По первым двум пунктам согласен, но с другой стороны — это причина, почему я скорее всего не буду знакомится с Некстом.
Броски на взаимодействие с Иконами и у меня вызывают вопросы, пока не придумал в каком виде их включить в игры на постоянной основе. Экспериментирую.
Про «скучность» некоторых классов — авторы называют это простотой. Тебе нет нужды продираться через пятьдесят страниц опций для сборки, просто берешь и играешь. Кроме того, в True Ways есть правила по мультиклассингу, но я до них не добрался еще.
Если меня занесёт в Харьков, проведу партию-другую по 13А.
13А таки не приспособлено под клетку из коробки. Перепиливать его — задача средней сложности. Впрочем, мне клетка не нужна, достаточно common sense и draw maps like crazy.
Спасибо, будет во что поиграть, когда возьму новую машину.
Пока же упомяну альфу Rust, в которую зависаю уже неделю. Поиграв в неё я не могу понять, что я я такого находил в DayZ?
Nokturne (бывший Nightfall, а-ля Ravenloft)
Timothy Brian Brown
Dragon Kings (а-ля Dark Sun)
Броски на взаимодействие с Иконами и у меня вызывают вопросы, пока не придумал в каком виде их включить в игры на постоянной основе. Экспериментирую.
Про «скучность» некоторых классов — авторы называют это простотой. Тебе нет нужды продираться через пятьдесят страниц опций для сборки, просто берешь и играешь. Кроме того, в True Ways есть правила по мультиклассингу, но я до них не добрался еще.
Если меня занесёт в Харьков, проведу партию-другую по 13А.
Жалею что не присутствовал.
Минусы такого решения мне видны, а вот плюсы нет, их хочу узнать.
Пока же упомяну альфу Rust, в которую зависаю уже неделю. Поиграв в неё я не могу понять, что я я такого находил в DayZ?