+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Making horror

Хочу собрать мнения по следующему вопросу:

опишите методы используемые мастером или просто сами случаи, когда происходящее в игре действительно вызывало у вас как у игроков страх или что-то близкое к нему. Сюда же относятся какие-то сильные переживания персонажа, передавшиеся и вам и разные ситуации, когда шло вполне себе развлекательное или трешевое действо, но что-то вдруг заставило воспринять игру очень серъезно. Подойдут и случаи, которые перевели вас из манчкина в тру-ролевика, которому уже не так важно все это билдостроение и прочая механика, а важно уже какое-то само-развитие и ролеплей.

Ссылок на хоррор-сеттинги не нужно, да и интересует скорее не сам хоррор, а максимальная вовлеченность игрока в происходящее на основе своих каких-то своих внутренних переживаний.

Сравнение разных игр по одному модулю

В продолжение предыдущей записи. Тут я напишу уже о том, как развивались события модуля «Особый отдел» в форумном варианте:

6 героев: 3 мага + 3 техника. Маги: Дина Коса, рыжеволосая девушка, член гильдии Дева (Хранитель — Дева). Зан, представитель угасающей расы Ура, использует магию охраняемую гильдией Скорпион ( трансформация, преобразование, увядание) не являясь при этом ее членом (Хранитель — Скорпион). Мрак, черный путешествующий кот начиненный всевозможными способностями и телепатически общающийся (Хранитель — Близнецы). Техники: Уоррен Твирт, молодой выпускних технического университета (Хранитель — Козерог). Aeddan Aevon Dhu, эльф с отсутствующими магическими способностями выбравший математическое образование, натурфилосов (Хранитель — Козерог). Хайра Ред, девушка военнй техник, по совместительству рысь-оборотень, имеет механического пета в виде скорпиона (Хранитель — Рак).

Читать дальше →

TT. Модуль "Особый Отдел", отчет

Поводил друзей по тому модулю, который ранее начал отбкатывать в одной из форумок. Используется Антураж «MacroTech», вкратце: техно-магия, стимпанк, магия и технология конфликтуют, секреты магии охряняются гильдиями, действие происходит в технологичном городе-плотине.

Суть модуля — на вокзал города Утада прибывает поезд, в котором в числе прочих пассажиров едут маги (плакаты с надписями «No cast» в каждом купе прилагаются Smile ). На вокзале их должна встретить группа техников. После встречи запланирована первая их совместная миссия как новоиспеченный членов полу-секретной организации «Особый отдел» (нечто вроде ФБР). Всех их пригласили как специалистов в своих областях для расследования одного происшествия.

Читать дальше →

Half-Terra

подумалось о том, как можно в Twisted Terra делать отдельные чисто боевые расстановки, без пользования театральной частью. просто некие знаковые битвы из определенного сюжета с уже готовыми персонажами и противниками, возможно даже не одна битва, а серия из двух-трех-четырех сюжетно связанных, что позволило бы использовать и межбоевой менеджмент. тогда можно было бы замутить еще такую книжку: боевые правила +этакий сборник этих самых сцен. по идее мастер тут тоже не нужен, так как у монстров и так по сути есть свой AI, но приоритетные цели всетаки кто-то должен назначать, хотя тут можно органичиться каким-нибудь поясняющим правилом.

чем это все было бы хорошо — это по идее вообще была бы чисто настолка без особого ролеплея, просто с атмосферой. ничем особо не замутненная битва миниатюр с возможностью посравнивать результаты. можно какие-нибудь турниры проводить и т.п.

по сути я уже начал описывать нечто подобное в проекте Final Requiem, но там концепция была немного иная — фиксированные герои и мастер играющий за кристалл, по определенным правилам генерирующий монстров.

так что идем к тому что таки будут три полноправные ветки TT каждая под свои задачи: театральная, боевая, полная.

P.S. а вообще вроде бы существуют разные инициативы, позволяющие фиксировать результаты проводимых ролевых игр в некую общую таблицу. вот по ДнД 4 вроде можно устраивать нечто вроде сертифицированных турниров, хотя может я и ошибаюсь в трактовке.

TT Арт 6





Это картинка к тестовому приключению, описанному в летописях как Хроника 002: "… Ртуть обращается к игрокам со словами: «этого не должно было произойти, но теперь назад пути нет». Немного приподнявшись он делает какой-то жест. Пакка против своей воли достает ту самую трубу, которая наградила его проклятием — переливающейся темной проходящей сквозь предметы рукой. Он играет на ней мелодию, мир вокруг игроков покрывается сетью черных трещин и разлетается осколками..."

немного о планах 2

Итак, пока параллельно ведутся две форумки в которых обкатываются разные Антуражи, я собираю информацию из трех уже написаных книжек по Twisted Terra в одно цельное руководство, где и театральные и боевые правила собраны вместе. Вобщем корбук такой.
«Twisted Terra: Первый взгляд» останется отдельным направлением, как облегченный вариант с чисто театральными правилами (к нему можно будет выпускать отдельные дополнения, которые не задействуют тактическую боевку). В корбуке же будет упомянуто, что можно играть по простому, а можно с добавлением тактики (которая львиную долю места в нем и занимает). Боевая часть как отдельное направление в виде такой настольной баталии тоже вобщем планируется (названо это проектом Final Requiem), но пока не в приоритете и я буду заниматься этим не скоро.
В материале корбука уже произошли некоторые изменения по сравнению с тем, что было ранее: максимум Характеристики это теперь 7, а не 10; некоторые Второстепенные Знаки стало дешевле повышать (это находится в некоторой зависимости от Стихии Знака персонажа и его Группы крови).
Кроме всего прочего хочется вписать боевые параметры в социал, но это наверно отдельной книгой все же, чтобы корбук оставался в пределах сотни с чем-то страниц (хотя по предварительным оценкам объем может выйти и на 200). Это нужно, чтобы обеспечить не только влияние театральной части на боевую, но и боевой на театральную. Таким образом даже сугубо боевые параметры станут играть не только в бою (они и так иногда пролезают каким-либо экспромтом, хочется немного систематизировать эти моменты). Правда тут еще надо обдумать как это будет интереснее подать.

Keyplay

Навеяно обсуждением видов прокачки.
Мысль такая: игроки сами готовят для приключения каждый допустим по одной Ключевой сцене. Поставтьте себя на место таких игроков, и напишите свои предположения: понравилось бы вам такое или не понравилось? Каким образом сцены игроков должны влиять на игру — касаться их персонажа, всей партии или только нпс? Кому интереснее поручить реализацию такой сцены — игрокам или мастеру? Можно ли построить всю игру целиком на сценах игроков или мастер все так же использует и свои Ключевые сцены?
Вобщем озвучте мысли на эту тему.

Benefit Overdrive

Какие вы знаете прогрессивные способы поощрения игроков? Подразумевается какий-то рост параметров и то, каким образом они растут, вобщем система с прокачкой.
Лично я пока практикую два — повышение параметров мастером вручную или начисление игрового опыта, причем второй намного чаще. Оба имеют свои недостатки — в первом случае нагрузка на маcтера и возможный сильный дисбаланс между уровнями разных персонажей, во втором страдает причинно-следственная связь так как можно получить опыт за одно, а потратить его на другое.
Хотелось бы узнать с какими еще способами прокачки параметров вы знакомы, как можно модифицировать эти для получения больше эффективности, как можно увеличить влияние игроков на эти механизмы.
А еще это тема-брейншторм, так что пишите сюда и всякие безумные мысли по этому вопросу, а чтоб вам было комфортнее призываю не дизлайкать посты :)
Ну что, поехали?