+1072.40
Рейтинг
354.65
Сила

vagrant

Видеозаписи презентаций поектов Indigo games

Игры «Королевство Ничто» и «Теперь я не забуду» на имаджинарии представлять уже излишне, а вот на минувшем РРИконе их презентации были очень к месту.Выглядело это примерно так:



За обработку видео (и за РРикон) благодарим Андрея Макарова.

Опять же, если кому-то понадобятся файлы самих презентаций, вы можете взять их здесь и
Читать дальше →

Видеозапись доклада "D&D ведёт в АДЪ"


Видеозапись доклада, который я читал на минувшем РРИконе. Покайтесь, коллеги, пока не поздно!
За обработку видео спасибо Андрею Макарову.
За доклад — спасибо мне. :) Кстати, саму презентацию можно скачать здесь.

Перевод GUMSHOE 101

детективы
Я уже выкладывал здесь перевод статьи «How to Play GUMSHOE: a handy cheat sheet for new players» от Кевина Кальпа. Cтатья со временем обросла кратким руководством для ведущих и рекомендациями по созданию сценариев. В итоге получился очень полезный четырёхстраничный документ под названием «GUMSHOE 101», который легко найти на сайте Pelgrane Press. Эдакая квинтессенция СЫЩИКа — всё самое важное и необходимое в одном месте. Рекомендации мне понравились, поэтому я сделал перевод этого материала,
Читать дальше →

РРИкон. Уральский макабр. Первый отчёт

Прежде всего, хочу сказать, что на мой взгляд это был лучший РРИкон из всех проведённых. Отличная организация, много игроков, и не было ни одной игры, в которой мастеру пришлось бы тягостно дожидаться набора группы или водит неполный состав персонажей. В этом плане нареканий никаких, хотя мне искренне жаль Дженни, которая весь фестиваль честно исполняла свой долг, встречая прибывающих гостей, из-за чего ей так и не довелось поиграть на этом славном фестивале.
tremulus
Но обо всём по порядку: мне
Читать дальше →

Потрошители. Эпилог

Об этом все-таки стоит написать.
эпилог
Примерно так партийный художник видит завершение пути её персонажа в эпилоге этой долгой и красивой истории. Так уж вышло, что моя кампания по «Потрошителям», которая стартовала еще в марте прошлого года, подошла к концу. Вернее — от самой кампании остался еще немалый кусок сюжета, но последний модуль стал такой жирной и недвусмысленной точкой, что и я и игроки отлично понимали, что продолжать не имеет смысла. Это довольно интересный опыт, учитывая то, что ничего подобного я не планировал. Но, пожалуй, стоит обо всем рассказать по порядку.
Читать дальше →

Не дождался Ролекона

Учитывая, что возможность купить печатную версию «Красной земли» появится только на Ролеконе, а подарок для одного очень хорошего человека мне нужен был уже сейчас, я решил обратиться в типографию сам. Подходящая нашлась лишь в соседнем городе, но результат оправдал все ожидания. Завидуйте, смертные!

Читать дальше →

Draw progress

Игроки продолжают радовать меня артом к кампании по «Потрошителям», число модулей в которой недавно перевалило за два десятка. В партии есть чудесный персонаж — Патриция Де Рейзенберг, аристократка и безумный ученый в одном лице. Еще на стадии предыстории она лишилась руки, когда Луп-Гару вырезал её семью. Она, впрочем, нашла решение этой проблемы, собрав себе механизированный протез, под завязку напичканный устройствами безумной науки.
после

дальше

Создание сценариев для "Эзотеррористов"

Немного кривоватый перевод документа «Scenario design notes», который можно скачать с сайта пелгранов

Создание сценариев для «Эзотеррористов»



Изначально этот документ предназначался исключительно для внутреннего использования в пределах PelgranePress. Однако поскольку эта информация представляет интерес для любого ведущего, создающего приключения по СЫЩИКу, было принято выложить документ в свободный доступ.
Следует учитывать, что он был написан в 2007 году, и за прошедшее время взгляд

Читать дальше →

Эзотеррористы: перевод терминов

Работа над «Эзотеррористами» идет полным ходом вопреки этим вашим Ролеконам (мне просто завидно, что я на него не попадаю). Но есть ещё пара вопросов по переводу терминов, которые не помешает обсудить с вами.
Речь пойдет о дополнении «Station duty», которое предлагает альтернативный формат игры по «Эзотеррористам». Обычно агентам предлагается быстро добраться до места, где произошло нечто странное, разобраться с причиной, и, придумав Легенду, отправиться домой. В «Station duty» им предстоит
Читать дальше →

"Янтарный город" - названия навыков

Продолжаю ломать мозг над «Янтарным городом». На этот раз перелопачиваю список навыков — уж не знаю, в который раз. Осталось всего пара вопросов, которые нужно решить, и в них мне не помешает совет.

1. Есть целых пять навыков, применение которых в этом мире будет сильно ограничено: антропология, история, оккультные науки, анализ документов и искусствоведение. Как следствие — мне бы хотелось объединить их в две-три способности, дабы не плодить сущности. К примеру, одна из них отвечает за
Читать дальше →