+52.10
Рейтинг
16.00
Сила

untitled

Там нет рекомендации не использовать, равно как нет рекомендации использовать. Правила просто допускают изменения результатов бросков. И это все.

И да, допускается кидать в открытую, особенно начинающим DM, так как это создает ощущение справедливости.

Pathfinder.

Though it’s considered more polite to call it “fudging,” cheating happens—sometimes a GM will be tempted to alter a die roll to make the story go a certain way, or to save a player character from a blow that would kill them
and knock a fun personality out of the game. Should the GM give in to the temptation to cheat? And if the GM is truly in control of the world, and making his or her rolls in secret—is it really cheating at all?

There are several schools of thought on the matter. One side says that the dice are there to assist the story, not determine it—if a GM needs to occasionally alter or totally fabricate some die rolls for the sake of making
an encounter a perfect challenge for the players without killing them, then he’s just doing his job. Others say that it’s the randomness which creates the realism and sense of danger, and that PCs who believe the GM won’t let them die lose half the fun. And a third notes that GMs who clearly cheat or have too many coincidences—the party’s powerful new items always getting stolen by sticky-fingered half lings, or villains being saved by miracle rolls when a player comes up with an unexpectedly effective strategy—undermine the players’ enjoyment, and subtly encourage the players to cheat as well.

Where you fall on the spectrum is a personal call, but if you do decide to fudge rolls for the sake of the game, it’s best done in secret, and as infrequently as possible. And only—only—if it results in more fun for everyone.

Все те же самые рекомендации. Использовать ради игры и фана игроков.

К счастью я видимо предпочитаю что поновее, с тех пор игры далеко ушли

К сожалению это вы не в курсе о методах вождения современных игр.

Да, неужели так сложно написать название системы, покоторой играете? Интрига сохраняется.
А, уже намного лучше. :-) А то что я писал раньше про использование «читов» в исключительных случаях, не в счет? Или может быть я не ясно выразился про то, что в не менее чем 99% случаев решает система?
Никак оно было, так как не было такого.

Просто в разных частях приключений игроки играли за разных персонажей, а их прежние PC становились NPC.

И ещё там был прекрасный момент в кошмарах Сильванести, когда игроки не знали, кто из них живой, а кто порождение кошмарных снов эльфийского короля.
А ведь точно, я тоже так делал! :-)
Разговор идет о том, что если тебя товарищ стабилизировал, то Doc Wagon уже нафиг не нужен.
Если 100к nuyen в год — это разумные деньги, то я балерина. :-) Супер-платиновый контракт, только в рамках него на вызов (автоматический) высылается High Threat Response team, которая прилетит даже Redmond Barrens. И она окажется там через 3D6 турнов. Что в среднем составляет 10 турнов. Человек с Body 6 истекает до смерти строго за шесть турнов. Зоне ААА прилет быстрее, там есть хоть какие-то шансы не в пустую выбрасывать эти деньги.

Без присутствия товарища который стабилизирует, хотя бы используя trauma patch, смертельная рана попросту смертельна.
Читать они умеют все, да. :-)
Проверил, что написано про это дело в «самой известной ролевой игре».

DMG пятой редакции, стр 235: «If two critical hits in a row would kill a character, you could change the second critical hit into a normal hit, or even a miss»

А на странице 236 допускается игнорировать все броски в небоевых ситуациях (хотя признаётся, что лучше использовать промежуточное решение — дайсы кидать, но стимулировать креативные действия игроков)

Значит ничего не поменялось в подходе особо.

По какой системе вы играете, если не секрет?
Выводы я сделал, это безусловно. :-D
Нашел, написано.

«Sometimes, the gamemaster has to cheat to keep characters alive.» Page 252, Shadowrun 3rd ed.

Oh, really?

Такие рекомендации присутствуют во многих известных системах, начиная с D&D 1977 года.
Даже если оно в пределах правил?
И как, получилось?
1) Shadowrun является весьма годным сеттингом.
2) К Shadowrun привязана менее годная система, но в целом играбельная.
3) Системой разрешено изменять результаты бросков. Потому что oldschool.
То есть вы хотели меня оскорбить но не очень сильно? Point taken.
Просто раскройте по-подробнее суть о чем конкретно вы говорили в этом предложении «люди по совместному согласию и не такие вещи друг с другом делают»?
Про варианты такой игры я писал в другой ветке. Но к спортивности это не имеет отношения. Спорт — это выигрышь. В ролевые игры не выигрывают. Так что жду примера от Бозона медведя. Мне правда интересно.
По-видмому, мы играем по негодной системе и не верно выбрали жанр. :-)

Для вас все что написано в рулбуке является священной коровой, на которую нельзя занести нож? Всегда по правилам?
Можно пример про «не только тогда»?
В правилах WFRP — не восполняемые. А делать их восполняемыми, это как раз и давать ту самую неуязвимость о которой писал Sidhe.