Собственно, все «дошкольные» детские игры, какие я помню, подразумевали наличие ведущего или водящего :D
Кстати, да.
Я вот когда впервые услышал про некие «настольные ролевые игры», все хотел узнать, а что это такое. А когда наконец мне рассказали, оказалось, что мы с братаном уже лет пять как в них играем :)
Ну что значит рано? По большому счету ведь, мастерение это искусство рассказчика + умение импровизировать.
Я вот только плохо представляю как критиковать ребенка, чтобы не убить напрочь всё желание.
Не исключено, что торопиться некуда и вместе с взрослением дочери, будут взрослеть и её игры, а учиться она будет просто на личном (вашем) примере. Собственно это один из лучших принципов воспитания и обучения)
Собственно, я не про умение рассказывать истории, а скорее про некую «культуру ведущего», что ли. Ну, про то, что мастер должен быть честным, не пытаться выиграть, стремиться говорить «да» и все такое прочее…
Но в любом случае да, надо быть очень аккуратным, а то можно все желание отбить. Причем, возможно, очень надолго.
Да я думаю, ничего страшного. Пока изводит лишь оттого, что нет у ребенка в голове принципиальной разницы между драконом и орком. Первый просто красивше и оттого интереснее :)
Еще встречал совет организовать на каком-нибудь устройстве короткий звуковой сигнал, который звучит каждые 15-20 минут. Так не отвлекаясь от игры можно заметить, что уже прошел кусочек времени.
Да, простая мысль о том, что надо бы поговорить с игроками, по сути самая важная из всего треда. И я уже начал!
Первые результаты меня поразили. Да, я делал все не так :) По крайней мере, один из игроков нуждается для нагнетании атмосферы совсем не в том, что я пытался ему давать
Я просто по этой механике ещё играть собираюсь, так что разныне варианты допила весьма интересны.
Спасибо!
Да по сути, любая игра с ребенком в его игрушки — это и есть совместное творчество. Я отыгрываю зеленый паровоз, она — сний, потом меняемся и т.д. :)
Я вот когда впервые услышал про некие «настольные ролевые игры», все хотел узнать, а что это такое. А когда наконец мне рассказали, оказалось, что мы с братаном уже лет пять как в них играем :)
Но в любом случае да, надо быть очень аккуратным, а то можно все желание отбить. Причем, возможно, очень надолго.
Еще встречал совет организовать на каком-нибудь устройстве короткий звуковой сигнал, который звучит каждые 15-20 минут. Так не отвлекаясь от игры можно заметить, что уже прошел кусочек времени.
Могу утащить на rpg-news?
Спасибо еще раз всем, кто откликнулся на призыв. Мне теперь есть над чем подумать…
Может, как справлюсь со своей проблемой, напишу гайд :)
Первые результаты меня поразили. Да, я делал все не так :) По крайней мере, один из игроков нуждается для нагнетании атмосферы совсем не в том, что я пытался ему давать
Но одно дело — сюжет и теория, другое дело — выразительность и практика…
А игроки у меня хорошие, не надо их обижать :) Мы, наверное, просто в самом деле немного друг друга не понимаем.
Странно, что я сам до этой мысли не допер :)