+1072.40
Рейтинг
354.65
Сила

vagrant

Вот для этих целей и был введен тот самый океан под осколками. Тем осколкам, где осадков недостаточно, приходится доставлять воду откуда-то еще, а берут её в том числе снизу. Причем Империя гарантирует, что подобные поставки будут недорогими и регулярными, чем отчасти можно объяснить успешность её экспансии.
Гравитация — присутствует повсюду и направлена вниз, что не мешает Осколкам преспокойно висеть в воздухе. Внизу под ними — бескрайний океан штормов, дальше которого еще никто не забирался.
Нечто подобное было в цикле «Игроземье» Кевина Андерсона.
Дерзай. Ты, помнится, говорила, что еще не рисовала трапов? )
О, вот подоспел отчет и одного из игроков, чьим персонажем был тот самый воин-храмовник.
Так это, желания игроков ≠ желания персонажей.
Ну, как бы да, но процесс формирования этих желаний тоже может быть разным. Если он будет проходить в рамках какого-то сюжета, то ничего плохого в этом нет. Игрок того же воина-храмовника по результату игры основательно так переосмыслил своего персонажа и стал гораздо лучше его понимать.

но если начинаешь его выкручивать по разному, то не удивляйся, если что-то пойдёт не так.
Эмм… обычно когда я экспериментирую с системой, я использую её «как есть», иначе смысл эксперимента как-то теряется. И в данном случае я ничего особо не выкручивал, да и прошло все именно так, как задумано.

Кстати, было бы интересно увидеть расписанный фронт.
Могу представить лишь примерный вариант, поскольку я создавал его по образцу «Крепости царства теней».

«Гордость небес» (проклятое место)
На самом деле виной всему архимаг на борту, но поскольку он прикован к кораблю, логичней считать этот фронт местом.
Побуждение: найти нечто, что сможет вернуть архимага к жизни.
Мрачные знамения:
— Любой маг чувствует пристальное внимание некой сущности;
— Все больше существ, порожденных магией крови;
— Любой маг на осколке — желанная добыча для них;
Надвигающаяся беда: см. ниже.

Гоблины племени Лижужабу
Побуждение: найти новое место обитания.
Мрачные знамения:
— диверсии и поджоги в поселении на Ацитоффе;
— стычки с жителями деревни;
— массовой переселение на Ацитофф;
Надвигающаяся беда: геноцид обитателей осколка.
первая игра обычно позволяет сформировать желания и интересы героев, а после этого уже создавать фронты.
Ну, мне повезло с тем, что я более менее знал желания игроков и отталкивался именно от них в создании фронта.
Сразу привет от Аллодов, Sundered Skies и Bastion'а.
И не только от них, конечно же. Хотя когда я только создавал этот мир, ни Sundered Skies, ни — тем более — Бастиона и в помине не было.
О «Расколотых небесах», кстати, в качестве сеттинга я думал, но там акцент совсем на других вещах, а нам хотелось именно классических D&D-style приключений. Да и там потребовался бы полноценный *W хак.

Второй привет от Bastion'а :)
Кроме имени — ничего общего. Просто половину названий я придумывал уже в процессе игры, а поскольку незадолго до этого прошел Бастион, становится понятно, какого рода имена приходили мне в голову. )
Ну что ж, мои поздравления. ) Работа получилась небезынтересная, хоть и совершенно незаконченная.
Но свое мнение о критериях победы на этом конкурсе и формате его проведения я, пожалуй, оставлю при себе.
Как всегда, огромное спасибо за выпуск. Вы молодцы, не даёте совсем уж отстать от последний новостей ролевой жизни.

Одна лишь маленькая поправка по поводу отчётов о РРИконе: _am не стоит включать в число организаторов. Начиная с прошлого фестиваля, он им не занимается.
Я бы сказал, что ты сильно недооцениваешь роль системы в ролевых играх. Хоть она и не является чем-то обязательным, её правильный выбор и использование способны в значительной мере облегчить жизнь как игрокам так и ведущим.
Да, было и такое. )) Знаю, выбор забавный, но прошло всё совсем неплохо, насколько мне известно. В детали, правда, не посвящен.
Следует заметить, что он в СЫЩИК не играл никогда, так что просто не знал, как обращаться с системой и просто сходу перепилил ее под себя. Убрал из системы половину навыков «за ненадобностью». В общих способностях оставил только стрельбу, драку и скрытность. Упразднил здоровье, выпилил систему самообладания, заменив её похожим механизмом из Мира тьмы. При этом для использования детективных способностей требовался бросок кубика.

Минут 15 я с содроганием смотрел на лист персонажа, пытаясь представить, как в это играть. Но к счастью, получившаяся игра по большей части обычной словеской, а листы персонажа просто служили ориентиром того, в чем и насколько хороши наши персонажи. Оно и к лучшему. Во всяком случае, «система» не путалась под ногами у персонажей и не портила игру.
Игр получилось четырнадцать штук, если не считать командный турнир по «Мертвым землям», который должен был по задумке утянуть немалую часть людей. Но не срослось.
А людей в сумме за два дня нас посетило человек 70 или около того. На прошлом фестивале было раза в полтора больше.
Сверься на всякий случай с существующим переводом терминов.
Признаться, пока я пребываю в некотором замешательстве. Всегда казалось, что тема задает содержание игры, то о чём она будет. А здесь идет привязка скорее к формату и способу подачи. Интересное условие, конечно, но в качестве основной темы выглядит странно.
Я обычно использую именно гибридный вариант. В цифровом виде — базовая информация о сеттинге: как и чем живет, где оказались персонажи, к какой организации они относятся и какие нормы поведения это на них накладывает. Это раздатка, которую перед игрой рассылаю каждому игроку.
В дополнение к этому для каждого кампейна заводу отдельный блокнот. В нём — информация о ключевых персонажах, связях между ними, хроника закрытых дел, ключевые даты и места. Здесь же — составляю схемы модулей в формате ментальных карт.
Одним словом, в цифре держу то, с чем надо сверяться до и между играми, а в бумаге — то куда можно легко заглянуть непосредственно в процессе.
Ну что ж, вызов принят. Посмотрим, что получится на этот раз.
Понятное дело, что все зависит от сеттинга и предпочитаемого стиля. У меня в тех же «эзотеррористах» народ любит, чтобы пореалистичнее и чтобы от одной пули можно было помереть, вот и приходится выкручиваться. Я уж не говорю про «Fear itself» где герои орудовали бензопилами, снегоходами (да, мы использовали их, как оружие), сигнальными ракетницами и метали пожарные багры.
«Всего лишь цепная пила — и это все что ты можешь?» — превращает «Страх, как он есть» в «Монти Пайтон».
Тише. Мы идем не на крыс и гоблинов, а на потенциальных спонсоров фестиваля, так что все куда проще. )Они не заслуживают жалости