Я могу лишь догадываться.:)
Вот меня бы устроило сведение всех 5 спасбросков в один, вроде Luck Roll.
А если все таки добавить ability checks (хотя я так только в Stonehell играл, в Barrowmaze и все приключения играли без них), то бесполезных характеристик ну вот просто нет.%)
Мне кажется, что вы зря придираетесь к степени «ругательности» словосочетания «Любимый мастерский непись», ведь очевидно, что вы говорите о разных явлениях.
Согласен. Мне кажется, здесь все-таки смешались в кучу кони-люди.
Я думаю, что Свельта и Некроз говорят о расхожем явлении как GMPC, когда рядом с группой персонажей игроков ходит персонаж ведущего, крутой и оптимизированный, который и решает многие задачи, ведущим же и поставленные.
На мой взгляд все же нет ничего плохого в ярких персонажах ведущего, с которыми игрокам интересно взаимодействовать и с которыми формируется эмоциональная привязанность. В недавно законченных мной Urban Shadows было много таких, большая часть из которых тем или иным образом полегла (т.к. я не перестаю теперь «смотреть в прицел» даже там, где этого не особо просят).
Я бы с удовольствием поиграл бы в Headspace. Квикстарт ниже по ссылке.
Headspace is a role playing game that explores human emotion, memory and personal identity. The world of Headspace is a dark future where technology has begun to alter not just our bodies, but how we feel and even think.
Macaluso — это буклет для Постапокалипсиса, из дополнительных буклетов.
Там как раз одновременно управляешь несколькими подличностями с отдельными телами.
Где-то натыкался на сеттинг, где драконы излучали что-то вроде магической радиации, заставляя мутировать людей и животных в агрессивных чудовищ. Девственницы имели к этому воздействию иммунитет, более того, были невидимы для драконьего колдовского чутья (но прекрасно замечались остальными 6-ю чувствами). Из них готовили охотниц на драконов, а драконы старались решать проблемы до их возникновения.
Крутой сеттинг, фэнтези версия Баффи. Он был опубликованный или самопальный?
М, да, и я думаю это нормально, т.к. я не вожу в сеттинги, где есть gnome.
Более того, я играю в тот вариант D&D, где его тоже нет, а именно в LotFP.:)
Думаю, эту проблему уже никогда не решить, поэтому я и смирился и больше в дварфосрачи не вступаю. У меня в игровых кампаниях gnomes (D&D race) просто не существует, и я легко называю dwarves гномами.:)
Вот меня бы устроило сведение всех 5 спасбросков в один, вроде Luck Roll.
А если все таки добавить ability checks (хотя я так только в Stonehell играл, в Barrowmaze и все приключения играли без них), то бесполезных характеристик ну вот просто нет.%)
Слушай, а как они открыли дверь в восточную секцию?
Но я скорее о себе думал, как о потенциальном игроке.:)
Cпасибо.
Я думаю, что Свельта и Некроз говорят о расхожем явлении как GMPC, когда рядом с группой персонажей игроков ходит персонаж ведущего, крутой и оптимизированный, который и решает многие задачи, ведущим же и поставленные.
На мой взгляд все же нет ничего плохого в ярких персонажах ведущего, с которыми игрокам интересно взаимодействовать и с которыми формируется эмоциональная привязанность. В недавно законченных мной Urban Shadows было много таких, большая часть из которых тем или иным образом полегла (т.к. я не перестаю теперь «смотреть в прицел» даже там, где этого не особо просят).
Headspace is a role playing game that explores human emotion, memory and personal identity. The world of Headspace is a dark future where technology has begun to alter not just our bodies, but how we feel and even think.
www.greenhatdesigns.com/?project=head-space
Там как раз одновременно управляешь несколькими подличностями с отдельными телами.
Крутой сеттинг, фэнтези версия Баффи. Он был опубликованный или самопальный?
Upd. А, понял. Это Lamentations of the Flame Princess
Upd2. Гугл подсказывал мне сперва конверсию Легенды Пяти Колец под Pathfinder %)
Более того, я играю в тот вариант D&D, где его тоже нет, а именно в LotFP.:)