Machina System: версия 0.1



Всех с наступившими!

В качестве дебютного поста в новом году предлагаю первую бета-версию правил «Долгой Ночи». Окончательно определился с названием: всё это безобразие будет отныне именоваться Machina System.

Внизу ссылка на гугл-папку. В ней 4 файла:

— SRD — собственно, базовые правила;
— Снаряжение — первый взгляд на инвентарь;
— Блоки талантов — прокачки;
— Ночь — специфические правила воздействия Ночи на персонажей.

В принципе, этого достаточно для игры.

Из главных косяков этой версии — чехарда с терминами. Я справлюсь с этой бедой в ближайшее время. Ну и плейтеста откровенно мало пока.

Буду рад любым конструктивным комментариям.

Ссылка

6 комментариев

avatar
количество навыков.
Еще немного не понятно с выжиданием в сражении. Выжидающий персонаж тратит весь ход на выжидание, и действует только со следующего?
И про лечение. Получается, что персонаж, которого перевяжут втоматически восстановит мимимум 2 раны/травмы, если и у него и у перевязывающего сила 2? И как вообще можно получить характеристику 1? Да, и если зарактеристика меньше сложности, разница вычиьается из успехов? Тогда что случится, если будет отрицательное количество успехов? Это поосто провал?
avatar
количество навыков.
В смысле?) Если сколько пунктов на них даётся, то 6 — см.раздел 4, «создание персонажа».
Еще немного не понятно с выжиданием в сражении. Выжидающий персонаж тратит весь ход на выжидание, и действует только со следующего?
По факту — не обязан тратить весь ход, так как он может использовать своё отложенное действие уже в этом раунде. Но на практике — да, пропустит весь ход, чтоб прервать персонажа с высоким значением реакции. В противном случае манёвр просто не имеет смысла.
И про лечение. Получается, что персонаж, которого перевяжут втоматически восстановит мимимум 2 раны/травмы, если и у него и у перевязывающего сила 2?
Да.
И как вообще можно получить характеристику 1?
Ну, сломать что-нибудь себе фатальным образом :) Но вообще — почти что никак. Это для неписей)
Да, и если зарактеристика меньше сложности, разница вычиьается из успехов? Тогда что случится, если будет отрицательное количество успехов? Это поосто провал?
Да, просто провал. Добавлю уточнение в следующую версию.
avatar
количество навыков.
Почему-то стерлось. Полностью фраза звучала «Немного смущает закрытый список и малое количество навыков»
avatar
О, так понятнее)

Ну, малое количество — это, как говорится, «фича». Мне много говорили в комментариях о том, что навыков мало и непонятно, зачем при таком подходе нужны характеристики. Но, пожевав эту мысль в голове, пришёл к выводу, что мне так комфортнее. Наверное, сделаю опциональный вариант с бОльшим количеством навыков.

А вот что список закрытый получился — это косяк. Есть же магия всякая ещё. Исправлюсь.

Спасибо.
avatar
А вот еще, кстати вопрос: если количество успехов ушло в минус, и игрок тратит карму, это просто уменьшит отрицательное число успехов или даст-таки ему один натуральный успех?
avatar
Даст один натуральный успех. И да, всё это надо будет прописать, так что ещё раз благодарю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.