+414.40
Рейтинг
75.61
Сила

Борис

  • avatar onkel
  • 0
Спасибо за отличный пост!
Моей дочурке почти 4 и я думаю попробовать поводить её в ближайшее время :)
  • avatar onkel
  • 2
Ух, хорошо! Рад увидеть продолжение «Ночной Москвы».
  • avatar onkel
  • 1
Здоровски!
У меня как раз игрок подрастает, уже подумываю, когда ей начать «интерактивные сказки» рассказывать :)
  • avatar onkel
  • 0
Главное не идея а реализация ;)
Тем не менее, у тебя за год будет три релиза разных игр, плюс ДРЫХ на подходе — по-моему это отличный темп.
  • avatar onkel
  • 5
Вах!
Тамара ты очень радуешь темпами релизов и разнообразием!
  • avatar onkel
  • 0
Подпишусь под советом :)
  • avatar onkel
  • 0
Шик! Еще хочется.
Но прочитав в комментах что тут будут не все кланы представлены, расстроился.
  • avatar onkel
  • 1
Очень здорово!
Но дуодрона можно нарисовать, только нарисовав двух монодронов :)
  • avatar onkel
  • -1
Видимо ты и мои доводы на эти аргументы проигнорировал. Но да ладно.
Но хочу отметить, что каждый отдельный человек, который входил в эту дискуссию, и просил у меня ответ на вопрос, его получал.
Это было «сам дурак»?
Да, ты отвечал, полностью игнорируя аргументы другой стороны.

Что? Я сегодня весь день… Где я сменил тему?
— АВ — MTP!
— Это не так, в АВ есть правила, которые…
— АВ — игра, которая крутится вокруг Мастера!
— Нет, АВ-игрокоцентрична, потому что…
— АВ — МТР!
… повторить цикл n раз.

За сим сворачиваю эту ветку.
  • avatar onkel
  • 0
Весьма здраво и можно показывать желающим поводить.
  • avatar onkel
  • 1
В данном контексте совершенно нормально. Отчего?
Во-первых, тебе уже давали ответы про механику АВ и что в АВ решение принимается не с потолка, привели их уже в двух тредах; ты предпочел их проигнорировать. Зачем об этом задумываться, Гурпс же хорош!
Во-вторых, аргументы про то, что гурпс так не умеет, потому что в гурпсе механика не предлагает мастеру подобных средств управления сюжетом, ты тоже игнорируешь. Нет, умеет, вот страница из Basic Set с рекомендациями(но не механикой), смотрите!

Ты хочешь что бы тебе подобрали еще этих мягких французских аргументов, которых ты снова проигнорируешь, например удобно сменив тему? Хорошая попытка, но не вспоминай про справедливость и не требуй к себе объективного отношения, если ты сам необъективен.
И лучше отложи эту книгу.
  • avatar onkel
  • 1
Не нужно пытаться натягивать сову на глобус. Гурпс просто так не умеет и все, с этим нужно смириться.

И да, АВ более персонажецентричная игра, это становится совершенно ясно, если все-таки прочитать рулбук.
  • avatar onkel
  • 6
Ни тэгов, ни фронтов, ни ходов. Ничего похожего. Шах и мат, гурпс.
  • avatar onkel
  • 0
Я таки правильно понял, что по твоему мнению, если его-то нет в жестко прописаном виде в рулбуке/сапплементах, то в игре этого тоже быть не может?
  • avatar onkel
  • 1
Они формализуют вопросы, ответы на которые может дать мастер. Без «а как завалить этого чувака? Ты должен мне сказать, я же прокинул!1»
Это плюс? Это плюс. Или ты оспоришь?

>А почему ты тогда играешь в *W?
Потому что она помогает мне водить классные игры с низкими затратами моих сил и обеспечивает высокую вариативность исходов при довольно формальных правилах.
  • avatar onkel
  • 3
Я считаю что история выигрывает от увеличения количества возможных исходов, а не от урезания их к 1-2. Иначе скучно же!

«Хм, просто упасть будет не интересно. Добавим медведя, которого разбудили падающим камнем»
И-и-и, кто запрещает делать то же в ДнД / Гурпс / Эклипс Фазе? Да никто, следовательно этот аргумент характеризует не только АВ, но и другие системы, следовательно он бесполезен.

И да, разверни пожалуйста пример про «рельсовость» исходов Read a stich, а то меня прям таки тянет назвать их формализацией правил, которой ты жаждешь и вообще объявить это плюсом системы ;)
  • avatar onkel
  • 3
Воу-воу, ты сперва говоришь о том, что тебе не хватает конкретики в её правилах, а после обвиняешь в рельсовости.

игроки могут офигеть от того, что она не такая какая ожидалась.
Как будто это что-то плохое, ей-богу. Игра-то от этого только выигрывает.
  • avatar onkel
  • 0
Что ты! Если я вдруг буду водить ВтМ по Москве — буду использовать, а пока меня просто радуют такие материалы.
  • avatar onkel
  • 0
Читая получил массу удовольствия, спасибо!
  • avatar onkel
  • 5
Все чертовски верно!
Держи два плюса в карму: за саму позицию и за её озвучивание.

Добавлю, что Стим дает пинка пиратству не только удобным основным сервисом(игры), но и предоставлением дополнительных вкусностей — ачивки, сетевая игра, социализация, хостинг скриншотов, сообщества по интересам, гайды; да много чего.

В нашей индустрии навскидку вспоминается хм, разве что D&D Insider и доп.плейбуки от Бейкера. Может ты что-то придумаешь ;)