Есть масс комбат, в котором на развитие хода сражения влияют как успехи бросков командира, так и героические возможности, выпадающие ПЦ. Таким образом массовые сражения одновременно дают удовольствие от тактического сражения, и предоставляют героям простор для пафосного отыгрыша и ощущения своей личной значимости.
И отдельно вынесены дуэли. Я очень люблю дуэли, и в l5r на мой взгляд они реализованы прямо как надо. Как мы видим их, например, в фильмах про Миямото Мусаси и Сасаки Кодзиро.
Существуют разные школы буси, дающие дополнительные абилки на каждой следующей ступени, есть 5 боевых стоек. И дополнительно расписано множество Ката (как я понимаю, они схожи с Чармами в Экзалтедах).
На l5r я переходила тоже со Сторителлинга, и он произвел на меня следующее впечатление – что боевая система, оказывается, может доставлять сама по себе. Быть не только инструментом комбата, но и элементом отыгрыша персонажа, не только его крутости как таковой, но и его индивидуальных особенностей.
Недавно мы вернулись к старому ВОДу, и, конечно, разница чувствуется. Например, у нас был комбат один на один двух вампиров, в котором мы горстями бросали кубики, чтобы в итоге провести хотя бы один пунктик дамага, и занимались этим полтора часа – при примерном равенстве сил, наличии форты и полного бладпула у обоих персонажей.
Комбаты должны быть красивыми, эффективными и не отвлекать от сюжета, а двигать его.
Вот сайт Синтари, который подсказал мне гугл, но в какой-то странной кодировке :) rpg.nsk.ru/sintary/
Я уже 10 лет не живу в Новосибирске. Уверенна, там у вас и сейчас все адски круто!
Спасибо всем, кто не поленился.
Купили Манчкин Байтс.
Забавно, на сайте в графе «наличие» стояло «под заказ» с неизвестным сроком поставки. Вчера ноью заказали, сегодня в обед уже привезли. 2 раза сыграли.
Как-то странно у меня идет Кицуки-история. С одной стороны — интересно. Это как бы главное слово. Много маленьких модулей, в каждом — новая загадка. Градус интереса не снижается.
С другой стороны, я могу выделить сразу 2 вещи, которых не хватает:
— Чувств (я же девочка :)). У Кимико была постоянно какая-то любовь, ненависть, Скорпионы-негодяи. А Кицуки слишком мная, наверное, для всего этого…
— Победительности :). Если с игрой в буси все просто — выиграл комбат, и ты уже победитель, то со следственным делом все не так. Во-первых, дела расследуешь все-таки не свои. Желание разгадать, как все было, намного сильнее желания наказать негодяев. Часто все бывает неоднозначно, и почти всегда — сложнодоказуемо по Рокуганской системе.
Несомненно. Просто я предпочитаю говорить о конкретных людях (прежде всего о себе :)), а не обощать — обощателей и без меня хватает. А свои 5 копеек в разговор вставить все-таки хочется :)
Там вся боевая часть разделена на 3.
Есть обычный бой, всяческие там кендзюцу.
Есть масс комбат, в котором на развитие хода сражения влияют как успехи бросков командира, так и героические возможности, выпадающие ПЦ. Таким образом массовые сражения одновременно дают удовольствие от тактического сражения, и предоставляют героям простор для пафосного отыгрыша и ощущения своей личной значимости.
И отдельно вынесены дуэли. Я очень люблю дуэли, и в l5r на мой взгляд они реализованы прямо как надо. Как мы видим их, например, в фильмах про Миямото Мусаси и Сасаки Кодзиро.
Существуют разные школы буси, дающие дополнительные абилки на каждой следующей ступени, есть 5 боевых стоек. И дополнительно расписано множество Ката (как я понимаю, они схожи с Чармами в Экзалтедах).
На l5r я переходила тоже со Сторителлинга, и он произвел на меня следующее впечатление – что боевая система, оказывается, может доставлять сама по себе. Быть не только инструментом комбата, но и элементом отыгрыша персонажа, не только его крутости как таковой, но и его индивидуальных особенностей.
Недавно мы вернулись к старому ВОДу, и, конечно, разница чувствуется. Например, у нас был комбат один на один двух вампиров, в котором мы горстями бросали кубики, чтобы в итоге провести хотя бы один пунктик дамага, и занимались этим полтора часа – при примерном равенстве сил, наличии форты и полного бладпула у обоих персонажей.
Комбаты должны быть красивыми, эффективными и не отвлекать от сюжета, а двигать его.
А еще у нас на складе числится «Базука Пентакса ( сломанная ) ».
Вот сайт Синтари, который подсказал мне гугл, но в какой-то странной кодировке :) rpg.nsk.ru/sintary/
Я уже 10 лет не живу в Новосибирске. Уверенна, там у вас и сейчас все адски круто!
А что за фест? В городе или в Академе? А Синтари представлены были?
Купили Манчкин Байтс.
Забавно, на сайте в графе «наличие» стояло «под заказ» с неизвестным сроком поставки. Вчера ноью заказали, сегодня в обед уже привезли. 2 раза сыграли.
С другой стороны, я могу выделить сразу 2 вещи, которых не хватает:
— Чувств (я же девочка :)). У Кимико была постоянно какая-то любовь, ненависть, Скорпионы-негодяи. А Кицуки слишком мная, наверное, для всего этого…
— Победительности :). Если с игрой в буси все просто — выиграл комбат, и ты уже победитель, то со следственным делом все не так. Во-первых, дела расследуешь все-таки не свои. Желание разгадать, как все было, намного сильнее желания наказать негодяев. Часто все бывает неоднозначно, и почти всегда — сложнодоказуемо по Рокуганской системе.
Реакция брони, расписывающих ее в негативном свете, несколько удручает.
А мы вчера поняшек выгуливали:
Могу и на твою долю купить.
Видела, кроме основной шестерки, семейство Эпплов, метконосцев, Гилду, Вандерболта — из маленьких фигурок. Они наиболее адекватные, на мой взгляд.
и
А вот пункт про как-то перестал доставлять.
Как у вас это получилось?