+52.00
Рейтинг
16.00
Сила

untitled

Нормальный перевод — «работа». Действительно, никаких пластов. Просто англо-русский словарь
Хорошие рекомендации для начинающих игроков. Только этот дурацкий «бег» замени на нормальный перевод, ок? ;-)
Если говорить о Shadowrun, то никакой ненормальный в таком виде ходить по городу не будет. Ну если только гангер для акции устрашения (хотя откуда у гангера деньги на подобное? Если только у Каттеров или ещё какой наикрутейшей организации).

Кибернетические импланты подобного типа скрывают. Чем меньше видно — тем лучше.
Конечно, можно играть.
Кэп, я за любовь не скажу, но совершенно очевидно, что к игрокам нужно испытывать хотя бы лёгкую симпатию. :-)
Э нет, Геометр. То, о чем ты говоришь, сформировалось более-менее году к 99 и продолжает эволюционировать сейчас.

Говорить же что бессюжетное выколачивание денег из случайных обитателей случайно сгенерённого данжона, в который я сыграл первый раз, имеет со мной какую то тонкую связь, очень смело.
Нет не верю я в связь между первой игрой и дальнейшими пристрастиями игрока. Начинал я играть в 91 году в D&D и игры были связаны с грабежом корованов зачисткой подземелий от монстров и получении сокровищ. Естественно, что я сейчас в такие игры играть не буду.
А что нужен обзор? :-)
ГМам что делать? Брать ту версию истории, которая им нравится.

А по теме да, засмотрелся Прамас на то как издали коробки с WFRPv3, и захотелось ему тоже попробовать увеличить стоимость полной игры, выпустив её в три приема. Так сейчас он исправляется, выпуская один большой том Dragon Age без коробок. И можно будет купить ее просто за 60 баксов, не обязательно же всем покупать коллекционку! Много это или мало за книгу объемом 440 страниц? Каждый сам решает.

И правильно Nalia пишет, два тома World of Thedas, плюс куча кодексов -> profit.

За обзор системы — спасибо. Есть не малая вероятность, что именно она будет и в обновлённом томе Dragon Age RPG.
А что, Lirka, Dragon Аge как сеттинг настолько слаб, что ролевую игру по нему делать не стоило?
Серия *W пошла дальше: она воспроизводит реальность игры. То есть играя в *W, мы играем в ролевую игру о ролевой игре.

Прелестно, просто прелестно! Русский язык чудесен, в нём столько слов, которые можно скомбинировать в совершенно нелепые утверждения.
Виноват, этот сеттинг относится к конкретной исторической эпохе не более чем «Война миров» Уэлса.

И именно важно как относятся авторы, посколько именно они дают посыл как это нужно воспринимать и как в это нужно играть.

Если же внутренние тараканы убеждения не дают это воспринять это произведение РПГ индустрии тем, чем оно является, то видимо не стоит просто в него играть?
Мммм… а может не нужно относится к этому сеттингу так серьёзно? Да, локально можно какие-то истории водить в стиле серьёзного ужастика, в котором присутствуют и схождение с ума и разрывом сердец. Однако, как человек прочитавший 10+ книг по Deadlands Classic могу сказать, что авторы столь серьёзно к своему сеттингу в целом не относились. Слишком много иронии.

D20 — дань началу двухтысячных, когда считалось, что если ты переведёшь игру на Savage Worlds D20 License, то будет тебе народная любовь и коммерческий успех. Шляпа вышла. Мой выбор — Classic. Твой — савага, скорее всего.
А ведь и вправду! В Stun Damage они это со второй редакции переименовали. Прощения просим. ;-)
Stun damage не корректно, всё-таки, переводить как утомление. Тебя, понимаешь, бьют кулаком по лицу, а ты утомляешься. :-) Варианты: шок, оглушение.
Ммм… Геометр, я, честно говоря, ни разу не утверждал, что все системы для меня одинаковы. Эффект хорошая игра по любой системе даёт одинаковый: все довольны.

И с этой точки зрения никакая система не даёт особых преимуществ над другой кроме личных предпочтений.
Ну вот же сколько разговоров о преимуществах *W, над «классическими» сисетмами. Да уж. Никакой разницы нет, хотя *W не слабо «драйвит стори».

Например, в пору буйной молодости, я на полной импровизации около года водил Bureau 13 по системе Tri Tac от мрачного гения Тухолки, который решил что нужно нужно учитывать попадает ли пуля в предсердие или желудочек.

А самая эмоциональная кампания родилась в мире Shadowrun по правилам третьей редакции.

Главное, что я никогда не водил по правилам. В смысле мне непонятно желание многих сгенерить NPC/Монстра/Whatever по тем же правилам что и игроки создавали персонажа. Особенно бесят всякие ECL которые напридумывали в позднем D&D. Я просто даю противникам способности/вооружение/информацию которые считаю уместным и адекватным по сюжету, ну и, естественно, чтобы игроки были не распылены на атомы. Примерно. На глазок.

Конечно, в системах где присутствуют миллион всяких паверов/фитов/спецспособностей нужно в этом не плохо разбираться и держать основную часть в голове. И это как раз может, по выражению автора «жать». Только и всего.
Собственно, всё сказано в первом комментарии.
А по мне хорошая иллюстрация. Да не реалистичная.

Понятно, что такую одежду никто бы не стал носить, понятно что защитное снаряжение выглядело бы по-другому, а рапиры обладли бы развитой гардой и в правой руке было бы оружие в полтора раза длиннее, чем в левой.

Да пофиг. Художник не ставил целью изобразить всё вышеперечисленное.
Конечно. В Бергене на рыбном рынке славный стейк замутили. И вяленого пробовал, и копченого ещё. Вкусно.