Как мы играли в дыду-3

О прошлых приключениях читаем здесь по тегу «Четыре рака и собака» или отчеты Макса.

Ну, до основного данжона мы дошли еще в прошлый раз. И тот лут, который мы принесли, был с других приключенцев, бесславно полегших в мрачных подземельях. Во второй раз мы дошли до данжона почти без приключений. На любимой (монстрами) полянке Тисдаг поставила рунический камень с надписью «Острожно, монстра!» Чуть позже встретили одинокую жабу, что редкость, они тут кучами ходят. У воина минус три хита, жабе — жабья смерть. Залезли в подземелье, пошли в тот же рукав, где уже были. Обнаружили пару комнат, набитых скелетами и накаких признаков несметных сокровищ. Усталые и недовольные пошло обратно.

И тут нас опять встречают скелеты, да не простые, а золотые а с камнем во лбу. Тут маг прокидывается по древней истории и говорит нам, мол, у этих поганцев душа в камне, пока камень не разобъешь, будет заново собираться. Турнуть их тоже не удалось. Ну, тут маг сделал им красиво (color spray). Наваляли, даем драпака, добежали до веревки, маг с вором залезли, а мы с воином и его собакой отбиваемся как можем, сверху у нас артиллерийская поддержка из этих двоих. Камень разбить тоже пробовали — он сука твердый. Тогда в двварфейской голове рождается мысль — кидать камень куда подальше, что б скелету, как он соберется, до нас идти было дольше.

Так и сделали. Но свое получили, и вылезли весьма потрепанные. Полечились как могли и пошли на выход. Что удивительно, по дороге домой никого не встретили. Вот она, сила рунической магии.

Сидим в деревне, думаем, что делать с камненосными скелетами. И у нас рождается Хитрый План: клирик осявящает воду, вода наливается в бутылку, камни кидаются туда же, бутылка затыкается пробкой.

И вот, заготовив все необходимое отправились в путь. И уже на подступах к курганам нас встречают угадайте, кто? Правильно, жабы. Как говорят, есть bullfrog, а есть bulltoad, такая, размером с быка. Вот примерно оно. Минус наемник, минус куча хитов. Полечились, пошли обратно.

Попытка номер два была удачней, дошли без приключений, смотрим в люк — а там комитет по встрече в количестве двух голов черепов. Тут у нас рождается Хитрый План-2: сбросить пару камней поувесистей, чтоб придавить гадов и хоть слезть нормально. И этот план сработал! Но пока спустились и подбирали камень — второй собрался и третий подошел.

Камень в бутылке булькает, мы с воином чукаемся, маг кидает сверху дротики, вор шкерится по углам, чтоб не схлопотать. И правильно ибо два хита — бутылка-то у него. Второго сложили, Фридочка камень в бутылку, бутылка аж нагрелась и трясется! А мы тут как раз третьего положили и начали фигачить камень. Расфигачили, осколки предусмотрительно собрали. Тут бутылка взорвалась — те камни, котрые в ней были превратились в черный песок.

Дальше была небольшая прогулка, в результате которой мы добыли мешок с непойми чем (из руки дохлого приключенца), Тисдаг потурнала зомбей, а Фридочка повидала страшное (и прокинула detect noise!). Пришли к веревке — а там турнутые зомби пасутся. Тисдаг в стиле «для идиотов повторяю второй раз» еще раз турнула, разобрали их поодиночке. Домой дошли без приключений.

На следущий день решили сделать передышку и найти курган попроще. Пошли шлятся по болотам. Встретили трех скорпионов (под руническим камнем, вот гады!) Чуть не лишились Дровая, но забили тварей.

В ходе этой сессии левельнулись все, кроме мага.

А маг у нас вот такой:


А хочет быть вот таким:


цЫтаты с игры:

Маг про скелета:
— Он не толстый, у него кость широкая!

— У скелета 1 хит!
Тисдаг: — При жизни магом был!

— У нас осталось три скелета!
Айвен (парень с собакой воин): — А у меня осталось три хита!

Про успехи собаки в борьбе со скелетами:
— Любит косточки погрызть!

— Деньги нам не дужны!
— Нам нужны большие деньги!

Зомби: — Мозги, мозги…
Тисдаг: — Какие мозги?! У нас у каждого интеллект — 9!

5 комментариев

avatar
Сидим в деревне, думаем, что делать с камненосными скелетами. И у нас рождается Хитрый План: клирик осявящает воду, вода наливается в бутылку, камни кидаются туда же, бутылка затыкается пробкой.
Вот это я и называю настоящим D&D!
avatar
Мастер знает, какую монстру выпускать!
avatar
Душевно играете :)
avatar
Мы еще по часу за жизнь треплемся перед игрой. У меня есть соображение, что игра — это такое прикрытие для дружеских посиделок :-)
avatar
Та же фигня, Джульетта :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.