ли оставлять фоновую мелодию играть в течение длительного времени?

4) стоит ли отдельной динамичной музыкой оформлять яркие моменты игры?

5) нужно ли что-то рассказывать игрокам одновременно со звучанием той музыки, которая не является фоновой, а включается в каких-то ярких сценах? может стоит дать им прослушать фрагмент, а рассказывать уже потом — убавив звук (но не заскучают ли они)?

6) как вы относитесь к идее музыкальных тем для важных сюжетных персонажей? если каждого описывать под звучание определенной композиции, то у игроков я думаю сложится более цельный образ, даже при минимуме описания со стороны мастера.

TT. Модуль "Пробуждение", отчет

Отыграл сегодня с живыми игроками в клубе второй форумный модуль, все действо было ну очень сильно экспериментальным — много всяких идей хотелось потестить. Действие происходит в мертвом подводном мире, у персонажей есть лишь описание внешности и по три предмета, у всех тотальная амнезия. Сам антураж в котором происходит действие модуля (Necroscope) описан здесь

Играли используя лишь театральную часть, тобишь без тактической боевки и боевых параметров. В начале водилки провел опрос, тот самый что здесь уже писал. Хотелось бы и «обратную рефлексию» провести, но она подходит для продолжевшийся сессии, а не для того чтобы начать новую. Загруз про антураж решил не давать — пусть игроки пребывают в полной беззвестности как и их персонажи, ожившие с выжженой памятью. Пошел на такой эксперимент, тобы уменьшить метагейминг, немного повысить чувство дискомфорта и вообще поглядеть как скажется на играющих то, что они ни знают даже жанр происходящего.

Читать дальше →

Анализ игровых ощущений

Итак, простой опросник:

1) Что вас фрустрирует в ролевых играх до такой степени, что вы теряете всякое желание играть

2) Любимый жанр, жанры

3) Что в ролевой игре вас напрягает, но вы согласны с этим мириться

4) Какое поведение остальных играющих вам наиболее ненавистно

5) Что в ролевой игре вызывает ваш наибольший интерес

6) Ваш Знак Зодиака

7) Что вам больше всего запоминается из тех игр в которых вы участвовали