+324.70
Рейтинг
97.75
Сила

Rigval

  • avatar rigval
  • 0
Моя Хоук — простила, Мой Хоук — не простит :)
  • avatar rigval
  • 0
Мерриль и Андерс вливают урон, также Мерриль под каменным доспехом забирает агру, а Андерс лечит/воскрешает, если нужно (например в битве с верхвовным драконом без него сложно), ГГ забирает агру/вливает соло-урон (от класса), Варрик универсал.
  • avatar rigval
  • 1
Авелин хороша, если делать из нее чистого танка. Максить выносливость + соответственные школы.
  • avatar rigval
  • 0
во второй есть две школы, обе решают бой — первая огненная/ледяная, вторая молния/камень. Обе работают как Аое
  • avatar rigval
  • 1
А что он в конце третьей главы творит… Скриптовой сценой…
  • avatar rigval
  • 0
Там их 3е. Изабелла, Принц и Варрик. При этом Варрик самый играбельный. А урон, при условии правильно подобранного оружия и полностью улучшенных доспехов, вливают все.
Оптимальная группа: Андерс, Мерриль, Варрик.
  • avatar rigval
  • 0
Рога самый динамичный класс и соло-дд, стихийный маг — самый читерский класс, воин — среднее, но тоже играбельно.
  • avatar rigval
  • 1
Не, Мерриль та еще на самом деле. Чистое любопытство. Ее отношение растет в таким местах, где у других волосы встают дыбом. А вот Андерс — …
  • avatar rigval
  • 2
Ну Изабелла — да, а Мериль — она забавная.
  • avatar rigval
  • 0
Мда, Вик — это большая печаль
  • avatar rigval
  • 0
Да пока это выглядит как простенький файтинг. Впрочем не уверен, что успею. Там срок когда?
  • avatar rigval
  • 1
До конца года
— Закончить, а лучше зарелизить Сталь и Кружева, пора уже.
— Настолку на зилант :)
  • avatar rigval
  • 0
Вот не согласен — отличные кничежки вышли. В отрыве от пасфайндера конечно.
  • avatar rigval
  • 0
Но цифр там не очень мало, кранча тоже много. Да еще и разные кубики.
  • avatar rigval
  • 0
Не соглашусь с Владимиром, фактор сложности механики вызывает дополнительные проблемы в этом конкретном случае. Т.е. смена системы на ту, в которой воздействие этого фактора будет минимальным - оправдано
  • avatar rigval
  • 0
И все же при всей моей любви к PDQ - слишком резким переход
  • avatar rigval
  • 0
Да, чтобы вы не искали Smile https://www.dropbox.com/s/toskd3q28ewrfqo/Barbarians%20of%20lemuria%20-%20legendary%20edition.pdf
  • avatar rigval
  • 0
Кстати да, добро пожаловать в группу с видео боевых сцен.
  • avatar rigval
  • 0
Благо она решает все задачи, решаемые ДА и легко допиливается для игры по сеттингу.
  • avatar rigval
  • 0
Налия, это не проблемы, точнее не те проблемы, на которые стоит обращать внимание.
1. Вместо Драгон Эйджа, попробуйте систему с успехами - их считать намного быстрее. Или доверьте игрокам подсчет их собственных бросков, а свои делайте закрыто. Тут не будет фактора боязни ошибки. Даже если подсчитаете неправильно - никто не узнает.
2. Тут сложнее - попробуйте для начала ввести непредсказуемый элемент в бой. Пусть игроков "атакует" неусточивая поверхность. Пусть поверженные враги возвращаются в бой в виде зомби...
3. Самый сложный пункт. Пожалуй стоит донести до игроков мысль, что все аппеляции по правилам - после игры. Тут поможет только разговор.
Ну и да, попробуйте механику попроще. Думаю, что вам подойдет замечательная и более простая игра Варвары Лемурии.