+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 1
Да, именно так — и статья, и камменты останутся без изменений, просто изменится «место жительства».

Я поначалу в тутошнем интерфейсе тоже не разобрался :) Для этого нужно в посте нажать «редактировать» и вверху формы выбрать в поле «в какой блог публикуем» «Полезные советы». Если в списке доступных этого блога не будет, то сначала надо будет на него подписаться на странице «блоги», которая открывается из основного меню сверху главной страницы.

Спасибо!
  • avatar svolod
  • 1
Кстати, на имке же тоже есть «Полезные советы». Могу ли я попросить переложить статьи (эту и «этику») туда? Это не обязательно, если что, просто для сбора всех полезностей в одном месте :)
  • avatar svolod
  • 2
+1. Статья нравится. Хотя я и не сторонник подобного рода игр, «теоретическая» часть много на что мне открыла глаза.

Тот же вопрос, что и к «Этике»: могу ли уволочь в "Полезные советы"?
  • avatar svolod
  • 1
Отличная статья. Читается хорошо, отсутствует [ненавистная мне] категоричность суждений. Согласен практически со всем сказанным. Не скажу, что почерпнул что-то принципиально новое — но все очень хорошо разложено по полочкам. Для начинающих игроков — самое то, да и опытным просмотреть не помешает. Сейчас разошлю ссылку всем своим. Спасибо.

И вопрос: могу ли перепостить текст в блог «Полезные советы»?
  • avatar svolod
  • 1
Дело хорошее. Правда, сомневаюсь, что опросник получится «универсальным» — у каждой конкретной игры свой фокус внимания, важны разные вещи. С другой стороны, ненужные вопросы можно будет просто пропускать.
  • avatar svolod
  • 0
Постараюсь, но не обещаю. Очень уж большие простыни текста писать долго.
  • avatar svolod
  • 0
Всегда пжлст!
  • avatar svolod
  • 0
Ок, спасибо, исправим.
  • avatar svolod
  • 0
За ссылку — спасибо. Когда еще буду задумываться об играх по современной России, просмотрю.
  • avatar svolod
  • 0
Ок, понял.
  • avatar svolod
  • 0
Как сказать. Такой формат игры больше подойдет Fear itself
Кстати, насколько я понимаю, «Страх» — это больше про хоррор, чем про войну с монстрами, да?
совершенно непонятно, почему группа людей с исключительной подготовкой и квалификацией (а именно за них мы играем в базовом варианте Эзотеррористов) внезапно собралась вместе.
Может, вариант с организацией, но куда меньшего размера и мощи?
Фишка в том, что ничего нового это не добавляло, потому что подсказывать нам никто не подсказывал, необходимая помощь в случае чего просто покупалась. А вот постоянная связь и понимание того, что орден знает, где мы и всегда вытащит — расхолаживали, исчезало понимание, что надеяться мы можем только на себя и кавалерия не придет вовремя.
Блин, вот оно, решение! Просто и изящно — почему сам не допер :) Надо потестить при случае, если буду еще Эзо водить.

Кстати, возможно, интереснее проводить игры не в крупных городах, а в какой-нибудь глуши. Туда кавалерия быстро не поспеет.

По этой причине приведенный тобой набор принципов кажется мне наиболее разумным, логичным и интересным.
Спасибо:)
  • avatar svolod
  • 0
Жесть какая ). Парня ни за что подстрелили. И очень странная мотивация у репортера — лезть на человека с оружием. Он же знал, что снимает место преступления и что персонажи, скорее всего, сотрудники органов.
И если водить детектив приближенный к русским реалиям, необходимо хотя бы бегло посмотреть закон о полиции. Особенно разделы о применении оружия и спецсредств.

Да, есть косяк. Даже два — некорректное поведение Сергея и агрессивное поведение репортера.

Что касается стрельбы, то это никто из участников не одобрил, но я не стал эту тему развивать. Не про то игра. Я не ставил себе целью смоделировать все российские реалии. Правовые вопросы, например, в которых и я, и игроки разбираемся фигово, были представлены условно :)

А репортер, с дубинкой кинувшийся на Сергея — это я просто лажанулся, признаю :) То есть хотел добавить драмы и напортачил. Списал на аффект, но потом игроки мне это еще долго вспоминали…
  • avatar svolod
  • 0
Небольшая ошибочка. Во-первых, персонажам предоставляют все необходимые фальшивые документы для проведения операции и обеспечивают прикрытие.
Перед — да. В процессе — нет. Я ж о чем и говорю. Если партии потребуется от ордена что-то в ходе игры — например, информация о монстрах из базы данных, то ей, я так понимаю, хрен.
Во-вторых, если дело уж совсем запахнет жареным, то героям присылают отряд зачистки, который как раз и разбирается со всеми монстрами и врагами.
А это, кстати, другая проблема. В первой моей попытке вождения Эзо как раз накал драматизма был здорово снижен из-за того, что детективы (как нормальные люди) не захотели лезть в логово монстра и просто вызвали силовиков. То есть обратная ситуация: совершенно логично с точки зрения мира, но плохо с т.з. драматизма и «законов жанра».

И алсо: по поводу других двух моих тезисов что-то скажешь? Не натыкался на такие сложности:

— Группа детективов работает автономно. То есть, в случае их поражения, никто не узнает, чего они достигли и расследование придется начинать с нуля;
— Запрет электронных коммуникаций с «базой» и разрешение их применения в общении между агентами — именно инфополе базы может быть заражено сущностями из Внешней Тьмы. Выглядит странновато.
  • avatar svolod
  • 0
Интересная мысля, спасибо.
  • avatar svolod
  • 0
Респект!
  • avatar svolod
  • 0
Присоединяюсь к предыдущим ораторам — в книге правил действительно есть толковый раздел по «импровизированному вождению». И кстати, как мы увидим дальше, моя история тоже получилась далеко не рельсовой.
  • avatar svolod
  • 3
Хороший текст, помню его. Спасибо за перевод. Особенно порадовала выжимка из комментариев.
  • avatar svolod
  • 0
*задумчиво* Да, пожалуй, в этом что-то есть…
  • avatar svolod
  • 2
Я, может, что-то не так понял…

Вот пишу я значит хоумрул для ДА и хочу поделиться им с народом. Таки его увидят только те, кто оформил подписку?
  • avatar svolod
  • 0
Стиль действительно специфический. А вот баланс полезности имхо сильно в положительную сторону. Но на вкус и цвет…