Ну и вдогонку просто о сложном: lumpley.com/index.php/anyway/thread/58
Плюс, мне помнится, что у Эдвардса был гневно-обличительный пост на эту же тему, ультимативно расставляющий точки, но не могу сходу вспомнить/найти.
А вообще мне сейчас подумалось, что главная фишка CR в том, что TR обладает фатальным недостатком ))
Я сам к этому варианту пришёл, но что делать с бросками в начале сессии? Авторы-то их активно форсят, и, судя по примерам из книги и отчётам, у них это работает. Так что я склонен считать это вызовом и искать способ его преодолеть ))
Тут сложность в том, что у тебя влияние Икон на ход игры зависит от броска. Не выпало 5-6 — нет влияния. То есть у тебя, конечно, есть в этом случае игра, построенная вокруг персонажей и их «аспектов», но чем она будет отличаться от той, в которой выпали чёртовы 5-6?
В правилах этому отдельный пункт посвящён ) Но вообще да, оно приносит фан, если используется в духе «Люк, я твой отец».
Так и не сыграли связи с Иконами (а на броске в начале сессии как минимум на две Иконы выпали 6ки)
А вот с этим у меня та же песня. Пока я дошёл до мысли собрать в кучку идеи интерпретации этих бросков из разных источников и соорудить читшит. А ещё помогает (в правилах это сказано) отдавать интерпретацию этих бросков на откуп игрокам )
Уточнение: вопрос относится не к полёвкам.
Плюс, мне помнится, что у Эдвардса был гневно-обличительный пост на эту же тему, ультимативно расставляющий точки, но не могу сходу вспомнить/найти.
А вообще мне сейчас подумалось, что главная фишка CR в том, что TR обладает фатальным недостатком ))
big-model.info/wiki/Conflict_Resolution
А вот с этим у меня та же песня. Пока я дошёл до мысли собрать в кучку идеи интерпретации этих бросков из разных источников и соорудить читшит. А ещё помогает (в правилах это сказано) отдавать интерпретацию этих бросков на откуп игрокам )