+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 1
Кхм… Мне имки будет очень не хватать. Ну, или чего-то аналогичного ей, пусть и с другим названием.

Если могу чем-то помочь — помогу.
  • avatar svolod
  • 2
ОК, никаких проблем.

Просто в дисклеймере №1 я заранее предупредил, что так и будет :)
  • avatar svolod
  • 0
Ну, до Джона Вика этому адвайсу далеко!

Хех, а меж тем, один совет от Вика тут спрятался :)

Да, и опять же рекомендую обратить внимание на дисклеймеры (см. ниже).
  • avatar svolod
  • 0
И да, много вопросов вызвал конкретный совет про разговор нескольких НПС:
Когда в литературе происходит диалог, то автор сокращает его максимально, доводя до читателя только суть (идею, которую он хочет сказать), оставляя минимум «оформления», чтобы разговор оставался реалистичным.
Полезно просто пересказать разговор своими словами, вместо того, чтобы делать прямую речь
… особенно, если ПС просто подслушивают

Это все взято из статьи, которую я в свое время переводил. Можно посмотреть при желании.

Вообще, похоже, без контекста действительно много чего непонятно.
  • avatar svolod
  • 2
Не хочу обидеть автора, не хочу переходить на личности, просто высказываю оценочное мнение. Я очень надеюсь, что ни один мастер не будет так же относиться ко мне и к играм, где я у него играю. Потому что часть советов, я считаю контрпродуктивными, а часть — просто оскорбительна для игроков.
Так. Я чего-то не понимаю, похоже.

Этот пост — не самостоятельный текст, а так сказать, второй том дилогии, о чем свидетельствует хотя бы надпись «второй» в названии и ссылка на первую серию в начале. Так вот, догадываясь о возможной негативной реакции, в первой серии я написал несколько дисклеймеров. Повторю их.

1. Не все советы годятся для всех. Вероятнее всего, приличная часть тут приведенного вам не подойдет. Более того, даже может оскорбить чувство прекрасного. Я выбирал то, что показалось любопытным мне (и, кстати, я тут сам далеко не со всем согласен). Поэтому – заранее отказываюсь спорить на тему применимости того или иного совета. Если он вам не кажется ценным – значит, так оно и есть. Для вас.

2. К сожалению, ссылок на первоисточник в списке нет. Кое-что я помню, откуда брал, но большую часть – нет. Прошу пардона за отсутствие ссылки у всех тех, кто узнает в подборке свою рекомендацию.

3. Формулировки очень краткие, так что многие советы могут быть мистическими и непонятными. Не стесняйтесь, спрашивайте, раскрою: большинство тезисов вообще заслуживает отдельной статьи. И если вспомню, дам ссылку на первоисточник.
  • avatar svolod
  • 0
М-да, действительно сложновато понять. Спасибо, что-то я протупил.

Смысл в том, что историю предлагается строить на основе трех основных сюжетных линий, которые иногда пересекаются и поочередно выходят на первый план. Подробно идея изложена тут: http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/4dmxp/20110929
  • avatar svolod
  • 0
Я вот категорически против этого постулата. Чем больше знаем о персонаже — тем глубже погружение. Безликих марионеток можно бросать на убой, а вот убить личность — совсем иное дело.

Игры, как говорится, бывают разные. Иногда хочется «легкого жанра», в котором переживания подобного рода будут только мешать.

Но в общем — согласен.
  • avatar svolod
  • 2
Тоже выскажусь, пожалуй. У меня случается вообще постинг в три места :)

1. В свой жж. Его я начал вести раньше всего, и сейчас это место, в котором отражается вся моя игровая деятельность — ролевая и не очень. Некоторым образом такая «домашняя страничка», что ли.

2. На имку. Сюда выкладываю не все — только про РПГ и что-то достаточно осмысленное, откровенный дыбр кажется некомильфо представлять местной серьезной общественности. На имке есть один большой плюс — это общение. Мои посты в ЖЖ обычно собирают пару комментов и все, тут же приятно много обратной связи.

3. В «Полезные советы». Тут все понятно — тематический блог.

Периодически все это занимает кучу времени в связи с форматированием, которое уже тут поминали. Тем не менее, ничего с этим поделать нельзя. У каждой площадки своя аудитория и своя специфика.

И ничего страшного имхо нет в том, чтобы писать в свой отдельный бложек. Если автор тебе интересен, то ничего не мешает включить его в РСС или зафрендить. Я так и делаю.
  • avatar svolod
  • 1
Прикольно. Люблю подобные штуки — даже принимая в расчет относительную практическую ценность. Даже просто держать эту модель в голове может быть полезным для понимания некоторых механизмов взаимодействия в ролевой группе.

Спасибо.
  • avatar svolod
  • 1
Нашел оригинальный пост. На английском, но там есть фотки.

http://www.rpgmusings.com/2013/08/the-journal-of-belsige/
  • avatar svolod
  • 0
Звучит неплохо.

В основном, я так понимаю, сеттинго-независимое?
  • avatar svolod
  • 0
Да. Спс.
  • avatar svolod
  • 1
Многие хинты подходят далеко не для всех типов игр. Соответственно для какого типа игр тот или иной хинт надо еще угадать.
Смотришь на хинт. Нравится — пробуешь использовать. Не нравится — выкидываешь.

По-моему, так.
  • avatar svolod
  • 0
Взял отсюда.
  • avatar svolod
  • 0
Так оно и не должно быть системно и сфокусировано. Просто подбор хинтов.
  • avatar svolod
  • 2
Вот уж неочевидно, что имелось в виду. Возможно, при переводе потерялось.
Да тут не перевод, тут изложение, причем самому для себя :)

Смысл в том, что если у тебя есть возможность добавить в сцену драмы / веселья / накала (о чем там у тебя игра), делай это. Не надо полумер.

Уже не помню, где я это нашел.
  • avatar svolod
  • 0
Думал об этом. Но решил двумя кусками, чтобы не плодить лишних сущностей.
  • avatar svolod
  • 0
Ну да, смысл примерно такой.
  • avatar svolod
  • 0
А кстати, наверно :) Никогда шедоуран не курил. Может, зря?..
  • avatar svolod
  • 0
Боюсь, что с таким подходом к выражению мыслей, ты смог передать своё настроение, но не аргументировать своё мнение так, чтобы другие смогли его понять.
Присоединяюсь.