+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

А вот меня как раз майндмэпы никогда не привлекали, все взаимосвязи как-то сами запоминаются. Хотя, может быть, я просто зря не пробовал?..
Если потребности всех участников игры (включая мастера) более-менее совпадают, тогда да, бесполезная. Ну, или есть неограниченный набор игроков, из которых можно выбирать :)

Но к сожалению, так бывает не всегда. На практике, мне, например, частенько приходится искать некий компромисс м/д желаниями разных игроков.
А что за вопросы? Имхо, всё вполне ясно и верно — игроки с бОльшим удовольствием придут на игру с достаточной степенью визуализации, нежели на ту, где абсолютно все действия происходят в воображении.

C общей идеей согласен, меня смущает конкретная реализация с моделью кораблика. Лучше уж тайлы какие-нибудь купить и показать партии, они хоть в игре применяться будут. Ну и опять же фраза про то, что «пусть клюнут на кусок и сожрут остальное» как-то коробит.
Но если честно — начать мыслить как маркетолог или продажник настолько сложно, что я лучше не буду вести вообще.
Ну да, это совсем другой подход. А в каком смысле «вести вообще»?
Пожалуйста!
Не только :) Уже починил.
Кстати да, по карте очень заметно.
Удобно. Но с кубами — веселей! :)
Нашел только это (из камментов к оригинальному посту):
Чтоб не искать, можно попросить в двух словах рассказать его идею?
Спасибо за ссылку!
Черт! Меня раскусили! :)

Дети еще читать не умеют нормально, так что на русском, на английском — без разницы пока.

А в перспективе — да, может получиться неплохое пособие по изучению ин.яза.
Оружия! Она ими фигачит на 6 клеток аж — рэнжед атака.
Родительское пожалуйста! :)
Служу Человечеству! :)

Отнеслись очень позитивно — они и сами НРИ не чужды, мы с ними в Дэдлэндс гоняем периодически. Ну и опять же полтора часа времени на свои дела, пока сын занят — тоже плюс.
Наздоровье!
Приятно слышать :)

Играем с дочкой с трех с половиной лет — вот тут можно почитать подробности, а тут или тут — описание сеттинга.

А еще из детских игрушек могу посоветовать Mermaid adventures и Little wizards. На первую из них, может быть, тоже обзор как-нибудь чиркану.
Да, пожалуй. Хак, обусловленный культурой определенной игровой группы.
В постапоке вещи постоянно ломаются, крадутся, портятся, ничего постоянного в них нет.
Кроме того, что они ненадежны :)

Да я согласен. Речь не о реалиях мира, а об эмоциях игроков. У вожака есть любовно придуманная база, если ее сломать, его игрок расстроится. Хотя, конечно это можно сделать как-то аккуратно.
И довольно скучен, если никто не сражается, увы. Его ходы лучше как дополнительные брать.
Пожалуй, да. Но у меня на играх кто-то кому-то обязательно бьет морду :)
Не стоит забывать, что броня 1 у поселения — это тоже «барахло» персонажей, и если история разворачивается так, что противники обстреливают укрытия с миномёта, то можно применить «отнять их барахло».
Я со старых времен ДнД-вождения с большим подозрением отношусь к такому ходу. «На, бери меч +5» «Ой, меч +5 у тебя украли». Фрустрация и ничего больше. Мне куда веселее кажется ход «покажи слабые места их барахла» (или как-то так он называется).
А на основании чего сделан такой вывод? Я любопытствую, потому что ходы битвы и счётчик сам несколько раз применял, и он не подводил. Другое дело, что их не стоит применять во всех столкновениях банд, а только там, где планируется какая-никакая долгая операция и активное вовлечение персонажей игроков.
Объективно — не скажу, увы. Просто не нравятся, и все. Читаю и понимаю, как мне от них станет «искусственно» и неудобно. Повторюсь — может быть, дело в опыте. В смысле, отсутствии такового.
Borderlands 1-2, линейка стратегий Dune и TabletopSound.
Да, про «Борды» думал, но они шли у меня как саунд к другому кампейну, и я боялся ненужных ассоциаций.
Да :)

В сумме для себя сделал вывод, что использовать можно любой ход, который подходит в данной ситуации. Однозначного соответствия в самом деле нет.