Немного о «Сердце Науки»

Работа над дополнением продолжается в более-менее спешном темпе, и сегодня я бы хотел немного рассказать о том, что это вообще за фрукт такой. Хотя бы кратенько пройдусь по содержанию, чтобы вы могли уже составить некоторое впечатление.


Что это?
Итак, «Сердце науки» — это небольшое дополнение, которое посвящено, на мой взгляд, самому интересному Мистическому дару в игре — безумной науке. Мне вообще невероятно нравится тема различных технических изобретений и устройств, а в сочетании с псевдонаучной подоплёкой оно становится ещё интереснее. Мне кажется, что для слегка пальпового жанра это то, что нужно.

И что внутри?
Несколько разделов, которые посвящены самым различным аспектам Безумной науки. Для удобства я всё распределил по разделам:
— «Метод проб и ошибок» содержит три правила игрового мира, которые призваны разнообразить игромеханику самого мистического дара: инфузии и их применение, различные принципы действия и даже собственная модульная мастерская со своим деревом технологий.
— «Техническое образование» включает немного черт, которые, в основном, расширяют особенности из предыдущего раздела. Скажем, если для своего изобретения вы выбрали принцип действия, основанный на паровом двигателе, то с помощью черты вы можете улучшить его свойства.
— В «Колдовской науке» приводится описание 11 новых сил, которые связаны с различной техникой. От банальной Поломки/Починки и простенького Разряда до боевой Трансмутации и Стазиса.
— «Каталог Консорциума» чуть-чуть рассказывает читателям об организации под названием Консорциум, которая ставит себе целью собирать и контролировать артефакты и изобретения Безумной науки. Соответственно, в этой главе приводится обширный список всякого техномагического добра: около 20 предметов, начиная от световых жезлов и ослепляющих гранат и заканчивая экзотическими артефактами вроде Аккумулирующего щита или Механической руки.
— «Люди и машины» — моя любимая глава сразу по нескольким причинам. Во-первых, я вплёл кое-какие намётки общего сюжета, которые, как говорится, красной нитью проходят сквозь всю книгу. Здесь дана подробная информация о Боге-Машине, его невероятных тварях и вообще предыстория конфликта. Во-вторых, в этом разделе около дюжины новых противников, начиная от описания типичного изобретателя и наёмника с техномагическими приблудами и заканчивая подробной информацией о самом Боге-Машине.
— «Поставки на Дикий Запад» — да, амиго, я не мог пройти мимо возможности заглянуть на Мистический Запад (разумеется, со всеми договорённостями от партнёров — одной небезызвестной Студии). Несколько предметов, пару правил и аспекты новых сил для мистических даров Дикого Запада.
А в конце, в качестве бонуса, приводится простенький генератор устройств безумной науки (крутое псевдонаучное название + внешний вид).

Ответы на некоторые предполагаемые вопросы

А сколько планируется объём? Цена? А будет ли печать?
По моим подсчётам около 60 страниц. Насчёт цены я пока не скажу, как только, так сразу. Да, будет и PDF, и печатная версия (half-legal, ч/б внутри, цветная обложка).

А что списка вдохновения? И, главное, отсылок (ну ты понимаешь)?
Из настольно-ролевых игр: это, безусловно, Eberron и Runepunk. Из компьютерных, пожалуй, Torchlight, Arcanum, Warcraft, например.
Отсылки: ну, скажем, в качестве вдохновения выступал буклет Технаря, немного концовки Mass Effect' 2 и кованые из всё того же Эберрона.

Ладно, кажется, там в лаборатории что-то взрывается, поэтому я побежал. Жду ваших вопросов!

4 комментария

avatar
Звучит неплохо.

В основном, я так понимаю, сеттинго-независимое?
avatar
Да, старался делать таковым, но привязка к некоторому стилю и жанру имеет всё же место быть.
avatar
Хм, весьма любопытно. Ждем.
avatar
Особенно круты Бог-Машина и его приспешники. Поверьте мне, я видел это своими глазами. Мой мир никогда не будет прежним. Покупайте.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.