Волшебный Лес - одним файлом

Просто потому, что Волшебный Лес — самое значительное, что вышло из недр Имажинарии в 2013 году. Просто потому, что ИНРИНРЯ можно создать только с помощью детей :))) Просто потому, что Волшебный Лес — очень крутая игра для родителей и детей. А поскольку хранить сокровища Имажинария не умеет, то вот вам файл. Растаскивайте и распространяйте — это важно.

16 комментариев

avatar
Благодарю за верстку и оценку :)

П.С. На странице 19 очепятка — «ети» вместо «дети».
avatar
Учел.
avatar
Классно! Оформление приятное.
Небольшой косячок:
стр. 12 «прилетела из города в Лес на некоторое время. Если в игроков больше одного»
avatar
самое значительное, что вышло из недр Имажинарии в 2013 году.
avatar
Клевая картинка, спасибо.
avatar
Ну, на мой взгляд, весьма интересная штука. А что было прям самое крутое, по-твоему?
avatar
Забей. Это просто был вброс.
avatar
Забей. Это просто был вброс.
По себе людей не судят, котик. :3

А что было прям самое крутое, по-твоему?
Если одним словом — то Сволод.
Он выкладывал очень крутанских штук в этом году, да и вообще очень оживил ресурс.
avatar
Сволод — да, он крутую работу сделал.
avatar
А кто автор Волшебного Леса? Сволод. Лекс, ты дурак.
avatar
Кирилл, ты идиот. И не умеешь читать. Я знаю, что он автор Леса. И еще кучи работ, если ты вдруг не заметил. И конкретно Лес (из его кучи работ, надеюсь, ты еще не забыл об этом) самым значительным я бы не назвал. Мне очень жаль, что приходится писать аж шесть строк, чтобы объяснить эту предельно очевидную вещь.
avatar
Я понял. Ты тоже из тех, кто считает свое мнение истиной в последней инстанции. Жаль, что ты начал срачь и в этой теме.
avatar
Если одним словом — то Сволод.
Он выкладывал очень крутанских штук в этом году, да и вообще очень оживил ресурс.
Охтыж…
avatar
А ты думал! Мы все видим! И лайкаем! И это,… ценим! И вообще. :3
Молодец ты, короче, продолжай в том же духе.
avatar
потому, что ИНРИНРЯ можно создать только с помощью детей
Вообще, ИНРИНРЯ можно создать только с помощью денег. А их у детей как бы нет.
avatar
… только с помощью денег. А их у детей как бы нет.

Вот тут кроется очень серьезная маркетинговая ошибка. А именно: не учтено окружение целевой аудитории. В обе стороны:

а) дети могут «вдохновить» родителей раскошелиться.

б) родители могут проникнуться и раскошелиться ради детей.

Вариант «в» — «дети вырастут, и НРИ станет для них привычным развлечением» — для маркетинга не актуален, т.к. отчет сдавать в конце месяца + годовой отчет.
Автор публикации запретил добавлять комментарии