+201.10
Рейтинг
77.42
Сила

uac

  • avatar uac
  • 0
после чего отыгрывался уже известный результат
воу-воу, почему известный-то?

Уточнение: вопрос относится не к полёвкам.
  • avatar uac
  • 0
Думаю, делать это нужно тем, у кого возникает непонимание, не? )
  • avatar uac
  • 0
  • avatar uac
  • 0
Читер ))
  • avatar uac
  • 0
Таким, что её придумали не они же )
  • avatar uac
  • 0
Вторая ссылка тоже? Тогда я бы предложил завести отдельную тему и там поговорить об этом. В конкретных примерах из игр.
  • avatar uac
  • 0
Ну и вдогонку просто о сложном: lumpley.com/index.php/anyway/thread/58
Плюс, мне помнится, что у Эдвардса был гневно-обличительный пост на эту же тему, ультимативно расставляющий точки, но не могу сходу вспомнить/найти.

А вообще мне сейчас подумалось, что главная фишка CR в том, что TR обладает фатальным недостатком ))
  • avatar uac
  • 0
  • avatar uac
  • 0
Та же фигня, Джульетта :)
  • avatar uac
  • 4
да не в тебе дело, просто эта песня про удалю подзаебала уже
  • avatar uac
  • 1
я, пожалуй, пошёл отсюда
  • avatar uac
  • 0
Shiny!
  • avatar uac
  • 1
Ну, мне нечего сказать, кроме как «согласен по всем пунктам» )
  • avatar uac
  • 0
Это да, но см. ответ ниже.
  • avatar uac
  • 0
Я сам к этому варианту пришёл, но что делать с бросками в начале сессии? Авторы-то их активно форсят, и, судя по примерам из книги и отчётам, у них это работает. Так что я склонен считать это вызовом и искать способ его преодолеть ))
  • avatar uac
  • 0
Вообще, я пробовал несколько разных подходов, и пока не нашёл такого, при котором броски в начале сессии работают нормально.
  • avatar uac
  • 0
Тут сложность в том, что у тебя влияние Икон на ход игры зависит от броска. Не выпало 5-6 — нет влияния. То есть у тебя, конечно, есть в этом случае игра, построенная вокруг персонажей и их «аспектов», но чем она будет отличаться от той, в которой выпали чёртовы 5-6?
  • avatar uac
  • 3
А зачем вообще делать отрицательные связи?
В правилах этому отдельный пункт посвящён ) Но вообще да, оно приносит фан, если используется в духе «Люк, я твой отец».
Так и не сыграли связи с Иконами (а на броске в начале сессии как минимум на две Иконы выпали 6ки)
А вот с этим у меня та же песня. Пока я дошёл до мысли собрать в кучку идеи интерпретации этих бросков из разных источников и соорудить читшит. А ещё помогает (в правилах это сказано) отдавать интерпретацию этих бросков на откуп игрокам )
  • avatar uac
  • 0
совсем другой смысловой оттенок связанный с дурацкими или отчаянными поступками
А тут вот какой момент: такой перевод хорошо отражает эффект «власть вскружила голову», где власть = madness talent.
  • avatar uac
  • 1
в английском названии все слова односложные и их четыре
«Не засыпай». Чтобы сохранить четырёхтактовую структуру.