Machina System: версия 0.1
Всех с наступившими!
В качестве дебютного поста в новом году предлагаю первую бета-версию правил «Долгой Ночи». Окончательно определился с названием: всё это безобразие будет отныне именоваться Machina System.
Внизу ссылка на гугл-папку. В ней 4 файла:
— SRD — собственно, базовые правила;
— Снаряжение — первый взгляд на инвентарь;
— Блоки талантов — прокачки;
— Ночь — специфические правила воздействия Ночи на персонажей.
В принципе, этого достаточно для игры.
Из главных косяков этой версии — чехарда с терминами. Я справлюсь с этой бедой в ближайшее время. Ну и плейтеста откровенно мало пока.
Буду рад любым конструктивным комментариям.
Ссылка
6 комментариев
Еще немного не понятно с выжиданием в сражении. Выжидающий персонаж тратит весь ход на выжидание, и действует только со следующего?
И про лечение. Получается, что персонаж, которого перевяжут втоматически восстановит мимимум 2 раны/травмы, если и у него и у перевязывающего сила 2? И как вообще можно получить характеристику 1? Да, и если зарактеристика меньше сложности, разница вычиьается из успехов? Тогда что случится, если будет отрицательное количество успехов? Это поосто провал?
По факту — не обязан тратить весь ход, так как он может использовать своё отложенное действие уже в этом раунде. Но на практике — да, пропустит весь ход, чтоб прервать персонажа с высоким значением реакции. В противном случае манёвр просто не имеет смысла.
Да.
Ну, сломать что-нибудь себе фатальным образом :) Но вообще — почти что никак. Это для неписей)
Да, просто провал. Добавлю уточнение в следующую версию.
Ну, малое количество — это, как говорится, «фича». Мне много говорили в комментариях о том, что навыков мало и непонятно, зачем при таком подходе нужны характеристики. Но, пожевав эту мысль в голове, пришёл к выводу, что мне так комфортнее. Наверное, сделаю опциональный вариант с бОльшим количеством навыков.
А вот что список закрытый получился — это косяк. Есть же магия всякая ещё. Исправлюсь.
Спасибо.