+75.80
Рейтинг
15.85
Сила

tunasalat

Вы играли/водили/знакомы с Into the Odd? Насколько она OSR-на, тяжела, хороша?
Ну там вроде дополнительный кубик или за occupation или за speciality и так как speciality это узко-направленная черта, все норм. Она просто позволяет персонажу блестнуть разок своим знанием неожиданных вещей. Flaw не использовал — от него одна боль и разочарование и никаких плюшек в долгосрочной перспективе.
Правила по урону я брал отсюда:
drive.google.com/open?id=0BxcJYgsnOPjkbDdydXVxbEhuUlE
Я еще добавил разделение на «мягкий» урон и «жесткий» урон для менее опасных и более опасных ситуаций. Мягкий урон увеличивает урон на 1 при провальном броске. Жесткий урон увеличивает урон на разницу между текущим уроном и значением броска.
Приключение скатывается в импровизацию, сюжет скатывается в песочницу, нарративные права уходят с молотка, спотлайт концентрируется у элит. Джонни, разве это то будущее, которое мы заслуживаем?
Разговор слепого с глухим, ей-богу.
В таком случае это минус. Этот продукт для социализированых людей слишком сложен в использовании.
Это не ирония, а замечания по делу. Мне нравятся безумные вещи. И безумная презентация для сто раз оговоренных вещей — это прикольно. Все эти гифочки, вау эффект — мне нравится. Но реально, это просто сделано недостаточно качественно и трэшово. Отправляясь в иннсмутский файлообменник я ожидаю попасть в психушку после увиденного, а там все как-то нормально что-ли…
1. У меня презентация работает.
2. В презентации мало смешных мемесов и гифок. По сути веселый слайд там только один. Если уж выбирать эпатажный способ подачи — нужно идти с ним до конца и делать полным безумием или просто делать нормальный пост в блоге.
3. Недостаточно стрёмное файлохранилище. Нет ни порнобаннеров, ни гифок, что я выиграл миллион.
Я доволен. Она очень хорошо подходит для конвентов и вообще ваншотов. Отлично подходит для вождений детективов в стиле СЫЩИКа — заниматься пониманием значения ключей, а не их прокидыванием на их нахождение. Механика безумия, на мой взгляд, работает лучше, чем в fear itself — более предсказуемо и не навязывает игрокам более защитный стиль игры под конец сценария. В оригинальной версии нет драк, урона и здоровья, но умельцы из интернета хакнули ее и добавили туда подсистему урона(да и вообще хаков и дополнений на нее довольно много, даже для звездных войн есть), так что теперь исследователи могут драться с мелкими исчадиями ада, стрелять друг в друга итд… Я даже перекладывал на нее старый модуль для сыщика — все было в порядке.
Спасибо!
Вопрос о том, что случилось с остальными я намеренно оставил открытым, так как лучшая тайна это та, которая не раскрыта до конца. Герои могли бы вернуться в свой мир через Мэйв и попытаться вызволить Леонарда и Кристобель позже. Они могли бы попытаться организовать аудиенцию с королевой фей через посредничество Мэйв(или других подменышей). В конце концов старая добрая расчлененка никуда не девается.
Ну во-первых there is no right way…
Во-вторых люди разные бывают и с первого взгляда вешать ярлыки на них некорректно.
Но да, я согласен, что для конвента стоит выбирать более конформистскую манеру игры, чтобы не тянуть кота за хвост.
Ох и опасная это тропа, обсуждение вкусовых ощущений…
В целом: самураи дались мне труднее, чем феи и игра как результат мне понравилась меньше и я с нее выходил в худшем расположении духа. Но у меня были и игры гораздо хуже. Я думаю, что это было связано с тем, что группа собралась уж слишком разношерстная.
Что понравилось: бодрый настрой, шутки, открытость новому(люди читали быстрый старт).
Что не понравилось: затянутое топтание на месте в двух сценах, когда варианты действий были определены, но решение все не принималось. Из-за чего концовку пришлось делать на скорую руку(что, в общем-то, довольно типично для конвентных игр). Я думаю, что слаженность действий в скорости выбора курса действий не зависит от знания системы. Я даже пойду дальше, и скажу, что это слабо зависит факта знакомства людей друг с другом. Это зависит исключительно он типажей игроков. Если за столом соберутся несовместимые типажи игроков, игра может встать намертво. Из-за этого, опять же, пришлось галопом скакать к финалу. Стоило ли мне раньше вмешаться и форсировать развитие событий или посмотреть к какому исходу приведет текущее обсуждение? Я думаю, что ответ тут неоднозначен.

Мне кажется, что ваша главная претензия ко мне в выборе резковатого выражения для описания игры в посте. Да, пожалуй, мне стоило выбрать другие выражения, я извиняюсь за это. Я нисколько не принижаю ваших заслуг как игроков, вы показали себя наилучшим образом.
Я рад, что вам понравилось. Мэйв — это не королева фей. Это девочка-ловушка для других девочек, как раз она и снабжает Фей необходимым материалом для экспериментов. Королеву фей я скорее представляю себе как адскую матку того пчелиного роя за ведьминым кругом.
Я честно говоря вообще не люблю хорошие концовки в хоррорах. На мой взгляд, для ужастика хорошая концовка — плохая концовка. И на момент самой игры у меня было только две концовки: прийти в страну фей, попытаться нарушить их эксперименты и остаться жить в цилиндре; или дождаться, когда к героям вернется Кристобель-подменыш и сделать вид, что она их дочь или племянница или запереть ее дома, как несчастный мистер Торберн.
Но после того, как я уже шел домой с конвента, у меня родилась идея «хорошей» концовки: обменять Кристобель на другого ребенка! Вот только будет ли ее мозг в нашем мире или мире фей…
Что ж… раз массы требуют, надо давать. Я постараюсь на неделе собраться с силами и накатать отчет по самураям. Если конечно Konstructor меня не спасет и не напишет его сам :)
Вообще, как ни парадоксально, факт того, что игра местами буксовала не отменяет факта, что игроки получили удовольствие. В конце концов, они занимались именно тем, что им реально нравилось — обсуждали, планировали и выбирали курс действий. Но в силу того, что на конвенте время не резиновое, время потраченное на одни сцены неизбежно забирает его от других сцен. И под другими я имею в виду кульминацию и развязку. А это потенциально уменьшает вероятность получения хорошего отчета. Мне показалось, что развязку пришлось малость скомкать. Но я рад, что вам понравилось.
Кроме того, целью этой игры не ставилось дать лихо закрученный сюжет или тяжелые моральные дилеммы — скорее познакомить других людей с незнакомой системой и показать, что она тоже торт. Надеюсь, что мне это удалось.
P.S. Мне кстати говоря понравилась задумка с подбиранием танто с убитых ронинов и устраиванием резни(потантовщины?) прямо на чайной церемонии. Игра дает дикие бонусы на засады, и если бы все прошло гладко — все скорее всего закончилось бы в мгновение ока.
Ведь получается, что если водить за деньги плохо, а ведущего нет, то я и не вожу за деньги вовсе! Следовательно, фиаско за деньги на 95% безопаснее, чем днд!
Ролевой рестлинг!
— Можешь поводить меня за деньги?
— Я тебе, что, ролешкура чтоле?!
— Но пожалуйста, мне очень нужны деньги!