+52.00
Рейтинг
16.00
Сила

untitled

А, уже намного лучше. :-) А то что я писал раньше про использование «читов» в исключительных случаях, не в счет? Или может быть я не ясно выразился про то, что в не менее чем 99% случаев решает система?
Никак оно было, так как не было такого.

Просто в разных частях приключений игроки играли за разных персонажей, а их прежние PC становились NPC.

И ещё там был прекрасный момент в кошмарах Сильванести, когда игроки не знали, кто из них живой, а кто порождение кошмарных снов эльфийского короля.
А ведь точно, я тоже так делал! :-)
Разговор идет о том, что если тебя товарищ стабилизировал, то Doc Wagon уже нафиг не нужен.
Если 100к nuyen в год — это разумные деньги, то я балерина. :-) Супер-платиновый контракт, только в рамках него на вызов (автоматический) высылается High Threat Response team, которая прилетит даже Redmond Barrens. И она окажется там через 3D6 турнов. Что в среднем составляет 10 турнов. Человек с Body 6 истекает до смерти строго за шесть турнов. Зоне ААА прилет быстрее, там есть хоть какие-то шансы не в пустую выбрасывать эти деньги.

Без присутствия товарища который стабилизирует, хотя бы используя trauma patch, смертельная рана попросту смертельна.
Читать они умеют все, да. :-)
Проверил, что написано про это дело в «самой известной ролевой игре».

DMG пятой редакции, стр 235: «If two critical hits in a row would kill a character, you could change the second critical hit into a normal hit, or even a miss»

А на странице 236 допускается игнорировать все броски в небоевых ситуациях (хотя признаётся, что лучше использовать промежуточное решение — дайсы кидать, но стимулировать креативные действия игроков)

Значит ничего не поменялось в подходе особо.

По какой системе вы играете, если не секрет?
Выводы я сделал, это безусловно. :-D
Нашел, написано.

«Sometimes, the gamemaster has to cheat to keep characters alive.» Page 252, Shadowrun 3rd ed.

Oh, really?

Такие рекомендации присутствуют во многих известных системах, начиная с D&D 1977 года.
Даже если оно в пределах правил?
И как, получилось?
1) Shadowrun является весьма годным сеттингом.
2) К Shadowrun привязана менее годная система, но в целом играбельная.
3) Системой разрешено изменять результаты бросков. Потому что oldschool.
То есть вы хотели меня оскорбить но не очень сильно? Point taken.
Просто раскройте по-подробнее суть о чем конкретно вы говорили в этом предложении «люди по совместному согласию и не такие вещи друг с другом делают»?
Про варианты такой игры я писал в другой ветке. Но к спортивности это не имеет отношения. Спорт — это выигрышь. В ролевые игры не выигрывают. Так что жду примера от Бозона медведя. Мне правда интересно.
По-видмому, мы играем по негодной системе и не верно выбрали жанр. :-)

Для вас все что написано в рулбуке является священной коровой, на которую нельзя занести нож? Всегда по правилам?
Можно пример про «не только тогда»?
В правилах WFRP — не восполняемые. А делать их восполняемыми, это как раз и давать ту самую неуязвимость о которой писал Sidhe.
Я еще NPC расписываю без согласования с игроками, и сюжет прикидываю без них, и реакция игрового мира на их действия тоже на мне.

Если вашим игрокам такое по кайфу — окей, люди по совместному согласию и не такие вещи друг с другом делают
Очень жаль что вы договорились до подобных сравнений.