А, уже намного лучше. :-) А то что я писал раньше про использование «читов» в исключительных случаях, не в счет? Или может быть я не ясно выразился про то, что в не менее чем 99% случаев решает система?
Если 100к nuyen в год — это разумные деньги, то я балерина. :-) Супер-платиновый контракт, только в рамках него на вызов (автоматический) высылается High Threat Response team, которая прилетит даже Redmond Barrens. И она окажется там через 3D6 турнов. Что в среднем составляет 10 турнов. Человек с Body 6 истекает до смерти строго за шесть турнов. Зоне ААА прилет быстрее, там есть хоть какие-то шансы не в пустую выбрасывать эти деньги.
Без присутствия товарища который стабилизирует, хотя бы используя trauma patch, смертельная рана попросту смертельна.
Проверил, что написано про это дело в «самой известной ролевой игре».
DMG пятой редакции, стр 235: «If two critical hits in a row would kill a character, you could change the second critical hit into a normal hit, or even a miss»
А на странице 236 допускается игнорировать все броски в небоевых ситуациях (хотя признаётся, что лучше использовать промежуточное решение — дайсы кидать, но стимулировать креативные действия игроков)
1) Shadowrun является весьма годным сеттингом.
2) К Shadowrun привязана менее годная система, но в целом играбельная.
3) Системой разрешено изменять результаты бросков. Потому что oldschool.
Про варианты такой игры я писал в другой ветке. Но к спортивности это не имеет отношения. Спорт — это выигрышь. В ролевые игры не выигрывают. Так что жду примера от Бозона медведя. Мне правда интересно.
Просто в разных частях приключений игроки играли за разных персонажей, а их прежние PC становились NPC.
И ещё там был прекрасный момент в кошмарах Сильванести, когда игроки не знали, кто из них живой, а кто порождение кошмарных снов эльфийского короля.
Без присутствия товарища который стабилизирует, хотя бы используя trauma patch, смертельная рана попросту смертельна.
DMG пятой редакции, стр 235: «If two critical hits in a row would kill a character, you could change the second critical hit into a normal hit, or even a miss»
А на странице 236 допускается игнорировать все броски в небоевых ситуациях (хотя признаётся, что лучше использовать промежуточное решение — дайсы кидать, но стимулировать креативные действия игроков)
Значит ничего не поменялось в подходе особо.
По какой системе вы играете, если не секрет?
«Sometimes, the gamemaster has to cheat to keep characters alive.» Page 252, Shadowrun 3rd ed.
Такие рекомендации присутствуют во многих известных системах, начиная с D&D 1977 года.
2) К Shadowrun привязана менее годная система, но в целом играбельная.
3) Системой разрешено изменять результаты бросков. Потому что oldschool.
Для вас все что написано в рулбуке является священной коровой, на которую нельзя занести нож? Всегда по правилам?
Очень жаль что вы договорились до подобных сравнений.