+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

Пособия Дядюшки Фигги

Я, как говорится, с гордостью выкладываю эти две статьи в «Полезные советы» — на мой вкус, одни из лучших руководств (если вообще не лучшие) для начинающих ведущих и игроков.

В свое время пособия Дядюшки Фигги по Хорошему Мастерению и Отыгрышу стали для меня настоящим откровением, объяснив, что такое НРИ и с чем ее едят. Готовя тексты к публикации, я с удовольствием их перечитал и осознал, что они своей актуальности за прошедшие годы нисколько не утратили.

Возможно, я не совсем объективен
Читать дальше →

Волшебный Лес: детский сеттинг. Часть 1.


Местный архимаг. Да, Геннадий :)

Мой недельной давности рассказ о том, как мы с дочкой играли в РПГ вызвал большой положительный отклик общественности. Поэтому решил продолжить эту тему – сегодня выкладываю описание сеттинга и механики игры в надежде, что кому-то это пригодится для вождения своих «юных игроков».

Да, могу местами повторяться относительно предыдущего поста, это нормально – старался сделать описание «функционально завершенным».

Читать дальше →

Как напугать игроков. Десять советов для для GURPS Horror

Перевод: Junior
Ссылка на оригинал статьи


Ролевые игры в стиле ужасов отличаются от остальных игровых жанров. Интерес в приключении основан более не на действии и не на героических поступках — удовольствие доставляет в основном чувство страха. И до тех пор, пока страх доставляет удовольствие, задачей мастера является пугать игроков; это может оказаться трудным, особенно если вы не знаете, как это сделать. Мысли, изложенные в данной статье, способны вам помочь.

Используйте любые из
Читать дальше →

О мастерах, игроках и системах почти серьезно

Автор: Merlyn

Что есть зло и что есть добро?
Что есть ложь и что есть правда?
Да пребудет на все воля Мастера.


Доброго времени суток, читатель. Нижеследующая статья посвящена проблемам мастерения в настольных ролевых играх. Даже, наверное, не проблемам, а самому процессу мастерения и отыгрыша, в ходе которого возникают некоторые довольно интересные ситуации.

О сюжете

Начнем, наверное, с того, что все зависит от мастера и от системы. Лично я вообще не воспринимаю AD&D и GURPS как
Читать дальше →

Иногда они возвращаются…

Перевод: Эмилия Деметра
Оригинал: Серия Behind the Screen


— Ну, и где вас носило? — спросила Саманта.
— Знаешь, Микко нужно было узнать, о чем народ толкует, и все такое,- ответил Майкл, — и я отправился в центр повидать Яноса.
— Это не того ли парня, который пытался залезть тебе в карман, когда мы были еще на первом уровне? Хмм, тебе не кажется, что сейчас он нам немного не ровня? Какая нам сегодня польза от никудышнего воришки? Брось, ты же на десятом уровне! Неужели на городском дне

Читать дальше →

Как мы с дочкой играли в РПГ


Бабушка Криста – один из ключевых НПС

Я регулярно задумывался над тем, не пора ли попробовать сыграть со своей трехлетней дочкой в ролевку — время, когда от нее надо было спасать настольные игры, давно прошло. Вдохновленный недавно прочитанными постами (этим и вот этим, если быть точным), решил – пора.

Дальше – рассказ о том, что из этого вышло. Осторожно, людям с детофобией под кат не ходить!

Читать дальше →

Кто на новенького?

Перевод: Alquin
Автор: Джейсон Нельсон (Jason Nelson), оригинал статьи на www.wizards.com


В каждом увлечении, каждом времяпрепровождении, в каждой области интересов есть люди, знающие все входы и выходы. Однако хобби — это не просто занятие определенной замкнутой группы людей — если бы это было так, оно бы вымерло со всеми своими поклонниками, поскольку знание не было бы передано. Подумайте, как выглядела бы игра, если бы никто не смог пройти отбор на сессию! Скоро все забыли бы о
Читать дальше →

Коллекция энкаунтеров

Автор: Erl
Ссылка на оригинал статьи


Энкаунтеры бывают разные. Но многим игрокам не инетересны банальные и типичные встречи, в духе: «вы встретили крестьянина: он идет со своей фермы» или «вы встретили 5 орков, они готовы напасть.». В нжеследующих экнаунтерах, которые, кстати, можно вставлять почти в любое приключение, как правило, заложено какое-то маленькое (очень маленькое) приключение, прикол или просто что-то необычное. Если вы делаете модуль и не знаете, чем бы забить время длительных
Читать дальше →

Закон, суд и следствие в мире средневековой фэнтези

Автор: Makkawity
Ссылка на статью на гугл-диске


Фундаментальный труд, посвященный функционированию «системы установления справедливости» в магическом мире. Полезен будет тем, кто хочет всерьез озаботиться детализацией и реалистичностью своего фэнтези-сеттинга.