Варвары Лемурии прекрасная игра с легкой механикой. В целом это упрощенный вариант Тревеллера, наследующий основные черты и бросок. Ее преимуществами является система карьер, достоинства и недостатки, магия, клерикальные заклинания и крафтинг. Недостатками - боевая система и хиты пероснажа.
Я его анонс вешал пару месяцев назад. Меня смущает выбор в качестве основы нежно любимых мной Варваров Лемурии. Имо, это небольшой мисматч. Но надо подержать в руках и посмотреть. В любом случае - это очень достойный продукт, судя по тем материалам, что попались мне на глаза.
У скандинавов совершенно иная школа ЛАРП и да, размах у них куда меньший. Игры Лоры Бочаровой - всегда на грани. они могут нравится или нет, но они безусловно очень талантливо сделаны и инновативны.
Мы же понимаем, что основной расчет не на новичков, а на тех, кто уже играет в РИ. При этом SW - объективно более удобная и популярная игромеханика, известная в том числе в том числе и на территории бСССР. ЭРА 1 и 2 известны только благодаря удачному сеттингу. Все что касается игромеханики в них откровенно убого и это сформировавшийся стереотип. Теперь о важном: ПР-кампания Эры и ДА. Первая построила всю кампанию на старых заслугах. Это срабатывает 1 раз. Вторая а) выпускает два сеттинга, основанных на популярных трендах, б) судя по примеру Фиаско проводит адекватную поддержку и рекламную кампанию. Это ключ к успеху.
Теперь о важном: ПР-кампания Эры и ДА. Первая построила всю кампанию на старых заслугах. Это срабатывает 1 раз. Вторая а) выпускает два сеттинга, основанных на популярных трендах, б) судя по примеру Фиаско проводит адекватную поддержку и рекламную кампанию. Это ключ к успеху.