+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 1
А в каком ключе?

Я просто по этой механике ещё играть собираюсь, так что разныне варианты допила весьма интересны.
  • avatar svolod
  • 0
Наздоровье! Ничего кроме чертежей в голову при слове «система» не приходило :)
  • avatar svolod
  • 1
Наконец-то дошли руки. Вот: http://rpg-news.ru/2015/01/21/drugie-mysli-o-sendboksax/
  • avatar svolod
  • 4
Превосходно, как и всегда, Сволод! :)
А пробовали играть без ДМа, в такое «совместное творчество» (кто скзал Мифик?? ;) )?

Спасибо!

Да по сути, любая игра с ребенком в его игрушки — это и есть совместное творчество. Я отыгрываю зеленый паровоз, она — сний, потом меняемся и т.д. :)
  • avatar svolod
  • 0
Собственно, все «дошкольные» детские игры, какие я помню, подразумевали наличие ведущего или водящего :D
Кстати, да.
Я вот когда впервые услышал про некие «настольные ролевые игры», все хотел узнать, а что это такое. А когда наконец мне рассказали, оказалось, что мы с братаном уже лет пять как в них играем :)
  • avatar svolod
  • 3
Ну что значит рано? По большому счету ведь, мастерение это искусство рассказчика + умение импровизировать.
Я вот только плохо представляю как критиковать ребенка, чтобы не убить напрочь всё желание.
Не исключено, что торопиться некуда и вместе с взрослением дочери, будут взрослеть и её игры, а учиться она будет просто на личном (вашем) примере. Собственно это один из лучших принципов воспитания и обучения)
Собственно, я не про умение рассказывать истории, а скорее про некую «культуру ведущего», что ли. Ну, про то, что мастер должен быть честным, не пытаться выиграть, стремиться говорить «да» и все такое прочее…

Но в любом случае да, надо быть очень аккуратным, а то можно все желание отбить. Причем, возможно, очень надолго.
  • avatar svolod
  • 0
А то ж! :)
  • avatar svolod
  • 0
Да я думаю, ничего страшного. Пока изводит лишь оттого, что нет у ребенка в голове принципиальной разницы между драконом и орком. Первый просто красивше и оттого интереснее :)
  • avatar svolod
  • 1
Да, спасибо за дополнение.

Еще встречал совет организовать на каком-нибудь устройстве короткий звуковой сигнал, который звучит каждые 15-20 минут. Так не отвлекаясь от игры можно заметить, что уже прошел кусочек времени.
  • avatar svolod
  • 0
Хороший гайд, благодарю.
Могу утащить на rpg-news?
  • avatar svolod
  • 2
Столь редкий в последнее время позитив… И тебя с грядущим!
  • avatar svolod
  • 4
Коллеги!

Спасибо еще раз всем, кто откликнулся на призыв. Мне теперь есть над чем подумать…

Может, как справлюсь со своей проблемой, напишу гайд :)
  • avatar svolod
  • 1
Прям проникся атмосферой… :)
  • avatar svolod
  • 5
Да, простая мысль о том, что надо бы поговорить с игроками, по сути самая важная из всего треда. И я уже начал!

Первые результаты меня поразили. Да, я делал все не так :) По крайней мере, один из игроков нуждается для нагнетании атмосферы совсем не в том, что я пытался ему давать
  • avatar svolod
  • 0
То есть передача игроку части описательных прав… Попробую!
  • avatar svolod
  • 0
А вот кстати да, очень даже может быть. Погружен в себя и забываю про технику выразительности. Спасибо, осмыслю.
  • avatar svolod
  • 3
Фича с СМС — это прекрасно! Надо будет опробовать.
  • avatar svolod
  • 0
О, как раз тот самый гайд, который я и искал. Спасибо.
  • avatar svolod
  • 0
Спс за оценку :)

Но одно дело — сюжет и теория, другое дело — выразительность и практика…

А игроки у меня хорошие, не надо их обижать :) Мы, наверное, просто в самом деле немного друг друга не понимаем.
  • avatar svolod
  • 1
Наверное, это самый дельный из всех советов. Благодарю!

Странно, что я сам до этой мысли не допер :)