+52.00
Рейтинг
16.00
Сила

untitled

Это очень жаль! :-(
О, спасибо большое!
кому и кобыла — невеста. :-)
О, прямо сердце кровью обливается, как же можно Kwak из такого бокала пить? Столь вольное обращение механикой, изменяет динамику, а эстетика летит ко всем чертям! :-)

А видео очень интересное.
Читал я всё это читал… Смотрел смотрел… И решил что надо бы по этой чудной системе поводить.

Посоветуйте что лучше: Оригинальные правила? Или какой-нибудь хак на тему Подземелий с внезапными медведями драконами?
Конечно, это был сарказм, flannan.

Жалко, что его прогон повлиял на результаты выборов в США голосования и, возможно, возвратит минусы.
Вот ведь флудеры… :-) Человек важные вопросы поднимает, а вы… :-)

#аррисневозвращайминусы
Спасибо за обзор. Недавно тоже свою книжечку получил. Ребята действительно из своих домашних правил крепкую ролевую систему. И оформление в стиле WFRP 1st ed. Если бы они ещё мир свой к этой системе прикрутили…
Так мы ж здесь именно за Луизиану :-)
Прекрасный гайд по прекрасному городу. Одно уточнение: креолами назывались все потомки колонистов, которые родились на американском континенте.
И вновь я удивлен. Какое отношение тайна, мюзикл, разделённый разум имеют отношение к тому, что я написал? о.О
Остаётся выяснить, причем здесь Элминстер?
А вот я с тобой не согласен. В определенный момент, для тех, кто прочитал книги, это было очень интересно. Но сейчас кому этот Dragonlance нужен? Кто о нем помнит?
С одной стороны, когда мы играли модули B1 — B9, было невероятно круто. Особенно «Рахасия», «Серебрянная принцесса» и «Тайное общество». С другой стороны, многое можно списать на то, что я тогда был моложе в два раза и менее искушен.

К сожалению с не знаком с Night’s Dark Terror. Удивительно что он такой эпичный. Просто после долгих игр на низких уровнях мы при первой возможности устремились вверх, к экспертному сету. Из интересных модулей там Amber Castle и Crown of Ancient Glory. Интересно было.

Dragonlance я отводил 9 модулей из двенадцати. Игровая группа распалась и не доиграли. Но пока играли заходило великолепно. Большая часть народа читала художку и это служило отличным вдохновением. Все прямо хотели попробовать самим отправить Тахизис куда Макар телят не гонял. Тем более сюжет-то там рельсы рельсы, но с книгой частично не совпадает, благодаря сюжетным случайным таблицам. В частности, Физбан мог оказаться, в итоге не Паладайном, а просто сумасшедшим магом, хотя и могущественным.

Еще из старой школы можно рекомендовать «Shadows Over Bogenhaven» и «Power Behind the Throne» из уберной кампании «Enemy Within» для первой редакции WFRP. Отличные модули про заговор, не точно не хуже, чем «Veiled Society». Конечно, не ДнД, но…

Update: и старый «Ravenloft» же! Очень атмосферный!
Что ты несешь, какая карта? Я считаю модуль удавшимся и прекрасно законченным. :-)
Здесь речь не о каком-то «вживании», а о элементарной логике поведения и мотивации.

Люди находят в подземелье умирающего человека, которого пытали, отрезали ногу, неумело прижгли культю факелом, а саму ногу скормили динозавру, забрызгав коридор кровью. Один из священников (мой персонаж) молится за его душу, пока он не отправляется к создателю.

Далее персонажи находят этого человека целого, но совершенно беспомощного, в камере пыток (временная петля). И должны сделать с ним то самое, что описано выше. Потому, что так сказал голос в голове. Четверо отказываются это сделать по разным мотивам.

Been, вор — не хочет этого делать, потому что он на такое не подписывался.
Jacob, маг — считает что из-за такой ерунды мир не разрушится, да и пытать человека против его правил.
Jacob, клирик — считает, что в мире нет меньшего зла, и нельзя идти по такому пути. Кроме того он сам молился за упокой души этого человека. Как же он может согласиться пытать и увечить его?
Alice, воин — Она просто за честный бой. Убить десяток врагов в сражении другое дело.

Двое оставшихся игроков смотрят на ситуацию как на шашки и легко соглашаются спасти мир таким вот образом. Для них человека расчленить, что дров для костра нарубить. Да и сопартийцев нужно перебить, если они мешаются.
Превосходная мотивация для человека, который играет в ролевую игру. Metagaming как он есть.
Это не суть. О третьем варианте никто из нас не думал. Вообще. А именно он был «выигрышным», если ты так любишь оценивать результаты oneshot'ов.
Унылое выяснение отношений начинается сейчас. В игре всё было просто: при принятии важного решения, Люк с Риком остались в меньшинстве, и, вместо того, чтобы смириться с этим, Люк полез в драку и предсказуемо потерпел неудачу, даже при максимальной поддержке со стороны NPC.
Если относится к игре, как к успешно решенной головоломке, то да, я её завалил. И то нет. Как игрок, я знал все ходы, которые нужно сделать, чтобы выжить. Если смотреть глазами священника, то четверо спасли свои души, а двое поддались искушению и точно отправятся в ад. :-)

Да жаль, что мы не нашли пути «протянуть руку помощи, но не разрушить само творение», но игра получилась хорошей.