Ну, малое количество — это, как говорится, «фича». Мне много говорили в комментариях о том, что навыков мало и непонятно, зачем при таком подходе нужны характеристики. Но, пожевав эту мысль в голове, пришёл к выводу, что мне так комфортнее. Наверное, сделаю опциональный вариант с бОльшим количеством навыков.
А вот что список закрытый получился — это косяк. Есть же магия всякая ещё. Исправлюсь.
В смысле?) Если сколько пунктов на них даётся, то 6 — см.раздел 4, «создание персонажа».
Еще немного не понятно с выжиданием в сражении. Выжидающий персонаж тратит весь ход на выжидание, и действует только со следующего?
По факту — не обязан тратить весь ход, так как он может использовать своё отложенное действие уже в этом раунде. Но на практике — да, пропустит весь ход, чтоб прервать персонажа с высоким значением реакции. В противном случае манёвр просто не имеет смысла.
И про лечение. Получается, что персонаж, которого перевяжут втоматически восстановит мимимум 2 раны/травмы, если и у него и у перевязывающего сила 2?
Да.
И как вообще можно получить характеристику 1?
Ну, сломать что-нибудь себе фатальным образом :) Но вообще — почти что никак. Это для неписей)
Да, и если зарактеристика меньше сложности, разница вычиьается из успехов? Тогда что случится, если будет отрицательное количество успехов? Это поосто провал?
Да, просто провал. Добавлю уточнение в следующую версию.
мне сложно представить, что в бою может быть важнее этого, поэтому если у игрока есть возможность, он будет максить именно грацию, скорее всего, в ущерб концепту и всему остальному. потому что механика к этому подталкивает.
Ну, не знаю… В общем да, надо больше плейтеста. Пока тренируюсь на «своих», но и до других дело дойдёт)
Количество успехов может уйти в минус. То есть, если у тебя навык, скажем, 1, а сложность задачи — 5, и не выпало ни одного успеха на кубах, то тебе потребуется 5 осложнений / карма-поинтов, чтобы решить задачу. Жуть. Однако это всё равно возможно.
Так что — нет, ситуации принципиально нерешаемой задачи (ну, кроме той, когда Мастер своей волей скажет «нельзя!») не бывает.
Ну, малое количество — это, как говорится, «фича». Мне много говорили в комментариях о том, что навыков мало и непонятно, зачем при таком подходе нужны характеристики. Но, пожевав эту мысль в голове, пришёл к выводу, что мне так комфортнее. Наверное, сделаю опциональный вариант с бОльшим количеством навыков.
А вот что список закрытый получился — это косяк. Есть же магия всякая ещё. Исправлюсь.
Спасибо.
По факту — не обязан тратить весь ход, так как он может использовать своё отложенное действие уже в этом раунде. Но на практике — да, пропустит весь ход, чтоб прервать персонажа с высоким значением реакции. В противном случае манёвр просто не имеет смысла.
Да.
Ну, сломать что-нибудь себе фатальным образом :) Но вообще — почти что никак. Это для неписей)
Да, просто провал. Добавлю уточнение в следующую версию.
Спасибо.
Там ссылки в начале статьи на мои обзоры, про механику там всё подробно рассказано.
Го в личку?
Потратив ход на перехват, больше в этом раунде действовать нельзя.
Просто плейтест не показал прям такой имбовости высокой грации.
Я ещё в прошлом посте жаловался на то, что рабочие названия параметров у меня дурацкие, надо переименовать)
А пока да, похоже, навыков будет больше и они будут мельче. Слишком много комментариев в этом ключе.
Так что — нет, ситуации принципиально нерешаемой задачи (ну, кроме той, когда Мастер своей волей скажет «нельзя!») не бывает.